АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
871 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2022
09.08.22 - 21.08.22
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Не без проблем.

После долгого перелета и ожидания в автобусе в отель приехали только в 22.30. На обычный ужин опоздали. Номер дали сразу, но совсем не тот, что был забронирован. На ресепшене поменять номер отказались - нет свободных. Вместо СиВью дали ЛендВьюс видом на дискотеку. Хотели отдохнуть, но наслаждались дискотекой пол ночи. С утра написал в агентство, обратился к сотруднице гест релейшн Светлане Татарли. Она нам и помогла, спасибо ей большое! К обеду номер нам дали хороший, только в нем кондиционер не работал. Через 2 часа починили. Тоже спасибо за участие Светлане! Ресепшн на просьбы не реагировал.

В ресторане пища нормальная, всегда есть что выбрать. Есть поздний ужин до 12 ночи. Пару раз устраивали соревнование барменов перед ужином. Анимация не навязчивая, днем музыка , ночью дискотека. В баре на пляже делают красивые коктейли. Днем мороженое. Алкоголь так себе, пиво нормальное. 2 раза приносили в номер комплимент из фруктов и бутылки вина. Так вот - вино каждый раз было вскрыто!!! Даже не стали пробовать. Кто это сделал- непонятно. Пляж большой и народа было немного, всегда были свободные лежаки. Вход в море удобный, мелкая галька. Ездили на экскурсии, загорали, купались. Ходили в СПА. Очень много людей в отеле кашляли. По прилету оказалось, что привезли с собой корону... В целом отдых понравился.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • расположение
  • вид из номера
  • питание
  • Работа ресепшена
Добавлено: 25.01.2023 16:40
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 327 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемый Денис,

От имени Armas Labada Beach Hotel желаем Вам прекрасного дня! Благодарим Вас за то, что поделились Вашими впечатлениями.

Мы очень рады, что Вы остались довольны работой Guest Relations, питанием, работой барменов и коктейлями.

Хотелось бы вас уверить, что для нас важно знать мнение каждого гостя, так как именно благодаря комментариям наших гостей мы можем выделить недостатки отеля и улучшить обслуживание. Поэтому мы обязательно поделимся вашими замечаниями с руководством отеля.

Мы сожалеем, что, несмотря на усилия нашей команды, ваш отдых не оправдал в полной мере всех ваших ожиданий. Если посмотреть отзывы на сайтах о нашем отеле, то больше всего теплых отзывов и положительной обратной связи мы получаем именно о работе персонала отеля в целом, и работе ресепшн в частности. Напоминаем про стандартные номера Sea View: номера на центральном и так же боковых периметрах являются категорией Sea View, о чем должно было упомянуть ваше отправляющее агентство.

Так же хочется уверить вас, что в прошлом году у нас не было случаев заболивания Covid-19, в противном случае гости, подхватившие вирус, были бы изолированны в специальные пандемические комнаты. Для нас очень важно здоровье каждого гостя, поэтому администрация отеля стояла на контроле ситуации.

По поводу вина, которое было отправленно в комнату, приносим свои извинения. Так как это вино, предлагается на ужин гостям в главном ресторане, есть вероятность того, что эти бутылки были открыты для пользования в главном ресторане. Если бы вы обратились к нам с этой информацией, уверяю вас, мы бы решили этот вопрос.

Будем очень рады вновь увидеть Вас в нашем отеле!

С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Кто из заболевших в удовлетворительном состоянии будет обращаться к врачу? Чтобы изолировали? В прошлом году в РФ действовал закон, по которому все прибывающие сдавали ПЦР сразу по прибытии. Так вот, у нас у всех ПЦР был положительный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 099) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Denis
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2013
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 8 158
  • Фото: 10
1 Благодарность