АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1390
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2023
17.01.23 - 27.01.23
- Воздержался

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше не поеду!

Пребываю сейчас в данном с мужем и 2-х летним ребёнком. В данном отеле второй раз, так как полтора года назад мне Роял показался достойным отелем. Так как сейчас январь, а это ветреный месяц, то выбор пал на бухту Макади и решили вернуться в данный отель, что для нас впервые. При бронировании тура писали письмо в отель с пожеланиями о заселении, по факту пока не дали денег на ресепшн, хотели заселить в номер с самым ужасным видом. О питании , если коротко, то хуже питания я не видела( очень испортилось за 1,5 года). Неплохие тематические вечера , но не каждый день. 1 вид рыбы и один вид мяса , но может в каком нибудь рисе или картошке ещё можно найти, фри не чищенная и это отель 5 звёзд. Сервиса нет , никто не подойдёт даже , если ты с ребёнком. Уборка на 3, стараются, но потом сам дочищаешь . Взрослая анимация супер Катя из Беларуси , Мамо, Мара, а вот детская лично мне не понравилась только из-за того, что девочка аниматор не говорит по русски, а все дети русские, хотя она молодец, детей очень любит( это в наше пребывание). Отель требует ремонта, все еле дышит, ребёнок на дорожках все ноги разбил. Есть злой и не заинтересованный в туристе персонал. Море великолепное, заход идеальный , на пляже песок, лежаков полно ( в сезон не хватает на всех)и в соседнем отеле есть пирс, где можно увидеть хороший подводный мир. В январе нам с погодой повезло , несколько дней ветра не было совсем, а потом средний,море прохладное. Я не притязательна, но в отеле разочарована на 100 💯

Плюсы отеля
Заход в море
Минусы отеля
Грязно еда
Добавлено 25.01.23 14:09 (1 500 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:37 26.01.23

Уважаемая Ольга,

Благодарим за выбор нашего отеля и за время, уделенное на написание отзыва!

Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. Относительно Вашего комментария информируем, что менеджмент департамента F&B присутствует в ресторане каждый день в течение завтрака, обеда и ужина и открыт для помощи гостям в любых их пожеланиях и запросах. В детском клубе работает аниматор Елизавета, которая владеет русским языком. К сожалению, Вы не дали нам возможности улучшить качество Вашего отдыха и устранить все недочеты, так как обратились в сервис по работе с гостями после сдачи номера.

Мы надеемся, что данный опыт не повлияет на последующий выбор отеля, будем рады приветствовать Вас снова в Labranda Royal Makadi!

С уважением,

Хиди Бен Аисса
Главный Исполнительный Директор
группы отелей Египта Meeting Point
и вся команда отеля

14:24 02.02.23

Отдыхали с вами в одно время в этом отеле. Очень удивлены вашему отзыву , особенно то, что вас не устроило питание. Всего было достаточно ( мясо, птица , рыба , овощи, фрукты). Приготовлено было все вкусно на завтрак, обед и ужин. Оценку которую вы поставили, явно не соответствует.

15:52 03.02.23

Здравствуйте, не обращайте внимание на такие отзывы, я сколько путешествую и в каждом отеле найдутся такие люди, которые не успели заехать, а уже ходят с кислым лицом, такие люди сами себе отдых портят.

16:01 06.03.23

Согласен, на питание точно грех пинять.Но вы обратите внимание- отзыв одиночный. похоже на заказуху, такое случается.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)