за последние 30 дней
Очень пожалела о своем выборе
Никогда не писала отзывов, но тут не удержалась. Сейчас нахожусь в отеле. Заселили раньше-это плюс. Но номер заявленной категории селект -это убожество, с рваными шторами, желтой стеной психбольницы и даже полноценный шкаф отсутствует. Вдобавок очень грязно, впрочем, как и во всем отеле, я не видела ни одной чистой стеклянной двери. Информацию о wi-fi, нам не выдали при заселении, не было также никакой информационной таблички и в номере, на мой звонок на ресепшн, мне сказали что мы должны еще раз за ней идти на ресепшн и спросить ее. С двумя маленькими детьми, уставшие с дороги, да и идти не близко.Стены картонные, слышно даже о чем говорят в соседнем номере. Огромное спасибо Ольге! Она очень быстро решила наш вопрос с заменой номера и очень помогала даже в вопросах не касающихся отеля, например с такси при отеле. Бассейны красивые, но зимой говорить о них не имеет смысла. Еда: не совсем плохо, убивает устарелая подача, отсутствие салфеток. Отсутствие хоть каких то барменов в зале. И самое ужасное, что сами мы голодными не останемся, но дети голодные, каша по утрам холодная, даже которая горячая по описанию. Сыры и колбасы раздают по кусочку ( тут нашелся свободный сотрудник) в руки (ладно хоть не по талонам) это близко уровень не 5. Пляж: к природе претензий нет, она прекрасна, на пляже нет защитных экранов, для отеля в ветреном регионе, конечно это минус.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)

Странно на последних видео обзорах отель обновили,, номера... И на пляже есть защита от ветра... Куда всё делось?)







Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением о пребывании в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что ваше впечатление о Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh не оправдало ожиданий. Мы принимаем ваши замечания всерьез, и благодарим вас за конструктивную критику, которая помогает нам работать над улучшением качества обслуживания.
Номер и его состояние: Мы очень сожалеем, что ваш номер не соответствовал ожиданиям. Мы приносим извинения за любые неудобства, связанные с состоянием номера. Мы регулярно проводим работы по улучшению инфраструктуры и ремонту, и ваше замечание о состоянии номеров будет передано ответственным лицам для дальнейшего контроля качества. Также приносим извинения за неудобства, связанные с чистотой. Мы приложим усилия для повышения стандартов уборки в номерах и общих зонах отеля.
Информация о Wi-Fi и сервис: Нам очень жаль, что информация о Wi-Fi не была предоставлена сразу при заселении. Мы понимаем, насколько важно, чтобы наши гости получали всю необходимую информацию вовремя, особенно когда приезжают с детьми. Мы работаем над улучшением взаимодействия с гостями при заселении, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Работа персонала и еда: Мы благодарны за ваше признание в адрес Ольги, которая помогла вам с решением вопросов. Мы также приносим извинения за проблемы с обслуживанием в ресторане, особенно в отношении подачи еды и работы барменов. Мы обязательно проведем дополнительные тренировки с нашим обслуживающим персоналом для улучшения качества сервиса. Ваше замечание о кашах и раздаче сыров и колбас будет принято к сведению, и мы приложим усилия для улучшения этих аспектов.
Пляж и защита от ветра: Мы понимаем, что в ветреных условиях комфорт отдыха на пляже очень важен. Это замечание будет рассмотрено, и мы подумаем над возможными улучшениями, чтобы наши гости могли комфортно наслаждаться природой в любое время года.
Мы искренне надеемся, что, несмотря на перечисленные неудобства, вам удалось насладиться природной красотой нашего отеля и его окружения. Мы готовы сделать все возможное, чтобы в будущем ваше пребывание было более комфортным.
Еще раз благодарим за ваш отзыв и надеемся, что вы дадите нам второй шанс показать улучшения.
С уважением,
Администрация Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh