АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1794 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала Парой в ноябре 2022
14.11.22 - 24.11.22
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Копейки нашей не стоит

Отель просто ужас ужасный. Буду пытаться писать адекватно, описывая отель и только его. Номер, в котором мы проживали, не жалко облить изнутри бензином и поджечь, будет лучше. Позиция отеля UAL, по факту 2 с минусом, сантехника как в бомжатнике, убито все вплоть до постельного белья, которое все давно скатано в черные катышки, ванная вся в черных разводах и царапинах, даже светильники сверху в номере все разорваны. Кресло в номере -это отдельная тема. Сказать, что сесть в него страшно, это ни сказать ничего. Многие его просто выносят на балкон, дабы вещи свои не пачкать. Питание- мерзость. Все продукты очень низкого качества, готовить совсем не умеют. Сыр и колбаса, которые крамсают на завтрак, не содержат молока и мяса, их даже голодные местные кошки не едят. У нас это с колбасные изделия категории Г и ниже и сырный продукт для очень бедных (напоминаю, это UAL). Что не доели на завтрак-подадут на обед. что не съели вчера - вас порадуем сегодня!! Все не вкусно, картофель, который пытались есть, что бы не отравиться чем-то, и тот сырой - всегда, мясо- резина, рыба- типа тилапия, которую я в голодные годы есть не стану, так как в водных помойках выращивают в Китае. Десерты - гадость, все на один вкус из покупных бисквитный коржей. Овощей практически нет, все заветренное и не вкусное. Фрукты - выбора нет , все в нарезке и завертренное кроме черных бананов ( черный- это не сорт, а степень зрелости 8+, в наших сетях запрещено продавать 6+, так что можете себе представить как это выглядит). Все напитки на пляже в пластиковых грязных стаканах, которые моют при тебе же грязными руками без перчаток а-ля официанты\бармены...Про барменов отдельная тема - если закажите два ДжинТоника, то не удивляйтесь, что в одном бокале будет джин, а в другом - тоник...Это так понимают бармены отеля с концепцией UAL....Мне не повезло и достался джин. Если не прикармливать официантов, то к вам никто никогда не подойдет, им это просто не интересно, обслуживания нет от слова "ВООБЩЕ". и это никого особо не интересует, т.к. интересны доллары и евро в виде наличных от пенсионеров из стран Европы, которых там просто куча (лепрозорий у них там...египетский, бабульки и дедульки не стесняются трусики и лифчики переодевать прям на пляже, они же толерантная Европа, а мы смотрели на их "прелести"). Была очень неприятная ситуация, когда мужу отказали в пиве в лобби паре в 9:47 сославшись на то, что нет 10:00 при концепции отеля лобби UAL 24 часа. Уже просто не выдержала и пошла разбираться с данной ситуацией, извинились...Отель ни копейки не стоит потраченных денег, не рекомендую вам его рассматривать для своего отдыха, т.к. для меня это полное разочарование, никогда еще так не ошибалась с выбором.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.6 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 21.01.2023 23:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 712 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Уважаемая Юлия,
Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле.
В первую очередь, хотелось бы отметить, что в нашем отеле индивидуальный подход ко всем гостям. Любые вопросы, касаемо номеров или же других моментов отдыха решаются на месте по обращению гостей. Администрация отеля, в свою очередь контактирует с гостями на следующий день по приезду по телефону или сообщением в номер с просьбой связаться с администрацией, для удостоверения все ли впорядке у наших гостей. В вашем случае, было отправленно сообщение в номер, на которое, к нашему сожалению никто не ответил.
Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями. Все перечисленные Вами комментарии не сложно поддкорректировать или устранить, в том случае, если бы Вы обратились к администраторам отеля незамедлительно.
Администрация и менеджмент отлеля сожалеют о тех неудобствах и негативных моментах, на которые Вы указали и мы хотим выразить свою благодарность, так как это поможет нам достичь наивысшего уровня сервиса.
Хотя Вы и не были удовлетворены Вашим отдыхом у нас, мы искренне надеемся, что это не вынудит Вас отказаться от отдыха в нашем отеле в следующий раз.

С уважением,
Администрация отеля
А можно увидеть какие-то фото того ужаса, что Вы описываете. Ваш отзыв, мягко говоря, выбивается из большого числа... Очень Хороших Отзывов. Рассматриваем отель как один из возможных вариантов отдыха в апреле. Не хотелось бы ошибиться.
Тоже была очень удивлена отзывом. В июне отдыхала в отеле, все было хорошо. Сейчас снова лечу туда.
Отель для спокойного комфортного тихого отдыха. Без алгокольных отрывов и ночной дискотеки, без аквапарка и пенных вечеринок. Район Сахл Хашиш этим и привлекает.
Если бы бармен знал, что у деффушки так горят трубы - налил бы ей кружку пива, такого вожделенного именно здесь и сейчас - есть такие ситуации, знаю не понаслышке, ведь оставалось до заветного часа всего-то 13 (тринадцать!!!) минут... Но то ли сам был после вчерашнего, то ли к порядку приучен (ну не понимает наш человек такого слова, у нас ВСЕ схвачено, за ВСЕ заплочено, мы короли или где?!) - и... Имеем то, что имеем - а именно, испорченный отдых, плохие койки, колбасы, сыры и прочую мерзость - и целое море словесного поноса, по объему чуть меньшее, чем бухта Сахль-Хашишь... Немедленно выяснить имя бармена и показательно наказать, чтобы не портил отдых похмельным подольским кисо впредь!
Не понимаю оскорблений в свой адрес. Концепция UAL подразумевала под собой в том числе и обслуживание 24 в сутки в лобби-баре. Кроме того, я не привыкла есть третьесортную еду и спасть на заношенном и застиранном белье, мыться в убитой временем ванной и сидеть на грязной мебели. Видимо для Вас, WEISS, это норма и дома и на отдыхе, за который Вы заплатили свои деньги.
И это правильно! Когда нет возражений по существу, ответ из серии "сам дурак" - это лучшее, что приходит в голову)))
Юлия, при выборе отеля надо понимать, что это один из самых дешевых пятизвездочных отелей и какие-то недостатки конечно есть. Важно общее впечатление от отдыха. У меня оно прекрасное! Может потому, что я колбасу не ем)))
Самый дешёвый 5* это Pyramisa, тоже в Sahl Hasheesh.
Уж лучше бы в Old Palace поехал
Юлия а можете добавить фото номера,рассматриваем отель как вариант,хочется понимать ехать туда или нет.
Оычно если жуткая жуть, то все подробно фоткается, и показывается, и номер и плохая еда. Тут ни одной фотки
Чувствуется клизьма ещё та
Я бы сказал, что описанное могло быть!!!12 лет ежегодно отдыхали в данном отеле, с прискорбием наблюдая медленную деградацию! А когда отель перешел только на обслуживание по системе "ультра" - сменили отель. Так как понимали, что оно того не будет стоить. Место отличное!!! Территория компактная. Питание скромное! Реновация номеров проводится очень медленно. Так что турист, скрупулёзно относящийся к качеству отдыха и к заявленному качеству сервиса, вполне мог разочароваться!!!!!
Я с Вами согласна, мы сами довольно разборчивые туристы, но у Юлии нет ни одной фотографии, ни отзывов по другим отелям.
Добрый день всем :-) очень интересный отзыв ... Юлия из Подольска , сама где работает ?? если бы она пришла на работу раньше , стало бы обслуживать клиента ??
какая разница 10 минут , одна минута ?? в бармена начало работы в 10:00 , он раньше не может обслуживать и все , это правило
Потом люди "клюнули" на UALL, если им в 10:00 нужно пиво и не выжаты натуральный сок , можно сделать вывод о туристах ( да концепция UALL это не всегда 24 часа , не надо путать концепцию питания с временем работы баров)
Девушка не была еще в общественных банях Германии .. вот где все прелести европы :-)
Про номер это конечно сильно , отель не новый согласен , но не да такой степени
Если только не приехать и сразу на рецепшен вести себя как "КОРОЛЕВА" , для таких "королев" есть отличный номера в конце "туннеля" ( да там есть номера для персонала , иногда туда селят туристов)
Отель стоит своих денег , а для UALL 24 езжайте в Риксос , турецкая цепочка , там все отлично , но цена в два раза выше .
Отель стоит своих денег ..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 140) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Соломина
Россия
Подольск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2017
  • Страны, города: 3 / 9
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 794
  • Фото: 0
0 Благодарностей