АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
253 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2022
20.10.22 - 30.10.22
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом отдых понравился, уезжать не хотелось. Но за эти деньги можно на Сейшелах отдохнуть

Отдыхали в Albatros white beach в конце октября 2022.

В целом отдых понравился, уезжать не хотелось. Но за эти деньги можно на Сейшелах отдохнуть

Из плюсов:

- Пляж рядом

- Отличное, разнообразное питание (за исключением завтраков. Каждый день на завтрак одно и тоже)

Перепробовали многое, ничего невкусного не было. Все реально вкусное, не острое.

Практически всегда можно чем-то перекусить. Снек бак работает до 17, ужин начинается с 18. Только в этом промежутке придется потерпеть, если не успели перекусить в снеке.

- Отдельный + персоналу. Очень приветливые, улыбчивые. Прям настроение поднимают;)

- На пляже ходит работник из бара и по заказу разносит бесплатные напитки.

- Можно 1 раз бесплатно записаться на ужин в ресторан WOW (справа от ресепшена сидят девушки за стойкой).

- Для взрослых есть 2 больших бассейна. По наблюдениям в том, что ближе к корпусу с ресепшеном - вода теплее. Там и людей всегда больше. А в том, что ближе к морю - вода очень холодная.

- Есть кантер для взвешивания багажа. При сдаче багажа в камеру хранения предлагают замотать пленкой за 5$, уточняя, что в аэропорту 7$.

Так вот в аэропорту тоже 5$, но не советую заматывать сразу т.к при проходе контроля некоторые чемоданы просили открыть и проверяли все вещи у людей.

Лучше замотать чемодан перед регистрацией на рейс.

Из минусов:

- При заселении ничего не рассказали. Что где находится нужно самим разведывать. Первые дни путались в ресторанах. Потом на ресепшене случайно увидели, что можно попросить карту отеля и расписание работы баров и ресторанов (сами они не всем дают)

- Был вопрос с сейфом (от предыдущих туристов остался старый код и мы не могли воспользоваться сейфом).

Вопрос решали 2 дня, мы 5 раз ходили и звонили на ресепшн. Нам говорили то сейчас придут к нам, то через час. По итогу мы просидели в номере в общей сложности 5 часов и просто прождали сотрудника.

Пока наш гид из Coral сам им не позвонил. Пришли и за 30 секунд все починили.

- Номера немного подуставшие.

Мебель не первой свежести, потёртая и местами складывается впечатление, что из советского союза осталась.

Балконная дверь на замок не закрывалась (но номер был расположен удобно, что залезть с улицы было сложно). Поэтому номер менять не стали, решили что и так сойдет.

В душе огромное стеклянное окно с видом на комнату (есть жалюзи, можно закрыться). Но непонятен сам факт зачем это окно:))

К тому же от воды на жалюзях и выступах окна собирается плесень и грибок от воды(

- Нет геля для душа в номерах. Дозаторы возле душа висят, но пустые.

- Нет программы анимации. Непонятно какая развлекаловка будет вечером.

Отдельное спасибо гиду Coral - Wael.

Очень милый, всегда на связи. Любые вопросы можно уточнить у него.

Отель находится на оживленной улице, среди кучи магазинов.

Если выйти из отеля на лево, можно прогуляться по аллее, насладиться вечерними огнями (очень красиво).

Но будьте готовы, что из каждого магазина к вам будет подходить продавец и цепляться с вопросами, просьбами купить у него что-то или оставить отзыв в книге отзывов.

У нас на прогулку в 2 км в одну сторону и обратно ушло 4 часа именно из-за общения с продавцами. При том, что мы ничего не покупали, только отнекивались.

Попадаются адекватные, с которыми приятно поговорить или просто сказать, что нам ничего не надо и они отстают. А некоторым 100 раз говоришь, что не надо и не доходит до них.

Нужно либо нагло отказывать и не вестись на их "доброжелательность" либо прикинуться немым.

В общем от них очень устаешь.

При покупке тура в этот отель берут доп. плату за шоу Neverland. Конечно же никто ничего об этом в отеле не говорит. Нужно самим подходить или на ресепшен или к девочкам (которые сидят за стойками справа) и записываться за день до желаемой даты.

На шоу ничего сверхъестественного. Несколько номеров было под тематику Египта, какая-то часть из анимации нашего отеля.

По ужину все такое же как в отеле. Вкусно, но ничего необычного. И если едете вдвоем, то вам дадут 1 тарелку на двоих. И с нее уже нужно накладывать себе отдельно (нам дали 2 тарелки на 3х человек и поначалу это показалось странным. Т.е если ты один - дают отдельную тарелку. Если вдвоем, то кушать из одной)

Экскурсии:

Брали у гида экскурсию на остров Утопия. Дорога от отеля заняла 1.1 часа в город Сома Бэй. А оттуда уже на яхте в море.

Если будете брать экскурсию "панорама Хургада", вас покатают по городу и конечно же по магазинам.

Мой совет в Нифертити особо не поддаваться соблазну купить все ))

Возможно, только лекарственные масла. Всякие мыла, крема, кристаллы в аптеках стоят в раза 2 дешевле. Например ментоловые кристаллы (крутая штука) в Нифертити 5$ за баночку 10гр. В аптеке 2-2.5$.

На счёт масел для духов. Взяли мы пару баночек, вроде запах класс, но что-то не особо долго держится.

На улице в магазинчиках нам намазали на кожу - там более яркий и стойкий запах. Но, увы - уже купили в Нифертити.

Недалеко от отеля на перекрестке есть магазин сувениров и одежды. Сувениры, крема, популярная зубная паста Miswak там тоже дороже. Покупайте в аптеке.

В основном цены в аптеках одинаковые, но на некоторые позиции - где-то может быть дешевле. Нашли хорошую аптеку "Ваша аптека в Хургаде" инста apteka_v_hurgade.

Есть русскоговорящий персонал, от нашего отеля минут 7-10 пешком на лево.

Остались недовольны обратным трансфером из отеля в аэропорт.

От отеля аэропорт в 7 минутах, но ехали мы к нему минут 40. Т.к Coral travel, не спросив хотят ли, пассажиры принудительно завез в магазин и 30 минут люди сидели в автобусе, ждали пока пару человек купят себе спрайт и сигареты.

Многие пассажиры были недовольны этим.

По выселению из отеля написали отзыв и рассказали на ресепшене пожелания. Возможно, они их учтут.

В целом не плохо, съездила бы у довольствием еще раз. Но на крепкие 5* за ту сумму, которую мы заплатили (2900$+50$ виза в Хургаде на двоих), точно не тянет.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
  • Питание
  • Персонал
  • 1 линия (свой пляж в 50 метрах от отеля)
  • Мебель. Для 5* номера скорее на 3. Завышенная цена путевки
Добавлено: 23.01.2023 00:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 926 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Марина

Команда отеля Albatros White Beach Resort благодарит Вас за столь высокую оценку нашей работы!

Мы действительно работаем в направлении постоянного усовершенствования наших услуг.

Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили отдых в нашем отеле.

Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях!

С уважением и благодарностью,

Albatros White Beach Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (204) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Marina
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2019
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 112
  • Фото: 38
0 Благодарностей