АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 4552
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
январе 2023
22.01.23 - 28.01.23
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

22.01.23-28.01.23

Всем доброго времени суток!

Хотелось бы написать свеженький и объективный отзыв. Только вернулись. Отдыхали с дочерью 17 лет.

Начну по порядку.

Прилетели 22.01 вечером. Первым делом пошли клеить визу, которая стоит 27$ на человека. Нужно встать на стойку к своему туроператору, они клеят марку, дают анкеты и ничего не объясняя показывают на паспортный контроль...те люди, которые знают, что анкеты надо заполнять до контроля- чуть ли не на полу делают это-зрелище так себе, жуткая давка. Те, кто в первые-идут на паспорт с незаполненными анкетами, думая, возможно, что заполнять их нужно в трансфере или в отеле, стоят очередь и их возвращают назад заполнять анкеты. С этим бардак полный в аэропорту, очереди и скопление народу.

Далее прошли паспорт, получили чемодан и побежали покупать симки, т.к. знали, что Вайфай в PYRAMISЕ только в лобби. Выбрали стойку связи Orange, т.к. там не было очереди. Нам продали 2 симки якобы по 28 ГБ всего лишь 14 баксов(по 7 на чел). Чего бы не взять, тем более вроде в аэропорту должно быть все четко, без обмана. Радостный продавец сотовой связи забрал у нас деньги, вставил симки. Казалось бы-красота, родные то ждут привета по прилету, волнуются. Проверяем-нет инета, на что молодой человек сказал, что все заработает через час, по итогу связь поймали через мин 40-50. У дочери уже на 4-й день закончились ГБ, хотя фильмы не смотрела, не играла, одним словом экономила. Потом добрый продавец магазинчика в нашем отеле, перевел нам сообщения с арабского от оператора связи и сказал, что данные симки на 12 ГБ и заканчиваются они после расходования 6 ГБ, чтоб активировать следующие 6 -нужно ввести какие-то цифры, о чем нам никто не сказал....Пришлось пополнять симку еще на 10 $ для того, чтобы точно хватило инета. Совет-покупайте Водофон. Далее прыгнули в трансфер, в отеле были где-то через мин 50 (около 21 часа). Нам сразу одели браслеты и отправили на ужин, мол покушайте, а то не успеете и потом заселитесь. При бронировании делали примечание "раздельные кровати", однако нам дают номер с двухспальной кроватью объясняя это тем, что свободных номеров с раздельными кроватями в отеле нет. Момент это смутил, т.к. всегда ранее отели обязательно учитывали данное пожелание, но не сильно, т.к. вопрос для нас не совсем принципиальный. Заселились, сам номер свиду неплохой, смотрит на бассейн и чуток на море. Далее оказалось, что телевизор не работает, свет в ванной комнате работает наполовину (одна из двух лампочек не горит), из душа льется тоненькая струна, мыться, мягко скажем, под таким напором сложновато....с дороги устали, решили отложить эти нюансы на следующий день.

Позавтракали, завтраки неплохие (омлеты с разной начинкой, тосты, кашки, йогурты, выпечка). Далее подошли к Guest relation Ольге, озвучили проблемы и записались в Аля-карт ресторан. Ресторан бесплатно предоставляют один из 4-х за время пребывания, нам дали два. Второй как комплимент на день рождения, если он у Вас во время тура. Это очень приятно. В итоге мы сходили в Мексиканский и на др в Монгольский, где мило поздравили официанты с бубнами и тортиком. Ольге спасибо большое, она любезно приняла наши замечания и уже после 12-13 часов нам все починили. Все бы хорошо, но за 6 дней пребывания у нас 2 раза ломался толчок, день на 3-й или 4-й вечером заклинило входную дверь, не могли закрыть номер. Т.е. грубо говоря в номерах (в стандартах по крайней мере) все "на соплях"...благодаря Ольге вопросы решаются очень оперативно и любезно, но очень жаль терять время и нервы на их решение. Мы же приезжаем отдыхать, в конце концов... и элементарные вещи, такие как унитаз, душ, освещение должны работать четко.

Нам предложили поменять номер, но хорошо ознакомившись с отелем еще до бронирования, наслышена, что все номера категории "стандарт" уставшие давно требуют ремонта, поэтому не стали менять "шило на мыло" и терять время на переселение. Это считаю однозначно большим минусом .

Море чудесное, прозрачное и спокойное . Просто сказка, ветра нет практически вообще, т.к. отель находится в бухте. Пляж просто бомба. Погода великолепная, не знаю как по гуглу/яндексу, но мне кажется днем и до 30 доходило. Море теплое, из воды не вылазили днем. Территория хорошая, немаленькая. Горки работают, но бассейн при них не подогревается, что тоже не айс, но так как нам повезло с погодой и мы "моржики" вода для нас уже терпимая была в последние дни в басике, катались, но так понимаю в декабре-январе, обычно этим особо не забалуешь.

Питание отличное. Разнообразие мяса, рыбы и морепродуков (говядина, курица, индейка, ягненок и даже попробовали страуса, крабики, креветки, кальмары). Кола, фанта, спрайт, соки Юпи. Кофе очень вкусный в кофе-баре. Алкоголь крепкий не пью-ничего не могу сказать, пиво и вино так себе...пить можно... Мороженое очень вкусное дают ежедневно с 14:00-16:00.

Анимационная группа прикольная, вечером шоу, далее живая музыка до 23:00.

Официанты и остальной персонал в основном все доброжелательные.

В общем смело бы поставила 5-ку, если бы не два "НО":

1. практически ежедневые неприятности, которые происходили в номере .

2. Браслеты срезают в 12:00. Т.е. если вылет поздний, например как у нас в 23:55- то не смотря на то, что трансфер забирал в 19:30 -браслетов лишили в 12:00. Мы пообедали и то, потому что не воспользовались этой услугой в день приезда, а после загорали без полотенец и пили водичку. Ужин и другие напитки после полудня не полагаются. Предлагают продление за доплату. По международному стандарту считаются ночи в отеле -ясно, номер освобождаем как и везде и всегда в 12:00-вопросов нет, но не нужно красть полноценный проплаченный день в туре, если таковой имеется-это не правильно. У людей , которые покупают пакетный тур на программе питания "Все включено" есть право пользоваться услугами отеля (кроме проживания) до приезда трансфера.

Ребята, отремонтируйте номера, замените сантехнику и не ущемляйте туристов в последний день отдыха, снимайте браслеты не в 12:00 после выселения из номера, а при выезде из отеля, ну и желательно хоть слабенько подогрейте бассейны с горками и детский-цены вам не будет!

Твердая 4-ка.

Екатерина оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

1.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж питание
Минусы отеля
номера
Добавлено 30.01.23 11:00 (6 174 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:56 03.02.23

Дорогая Екатерина,
Солнечные приветствия из Египта и отеля Pyramisa Beach Resort
Благодарим за выбор для отдыха нашего отеля. Отдельное спасибо за такой Огромный отдыв на странице Tophotels.
Даже читая отзыв я помню Ваш номер. Приношу от лица отеля извинения за неудобства во время отдыха.
Но не смотря на минус по номерам. я надеюсь, что у Вас остались только прекрасные воспоминания )))
Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля
С уважением,
Ольга К.
Администрация Pyramisa Beach Resort

13:53 09.02.23

бассейн Sunrise без подогрева в зимний период (3000 кв.м)
бассейн с аквапарком и с подогревом в зимний период (4800 кв.м., 6 горок для взрослых, часы работы: 10:00-12:00, 15:00-17:00)
детский бассейн с детскими водными горками (530 кв.м., бассейн и горки без подогрева в зимний период) это заявлено на сайте.а почему же тогда бассейны все без подогрева

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)