АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5111 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в январе 2023
28.01.23 - 04.02.23
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Честная четверка

В целом все предыдущие отзывы правдивы, отель соответствует своей категории.

Ожидания по поводу тихого места, с песочным пляжем, тихим морем в бухте, и окруженного горами полностью оправдались. Мы ездили большой компанией, 6 человек, и довольны оказались все, и молодежь и наши родители.

Еще раз для понимания, анклав Шарджы в Фуджейре практически полностью представлен городком Корфаккан, с единственным отелем. Кишащей туристами пляжной полосы здесь просто по умолчанию нет.

Однако, побывав до этого неоднократно на AI в Турции/Египте/Греции, и наслушавшись, что уровень сервиса в Эмиратах на порядок выше, был несколько разочарован.

Сантехника действительно немного уставшая, течет унитаз, в душе слабый напор воды.

В номерах не предусмотрено сушки для одежды, всего 2 вешалки в шкафу. В итоге в сушилку превращаются торшеры, углы стола.

Для сушки вещей рекомендую пользоваться пляжем. Мы выносили постиранные вещи и развешивали на спинках наших лежаков, на солнце и ветерке, на время обеда вполне можно было высушить пару вещей.

Убирают неплохо, каждый день, по запросу или без, но почему-то каждый раз уборке что-то забывают, то полотенца положить, то полотенце для ног.

Стало сюрпризом предложение заплатить за ужин, когда поужинав и прогулявшись, решили еще чай попить. Оказывается в данном отеле, нельзя повторно входить в ресторан.

Такая же ситуация с ранним заездом и доступом в ресторан, завтрак не положен, только за деньги. При этом, если на период экскурсий ты не завтракаешь+не обедаешь+ не ужинаешь (например экскурсия в Дубай с 6 утра до 12 ночи), это только твои проблемы.

В итоге, имея All Inclusive, можно нарваться на лишние 120 дирхам за питание.

В отношении письма от Tophotels и комплиментов, что указаны на странице отеля - письмо даже не стали смотреть, вернули обратно, на запрос раннего заезда и позднего выезда через сайт Tophotels, ответили отказом.

Так как слева от отеля идет стройка другого отеля, а справа ремонт набережной и дороги, то часть инфраструктуры для спорта отсутствует (теннис/волейбол).

По работе ресторана наверное вопросов вообще нет, было буквально все, от баранины/курицы/говядины до рыбы и морепродуктов в различных видах и различных кухнях. Представлены национальная, африканская, тайская, китайская, индийская, европейская кухни. Официанты, пусть не спеша, но достаточно быстро накрывают/убирают стол. По вечерам в ресторане живая музыка.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • тихое место
  • песочный пляж
  • одинокий отель.
Добавлено: 06.02.2023 14:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 408 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Благодарим Вас за обратную связь, это помогает нам становиться лучше!

Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно плавать с маской влево, в сторону бухты или там стройка? Читаю противоречивые отзывы. Раньше мы плавали, там были черепахи, каракатицы и т. д. Теперь там стройка?
Стройка идет. Сами не плавали, но неоднократно видели, как детей в ту сторону (видимо какой-то детский лагерь) снорклить водили.
Добрый день Георгий, подскажите пожалуйста пару моментов по морю -плавный ли заход, насколько безопасно для ребенка 4-ых лет или сразу глубоко, и главное вопрос по стройке-насколько это критично, в моем понимании стройка это всегда пыль шум, ну и соответственно ни о каком отдыхе речь не идет уже, спасибо заранее.
Все зависит от прилива/отлива, но в целом взрослому человеку по колено метров на 5, еще метров 5 по пояс. Учитывая особенности дна, можно и у буйков по пояс стоять. Уже прошло время, поэтому сложно судить о стройке, но нам не мешала от слова совсем.
Полезный отзыв
Вот это да! Оказывается,нужно по нескольку раз в день завтракать, обедать и ужинать!
Похоже, русские туристы в любви к халяве превзошли сами себя!
Для чего же тогда при входе в ресторан спрашивают номер комнаты?? Чтобы отсеить вот таких вот ...особей.
Ранний заезд всегда за ДЕНЬГИ! При чем тут Топхотелс? Это просто сайт с отзывами.
В других отелях это считалось нормальным, когда есть возможность в первый заход поесть, а под конец например ужина зайти выпить чаю с десертом. Более того, с учетом смены содержимого ресторана (не сразу выносят все десерты, фрукты и т.д.) это в принципе логично.
Ранний заезд по умолчанию за деньги, а не "всегда", и остается на усмотрение отеля.
Если внимательнее ознакомиться с моим отзывом, то можно заметить, что претензия была в том, что !представителем отеля! было указано, что для определенного уровня пользователей просто сайта с отзывами предусмотрены различные преференции, которыми я и попытался воспользоваться. Если бы подобной оферты не было, я бы и не пытался апеллировать к подобной возможности.
Подскажите пожалуйста чем в отеле отличается питание Al и FB?
FB с отсутствием напитков, даже воды
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (534) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Georgii
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.07.2015
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 49
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 9 454