АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1007 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в феврале 2023
04.02.23 - 11.02.23
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
04 - 11 февраля

Очень пожалела о своем выборе

Никогда не писала отзывов, но тут не удержалась. Сейчас нахожусь в отеле. Заселили раньше-это плюс. Но номер заявленной категории селект -это убожество, с рваными шторами, желтой стеной психбольницы и даже полноценный шкаф отсутствует. Вдобавок очень грязно, впрочем, как и во всем отеле, я не видела ни одной чистой стеклянной двери. Информацию о wi-fi, нам не выдали при заселении, не было также никакой информационной таблички и в номере, на мой звонок на ресепшн, мне сказали что мы должны еще раз за ней идти на ресепшн и спросить ее. С двумя маленькими детьми, уставшие с дороги, да и идти не близко.Стены картонные, слышно даже о чем говорят в соседнем номере. Огромное спасибо Ольге! Она очень быстро решила наш вопрос с заменой номера и очень помогала даже в вопросах не касающихся отеля, например с такси при отеле. Бассейны красивые, но зимой говорить о них не имеет смысла. Еда: не совсем плохо, убивает устарелая подача, отсутствие салфеток. Отсутствие хоть каких то барменов в зале. И самое ужасное, что сами мы голодными не останемся, но дети голодные, каша по утрам холодная, даже которая горячая по описанию. Сыры и колбасы раздают по кусочку ( тут нашелся свободный сотрудник) в руки (ладно хоть не по талонам) это близко уровень не 5. Пляж: к природе претензий нет, она прекрасна, на пляже нет защитных экранов, для отеля в ветреном регионе, конечно это минус.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.2 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 04.02.2023 20:18
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 382 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Скажите пожалуйста номер ваш в отеле..
Странно на последних видео обзорах отель обновили,, номера... И на пляже есть защита от ветра... Куда всё делось?)
Скажите пожалуйста вы и люди купались в море? Комфортно? Жители Египта говорят что море всегда зимой +23+24... Это так.. Спасибо
Я сейчас в Хургаде и вода холодная, градуса 22 и ветер. Единицы купаются, но удовольствия мало
Мы были в Сахл Хашиш с 22.01 по 28.01-море супер, не то, что купались, а из моды не вылазили. Вода комфортная, 25-26 точно. Ветра нет практически вообще.
Вода в красном море не бывает ниже 23 градусов.
Зимой, там, где рифы, - как правило, 23-24 градуса (иначе они погибнут). Там, где лагуна, обычно ночью застаивается и охлаждается вода, там значительно холоднее.
Мария ,доброе утро.Подскажите пожалуйста -ведутся ли прямо сейчас ремонтные работы на территории отеля??если да-то где ?спасибо
Здравствуйте, подскажите, на какой номер поменяли? Как называется?
Уважаемый гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением о пребывании в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что ваше впечатление о Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh не оправдало ожиданий. Мы принимаем ваши замечания всерьез, и благодарим вас за конструктивную критику, которая помогает нам работать над улучшением качества обслуживания.

Номер и его состояние: Мы очень сожалеем, что ваш номер не соответствовал ожиданиям. Мы приносим извинения за любые неудобства, связанные с состоянием номера. Мы регулярно проводим работы по улучшению инфраструктуры и ремонту, и ваше замечание о состоянии номеров будет передано ответственным лицам для дальнейшего контроля качества. Также приносим извинения за неудобства, связанные с чистотой. Мы приложим усилия для повышения стандартов уборки в номерах и общих зонах отеля.

Информация о Wi-Fi и сервис: Нам очень жаль, что информация о Wi-Fi не была предоставлена сразу при заселении. Мы понимаем, насколько важно, чтобы наши гости получали всю необходимую информацию вовремя, особенно когда приезжают с детьми. Мы работаем над улучшением взаимодействия с гостями при заселении, чтобы подобные ситуации не повторялись.

Работа персонала и еда: Мы благодарны за ваше признание в адрес Ольги, которая помогла вам с решением вопросов. Мы также приносим извинения за проблемы с обслуживанием в ресторане, особенно в отношении подачи еды и работы барменов. Мы обязательно проведем дополнительные тренировки с нашим обслуживающим персоналом для улучшения качества сервиса. Ваше замечание о кашах и раздаче сыров и колбас будет принято к сведению, и мы приложим усилия для улучшения этих аспектов.

Пляж и защита от ветра: Мы понимаем, что в ветреных условиях комфорт отдыха на пляже очень важен. Это замечание будет рассмотрено, и мы подумаем над возможными улучшениями, чтобы наши гости могли комфортно наслаждаться природой в любое время года.

Мы искренне надеемся, что, несмотря на перечисленные неудобства, вам удалось насладиться природной красотой нашего отеля и его окружения. Мы готовы сделать все возможное, чтобы в будущем ваше пребывание было более комфортным.

Еще раз благодарим за ваш отзыв и надеемся, что вы дадите нам второй шанс показать улучшения.

С уважением,
Администрация Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 369) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.02.2023
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 942