АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 194
Фото: 6
Отдыхала С семьей в
январе 2023
26.01.23 - 02.02.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Благодарность - не влияет на рейтинг

Идеален для отдыха с детьми

Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу отеля, начиная от ресепшена до уборки номеров! Внимательное отношение к нам и ребенку, всегда готовы помочь в любом вопросе!!

Теплые бассейны, безопасные горки, чистый пляж, вкусная и красивая еда. Мы остались довольны отдыхом в этом отеле! Обязательно вернёмся! Wi-Fi на всей территории отеля.

На пляже постоянно предлагают разные услуги, это не очень нравилось, но к отелю это не относится.

В номере были комары, от них помогают только местные средства защиты( можно купить в аптеке рядом с отелем)

Ездили от туроператора Библиоглобус: у них экскурсии дешевле, чем у тех, кто пристает на пляже.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория персонал песочный пляж питание уборка
Минусы отеля
может и были но мы не замечали
Добавлено 05.02.23 21:21 (656 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:33 27.02.23

Добрый день! Скажите, пожалуйста, для ребенка предоставляется доп. кровать или все пользуются раскладным диванчиком?

16:10 27.02.23

Уважаемая Анна.
солнечные приветствия из Titanic Palace. Благодарим Вас за интерес к нашему отелю и надеемся приветствовать в ближайшее время.
Информируем Вас, что мы предоставляем детские кроватки в номер для инфантов (деток до 2 лет). Раскладной диван - трансформер может быть подготовлен как спальное место для ребенка либо по желанию гостя мы приносим дополнительную кровать.
При приезде дайте знать о ваших предпочтениях, и мы обязательно все сделаем.
Если у Вас появятся какие-либо вопросы, не стеснятйесь обратиться.
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.

16:07 27.02.23

Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Надежда.
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот позитивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Любезно информируем Вас, что в центре выдачи полотенец можно взять Красный Флаг, установить его на зонт или шезлонг, и ни один продавец экскурсий или других услуг не потревожит Вас. Услуга"красный флаг" бесплатна для всех гостей отеля.
Что касается комаров, то мы бесплатно предоставляем в номер спрей и фумигатор по запросу гостя. Мы не далем обработку номеров от комаров по умолчанию, так как среди гостей бывают аллергики, астматики и гости с прочими заболеваниями, которым нежелательно использование репелентов. Достаточно уведомить ресепшен или меня лично, и средства борьбы с комарами булут доставлены в комнату.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация