за последние 30 дней
Хамское отношение персонала.
Отдыхали в этом отеле второй раз. Первый раз были в октябре 2021 года. Очень все понравилось, и питание и номер в 4 корпусе и, а особенно песчаный пляж и очень удобный вход в море, без пирса, пологий и песчаный, что нам было очень важно,так как мой муж- инвалид, ходит на протезе.Остались довольны, прекрасно отдохнули и на следущий год вопрос о выборе отеля не стоял! Конечно же Виктори! Но когда мы прилетли в сентябре 2022 года, нас сначала поселили на ночь в пустой номер временно в 3 корпусе. (кстати, так было и в первый раз) а на следущий день обещали переселить поближе к трансферу, мы очень просили менеджера, обьясняли, что муж-инвалид, передвигается на протезе, пожилой человек,чтобы было ближе ходить на шатл.Пытались обьяснить сами, просили гида из Пегаса , но он так по-хамски орал на мальчишку! С нами вообще не хотел разговаривать! Номер нам дал 1203 в основном корпусе, который самый дальний от трансфера, над круглосуточным баром, в 5 утра под окном гремит мусорка. Испорчено настроение, впечатление об отеле! Каждый день видели на ресепшене, что туристы уезжают и освобождаются номера. Связались с туроператором, но ему сказали, что ничего не могут сделать, так как нет номеров. Сколько ездили по Европе, у нас по России -никогда не встречали такого хамского и бесчеловечного отношения. Напротив, люди всегда пытаются помочь и облегчить жизнь инвалида. Позор таким менеджерам! Отель хороший- персонал на ресепшене отстой! Жаль, но, к счастью в Турции-это не единственный отель, будем искать с адекватным персоналом!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?