АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1094 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в январе 2023
02.01.23 - 13.01.23
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Клоповник Phuket Graceland

Проживали в этом отеле в номере 2940 (делюкс вид на бассейн )с 02.01 по 13.01 января. Никогда больше сюда не вернемся и настоятельно не рекомендуем отель для проживания. Все потому что нас сильно искусали постельные клопы, и мы мучались от зуда и боли в местах укусов, пока не переехали в другой отель. Было просто страшно ложиться спать, поскольку новые укусы появлялись среди ночи в местах укрытых одеялом. И это были не комары, поскольку у нас все время был включен фумигатор, и под одеялом они не кусают. Также хочу отметить, что отель нуждается в реновации, мебель везде старая, сильно потрепанная, персонал на ресепшен крайне не приветлив. После 19-часового перелета вас и ваших детей легко могут оставить с багажом ожидать заселения 3-4 часа. Никаких приветственных напитков в этом отеле не подают, вас просто оставят ждать на грязных засаленных и протертых диванах в зоне ресепшен. На завтраках толпы людей и сложно найти свободный и чистый стол, снаружи столы и стулья в голубином помёте, и голуби вокруг ждут объедки со стола. Стоит отойти, и они налетают на вашу тарелку. Вода во всех бассейнах отеля Грейсленд очень и очень холодная. Это замечают и обсуждают все постояльцы. В море теплее минимум на 2 градуса. Качество уборки номеров оставляет желать лучшего, причем если включить кнопку «не беспокоить», ваш номер могут все равно убрать. Однажды нам пришлось буквально выгонять уборщицу, поскольку нужно было срочно вернуться в номер, где горела кнопка don’t disturb, а в нем почему-то шла уборка.Уборка заключалась в замене полотенец и помахивании веником по полу. В предыдущих отзывах говорили о нехватке полотенец на бассейнах- это действительно так! После завтрака очень сложно найти полотенца, вам просто скажут ждать 20-30 минут, пока принесут чистые или отправят искать их на соседнем бассейне. И еще в отеле глупая система- нужно самостоятельно записывать в бумажный журнал свой номер комнаты, время и количество взятых полотенец. Затем вечером найти свою запись и отметить время их сдачи обратно. И это в 21м веке. Единственный плюс этого отеля- его расположение в чистой и относительно тихой части Патонга. Прямо через дорогу прекрасный пляж, куча макашниц, метрах в 600 справа- магазин 7элевен, а в паре км-улица Бангла с вечерними развлечениями. Рекомендую рассмотреть другие отели поблизости. Этот клоповник оставил самые неприятные воспоминания.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение и пляж
  • постельные клопы
  • очень старая мебель
  • холодная вода в бассейнах
  • очереди и нехватка мест на завтраках
  • неприветливый персонал на ресепшен и процедура заселения
  • нехватка полотенец на бассейне
Добавлено: 30.01.2023 00:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 375 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Дарья, добрый день! Собираюсь в данный отель. Напишите пжл подробнее про процедуру заселения, про завтраки. Неужели вода в бассейне не прогревается?
Добрый день! Заселение в Грейсленде с 15:00, хотя в большинстве отелей с 14:00 и зачастую заселяют раньше. С Вас также возьмут обязательный депозит 100$, который вернут при выселении. Вода во всех бассейнах холодная. Мы, наши друзья и наши дети не могли купаться в бассейнах этого отеля. Нам всем было в них очень холодно и дискомфортно.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день Дарья!
Подскажите пожалуйста,в каком корпусе вы жили (номер корпуса)
Добрый день! В 9м корпусе на 4м этаже. Номер 2940.
Дарья, добрый день! Подскажите моющие есть в номерах?
Добрый день! Да, был гель для душа, шампунь, но мы пользовались своими, тк не впечатлились их запахом и моющими свойствами
Добрый день. Что, реально, клопы в постелях? Вы сообщили об этом администрации? Не хотелось-бы привезти этих тварей домой.
Конечно реально, так меня даже в студенческой общаге в юности не кусали. Администрация была в курсе проблемы, в один из дней весь наш корпус внутри обрабатывали каким-то дихлофосом. Но такие матрасы необходимо утилизировать, химия тут не поможет. Рядом, если смотреть на море, справа есть отель известной цепочки. Вот его могу рекомендовать. Он новее, чище и лучше во всех отношениях.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (144) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дарья Мусина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.04.2012
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 9 301
  • Фото: 11
1 Благодарность