за последние 30 дней
Огромное разочарование отелем!
Огромное разочарование отелем!!!
Очень хотели попасть именно в этот отель! И вот мы тут)
И остались последние пару дней, но отзыв хочется оставить уже сейчас 🫣
Красивая и ухоженная территория это все что осталось у отеля данной сетки!
Сервис это просто зашквар:
1. у нас не открывается дверь в номер с карточки, каждый день ходим на ресепшен, что бы отремонтировали дверь, но нам каждый раз выдают просто новую карту. В итоге их уже 6!!!!!! Двери так и не работают, персонал ни чего не предпринимает, а мы заходим через балкон 🫣🫣🫣
2. Первый раз за все время путешествий) на встречу с отдельным гидом, мы пришли, а гид нет) опоздал на два часа и тк мы ни купили экскурсии даже не стал с нами общаться!
3. Аля карт. По факту тут один ресторан, в который нас записали, но не пустили, тк на ресепшене не выдали какую то бумажку, хотя в списках было видно, что мы записаны!
4. Официанты с напитками в ресторане ходят с таким лицом, как будто у них забираешь последний стакан воды! Кофе везде отвратительный растворимый. Пиво на пляже с 12 часов, до этого только за доп. плату.
5. Не работают два пляжа, за все 10 дней ни разу не открыли: пляж 1 и 2
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)



Благодарим вас за то, что вы решили провести здесь недавно свой отпуск. Мы благодарим вас за то, что вы потратили свое драгоценное время, чтобы написать комментарии о нашем курорте. Мы искренне сожалею, что мы не оправдали ваших ожиданий.
Мы очень обеспокойны разочарованием , которое вы выражаете, говоря о своем отпуске!
Касательно недочетов в обслуживании, мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответственные лица были проинформированы для устранения подобных ситуаций в будущем и предоставления качественных услуг.
Мы уверены , что Вы найдете определенные позитивные изменения, если решите посетить наш отель снова.
Мы всегда будем рады приветствовать Вас в нашем отеле!
