Не без проблем.
После долгого перелета и ожидания в автобусе в отель приехали только в 22.30. На обычный ужин опоздали. Номер дали сразу, но совсем не тот, что был забронирован. На ресепшене поменять номер отказались - нет свободных. Вместо СиВью дали ЛендВьюс видом на дискотеку. Хотели отдохнуть, но наслаждались дискотекой пол ночи. С утра написал в агентство, обратился к сотруднице гест релейшн Светлане Татарли. Она нам и помогла, спасибо ей большое! К обеду номер нам дали хороший, только в нем кондиционер не работал. Через 2 часа починили. Тоже спасибо за участие Светлане! Ресепшн на просьбы не реагировал.
В ресторане пища нормальная, всегда есть что выбрать. Есть поздний ужин до 12 ночи. Пару раз устраивали соревнование барменов перед ужином. Анимация не навязчивая, днем музыка , ночью дискотека. В баре на пляже делают красивые коктейли. Днем мороженое. Алкоголь так себе, пиво нормальное. 2 раза приносили в номер комплимент из фруктов и бутылки вина. Так вот - вино каждый раз было вскрыто!!! Даже не стали пробовать. Кто это сделал- непонятно. Пляж большой и народа было немного, всегда были свободные лежаки. Вход в море удобный, мелкая галька. Ездили на экскурсии, загорали, купались. Ходили в СПА. Очень много людей в отеле кашляли. По прилету оказалось, что привезли с собой корону... В целом отдых понравился.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени Armas Labada Beach Hotel желаем Вам прекрасного дня! Благодарим Вас за то, что поделились Вашими впечатлениями.
Мы очень рады, что Вы остались довольны работой Guest Relations, питанием, работой барменов и коктейлями.
Хотелось бы вас уверить, что для нас важно знать мнение каждого гостя, так как именно благодаря комментариям наших гостей мы можем выделить недостатки отеля и улучшить обслуживание. Поэтому мы обязательно поделимся вашими замечаниями с руководством отеля.
Мы сожалеем, что, несмотря на усилия нашей команды, ваш отдых не оправдал в полной мере всех ваших ожиданий. Если посмотреть отзывы на сайтах о нашем отеле, то больше всего теплых отзывов и положительной обратной связи мы получаем именно о работе персонала отеля в целом, и работе ресепшн в частности. Напоминаем про стандартные номера Sea View: номера на центральном и так же боковых периметрах являются категорией Sea View, о чем должно было упомянуть ваше отправляющее агентство.
Так же хочется уверить вас, что в прошлом году у нас не было случаев заболивания Covid-19, в противном случае гости, подхватившие вирус, были бы изолированны в специальные пандемические комнаты. Для нас очень важно здоровье каждого гостя, поэтому администрация отеля стояла на контроле ситуации.
По поводу вина, которое было отправленно в комнату, приносим свои извинения. Так как это вино, предлагается на ужин гостям в главном ресторане, есть вероятность того, что эти бутылки были открыты для пользования в главном ресторане. Если бы вы обратились к нам с этой информацией, уверяю вас, мы бы решили этот вопрос.
Будем очень рады вновь увидеть Вас в нашем отеле!
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Вы действительно хотите удалить комментарий?