АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2761 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в январе 2023
19.01.23 - 27.01.23
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не оправдал ожиданий

Отдыхали в отеле в январе с 19 по 28 в 2023 году.

В Египте были давно, в последний раз в 2015. Решили снова посетить, показать ребёнку и родителям красное море. Выбирая отель ориентировались в основном на бухту, так как не сезон, в это время обычно ветра и ну и конечно на риф, о котором так много отзывав положительных именно в этом отеле. Ну и конечно зная сервис Египта брали 5 звезд.

В Египте отдыхала до этого 3 раза, все 3 от моря была в восторге.

Расскажу подробнее об отеле. Это точно не 5 звездочный отель.

Территория очень маленькая, прямо компактная, один бассейн, маленький ресепшен.

Еда просто жесть, есть нечего вообще. Выбора нет в принципе. Вся практически еда за стеклом. Мяса практически нет. Картофель фри только на детском столе. Макароны холодные и засохшие. Все какое то не вкусное, пережаренное, засохне, иногда уходили полуголодными.Очень я была расстроена.

Много всего в отеле платно- клубника, соки свежевыжатые, алкоголь вечером после ужина тоже платный. Местный алкоголь пить не возможно.

Интернет вообще отдельная история, писали что есть везде , на самом деле только на ресепшен и в номере, и то в пиковую нагрузку не возможно пользоваться им.

Номера нормальные, все работает. Но вот тапки и халаты нужно было просить, и белье менять тоже нужно просить. На претензии реагируют быстро, все исправляют и приносят также оперативно.

Анимация работает не плохо, но экономия по полной, все выступления практически показывают сами аниматоры.

Кстати у данного отеля есть вторая линия- Novotel Palm. Писали в отзывах, что у н х питание своё и им не разрешено питаться на территории 2 линии, в итоге оба отеля питались на первой линии. И еще не очень удобно расположение детской комнаты на второй линии, ну это како не логично. Отправить ребёнка в отель через дорогу , а самим лежать на пляже?

Пляж хороший, чистый. Риф полумертвый, смотреть практически нечего, очень мало рыб и живых кораллов.

Весь отпуск скрасила погода и теплое море.

P.S. Не рекомендую брать экскурсии у местных (пляжных продавцов) . Один из них Ахмед, у них прямо на пляже организован прокат и продажа экскурсий, типа дёшево. Не верьте! Где нибудь да обманут. С нами это было 3 раза.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • вход в море песчаный
  • близость к наама бей
  • питание
Добавлено: 01.02.2023 02:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 191 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

--"у них питание своё и им не разрешено питаться на территории 2 линии, в итоге оба отеля питались на первой линии"
Да, частенько своим не хватало мест в ресторане, а многие (да еще в мокрых купальниках) с браслетами второй линии сидели в ресторане первой. Хотя везде куча информации о запрете посещения. Гестрелейшн внятного ответа и действий за многие годы так и не сделали.
А мокрые стулья лишь добавляли пикантности посещения приемов пищи)))
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Уважаемая ЕКАТЕРИНА,
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте, а также за Ваш подробный отзыв об отеле.
Для нас очень важно знать, как прошел отдых наших туристов. Сожалеем, что в данном случае отель не смог оправдать Ваши ожидания. Все Ваши замечания были незамедлительно переданы менеджерам соответствующих отделов, и мы сделаем все возможное для максимального улучшения обозначенных Вами моментов.
Нам жаль, что неудобства не были устранены непосредственно во время Вашего пребывания

Искренне Ваш,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.01.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 920
  • Фото: 0
1 Благодарность