за последние 30 дней
Копейки нашей не стоит
Отель просто ужас ужасный. Буду пытаться писать адекватно, описывая отель и только его. Номер, в котором мы проживали, не жалко облить изнутри бензином и поджечь, будет лучше. Позиция отеля UAL, по факту 2 с минусом, сантехника как в бомжатнике, убито все вплоть до постельного белья, которое все давно скатано в черные катышки, ванная вся в черных разводах и царапинах, даже светильники сверху в номере все разорваны. Кресло в номере -это отдельная тема. Сказать, что сесть в него страшно, это ни сказать ничего. Многие его просто выносят на балкон, дабы вещи свои не пачкать. Питание- мерзость. Все продукты очень низкого качества, готовить совсем не умеют. Сыр и колбаса, которые крамсают на завтрак, не содержат молока и мяса, их даже голодные местные кошки не едят. У нас это с колбасные изделия категории Г и ниже и сырный продукт для очень бедных (напоминаю, это UAL). Что не доели на завтрак-подадут на обед. что не съели вчера - вас порадуем сегодня!! Все не вкусно, картофель, который пытались есть, что бы не отравиться чем-то, и тот сырой - всегда, мясо- резина, рыба- типа тилапия, которую я в голодные годы есть не стану, так как в водных помойках выращивают в Китае. Десерты - гадость, все на один вкус из покупных бисквитный коржей. Овощей практически нет, все заветренное и не вкусное. Фрукты - выбора нет , все в нарезке и завертренное кроме черных бананов ( черный- это не сорт, а степень зрелости 8+, в наших сетях запрещено продавать 6+, так что можете себе представить как это выглядит). Все напитки на пляже в пластиковых грязных стаканах, которые моют при тебе же грязными руками без перчаток а-ля официанты\бармены...Про барменов отдельная тема - если закажите два ДжинТоника, то не удивляйтесь, что в одном бокале будет джин, а в другом - тоник...Это так понимают бармены отеля с концепцией UAL....Мне не повезло и достался джин. Если не прикармливать официантов, то к вам никто никогда не подойдет, им это просто не интересно, обслуживания нет от слова "ВООБЩЕ". и это никого особо не интересует, т.к. интересны доллары и евро в виде наличных от пенсионеров из стран Европы, которых там просто куча (лепрозорий у них там...египетский, бабульки и дедульки не стесняются трусики и лифчики переодевать прям на пляже, они же толерантная Европа, а мы смотрели на их "прелести"). Была очень неприятная ситуация, когда мужу отказали в пиве в лобби паре в 9:47 сославшись на то, что нет 10:00 при концепции отеля лобби UAL 24 часа. Уже просто не выдержала и пошла разбираться с данной ситуацией, извинились...Отель ни копейки не стоит потраченных денег, не рекомендую вам его рассматривать для своего отдыха, т.к. для меня это полное разочарование, никогда еще так не ошибалась с выбором.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле.
В первую очередь, хотелось бы отметить, что в нашем отеле индивидуальный подход ко всем гостям. Любые вопросы, касаемо номеров или же других моментов отдыха решаются на месте по обращению гостей. Администрация отеля, в свою очередь контактирует с гостями на следующий день по приезду по телефону или сообщением в номер с просьбой связаться с администрацией, для удостоверения все ли впорядке у наших гостей. В вашем случае, было отправленно сообщение в номер, на которое, к нашему сожалению никто не ответил.
Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями. Все перечисленные Вами комментарии не сложно поддкорректировать или устранить, в том случае, если бы Вы обратились к администраторам отеля незамедлительно.
Администрация и менеджмент отлеля сожалеют о тех неудобствах и негативных моментах, на которые Вы указали и мы хотим выразить свою благодарность, так как это поможет нам достичь наивысшего уровня сервиса.
Хотя Вы и не были удовлетворены Вашим отдыхом у нас, мы искренне надеемся, что это не вынудит Вас отказаться от отдыха в нашем отеле в следующий раз.
С уважением,
Администрация отеля
Отель для спокойного комфортного тихого отдыха. Без алгокольных отрывов и ночной дискотеки, без аквапарка и пенных вечеринок. Район Сахл Хашиш этим и привлекает.
Уж лучше бы в Old Palace поехал
какая разница 10 минут , одна минута ?? в бармена начало работы в 10:00 , он раньше не может обслуживать и все , это правило
Потом люди "клюнули" на UALL, если им в 10:00 нужно пиво и не выжаты натуральный сок , можно сделать вывод о туристах ( да концепция UALL это не всегда 24 часа , не надо путать концепцию питания с временем работы баров)
Девушка не была еще в общественных банях Германии .. вот где все прелести европы :-)
Про номер это конечно сильно , отель не новый согласен , но не да такой степени
Если только не приехать и сразу на рецепшен вести себя как "КОРОЛЕВА" , для таких "королев" есть отличный номера в конце "туннеля" ( да там есть номера для персонала , иногда туда селят туристов)
Отель стоит своих денег , а для UALL 24 езжайте в Риксос , турецкая цепочка , там все отлично , но цена в два раза выше .
Отель стоит своих денег ..