за последние 30 дней
Твердая четвёрка. Приветливый The View, холодный Reception.
Отдыхали с мужем в начале января. Отель в целом понравился. Чистый отель, достаточный выбор блюд в ресторане по All Inclusive. Хороший бассейн. Неглубокий вход в воды Арабского залива, что отлично для тех, кто отдыхает с детьми. Отметил бы дружную команду ресторана The View. На наш взгляд, команда ресторана - от поваров до хостесс в отеле это самая организованная команда.
Хотим поблагодарить девушек сотрудниц ресторана из Мьянмара Нандар и Тиду. Очень позитивные и открытые. Улыбчивые. Вообщем, суперские девчонки. Также благодарим Жозефину. Она тоже классная.
Теперь о минусах.
Команда на ресепшн. Абсолютно негативный отзыв о сотруднице на ресепшн Акмарал. Мы увидев родное центральноазиатское лицо сначала обрадовались. И зря. Холодная, наглая и крайне вредная девушка. Если не любишь свою работу, зачем вообще там работаете?
Акмарал продержала нас на check-in целый час. Все другие уже получили номера, а мы терпеливо ждали.
Из-за нее пропустили завтрак.
У нас был номер Sea View. Акмарал дала в самом конце крыла номер с видом на мусорку и пески. Легче было нас вообще на улицу выкинуть. Хорошо, что мой муж человек боец по натуре. Муж спустился на ресепшн, и уже другой сотрудник египтянин Араби ( Araby) все решил за секунды. Дал номер прямо над бассейном, настоящий Sea View.
Вообще, хотим отметить дружелюбие, коммуникабельность, открытость Araby. Ему 10 из 10 баллов. Он нам потом очень хорошо помог по другим вопросам. Считаем что в команде на ресепшн он самый лучший. Видно, что он любит свою работу, и делает ее с радостью и удовольствием. Thank a lot Araby. You are the best!
О ресторанах Karma in Hampton by Hilton. В частности Карма. Я такую дурацкую, лживую систему скидок ни в одном отеле не видела. Это чистый обман с их стороны. Формально они заявляют о 20% скидке для отдыхающих в отеле.
Но! Они вычитывают 20% до добавления местных налогов, которые в сумме и дают 20%! То есть - отняв 20% они в конце их заново прибавляют. Хилтон, Хилтон... Разве так можно мелочиться?!
По идее, скидки надо вычитать в финальном чеке с налогами.
Кухня в Карме на 3,5 из 5 баллов. Дорогой, и невкусный. Заказали том-ям. Готовил (внимание!) тайский повар. И что вы думаете? Умудрился принести его нам без кокосового молока, жидкий суп с двумя-тремя плавающими кусочками морепродуктов. Оказывается, для арабов они готовят без кокосового молока.
После моего возмущения, заказала во второй раз попросив приготовить правильный том-ям с кокосовый молоком, и с морепродуктами. В итоге принесли правильный том-ям. Но опять жидкий, не густой. Мы с удовольствием едим том-ям в Таиланде, но том-ям в Hampton Karma - он отстой.
Суши заказали. Тоже 3,5 из 5. Слабо готовят. Хотим поблагодарить ребят, моющих и чистящих санузлы в лобби. Они на работают на совесть. Всегда чисто.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?