АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в январе 2023
20.01.23 - 27.01.23
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Потрясающий отдых

Мальдивы- лучшее место на земле и этот отель полностью подтверждает это! Все продумано до мелочей, отличное питание, огромный выбор напитков, куча развлечений. Заселились вчера! Муж сделал такой мне подарок на День рождения! Всегда мечтала о душе на улице, но ночью страшновато ходить в туалет( т.к много живности в туалете). В следующий раз, все- таки, хочу в водную виллу( прям мечта моя). Мне все нравится, кроме странного наполнения мини бара! Если включено абсолютно все, почему бы не класть шампанское ? Я пью исключительно его, но заказать в номер платно и обменять на вино( которое мы не пьём не согласились)! И меня немного напрягает, что постоянно дают чеки расписываться с внушительными суммами( для какой-то отчетности), зачем это делать, если у всех в отеле все включено и лишь несколько позиций платных! Если сделают бесплатный румсервис и уберут чеки за питание, станут лучшими!!! Однозначно рекомендую 🙏🏼

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Питание
  • номера
  • встреча
  • заселение
  • напитки
  • пляж
  • Платный румсервис
  • отсутствие шампанского в мини баре
  • чеки в барах и ресторанах
Добавлено: 21.01.2023 15:00
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 936 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Анастасия, добрый день!

Мы благодарим Вас за выбор отеля Sun Siyam Olhuveli!

я спрошу для Вас о бутылочке шампанского :) мне нужен номер Вашей виллы, а лучше фамилия как в паспорте на кого сделана бронь

По поводу счетов. Отель работает с системой опера, самая популярная, но к сожалению, все еще не идеальная система. Так как в отеле существует несколько планов питания,и не у всех все включено, все чеки каждого туриста заносятся в систему в ручную. Для избежания каких либо ошибок, отель просит подписывать чеки, что Вы их видели, согласны и туда ничего по ошибке не попало. Так работают множество отелей, очень широко распространенная практика.

И меня напряг момент, если сделают бесплатный румсервис? он бесплатный, с Вас требовал кто-то оплату?
Дайте мне знать, пожалуйста!

С уважением,
Дарья
Писать отзыв лучше в последний день! Сначала мы были в восторге, но последние два дня испортили все впечатление! Уже нет подготовки номера ко сну, мини бар пополняют после ужина и только пивом🤦🏼‍♀️. Батлер записал по нашей настоятельной просьбе нас на бесплатную фотосессию , но перепутал время и она не состоялась. Водители постоянно отказываются везти, им всегда в другую сторону. Улетаем со смешанными чувствами сегодня.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Анастасия
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2012
  • Страны, города: 12 / 25
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 12 169
  • Фото: 15
0 Благодарностей