Плюс один - расположение
Хозяин у отеля явно очень экономный, если не сказать скупой. В холле, который, по сути является лицом отеля, на столе лежит треснутое стекло, заклеенное скотчем. И так во всем: вся посуда в столовке со сколами, стаканчики только малюсенькие пластиковые, которые предлагается использовать под горячий чай или кофе (!!!), в дозаторах нет мыла в принципе, впервые (16-й раз в Египте), была полуголодной, алкоголь разводят водой нещадно и не стесняясь.
1. Заселение. На ресепшене работает прекрасный интеллигентный молодой человек Омар - очень позитивный и доброжелательный, всегда во всем старается помочь. Прилетела рано, заселили сразу, выдали концепцию отеля в бумажном виде, надели браслет - все быстро и четко. Сколько раз приходилось обращаться с проблемами - Омар моментально помогал их решить. Работа ресепшен - большой плюс отеля.
3. Номер. Первое впечатление неплохое. Вроде чисто, и даже лебедь в цветах на кровати. Но присмотревшись, обнаружила постельное всё в грязных пятнах: то ли оно такое само по себе, то ли осталось от прежних жильцов. Никогда не обращала внимание на пятна или дырочки, но это постельное было просто грязным, как и полотенца. Легла на ту кровать, которая была чище. Но оказалось, что она еле стоит на ногах в прямом смысле - скрипит и шатается во все стороны при попытке пошевелиться. Спать было страшно, потому что она постоянно давала крен то в одну сторону, то в другую, и норовила рухнуть. Перелезла на грязную кровать, но она оказалась настолько жесткой, что спать на ней было невозможно. Перед тем, как разложить вещи - прошлась с тряпкой по шкафам и поверхностям - вычистила пуд грязи. Пластиковые стулья на балконе (балконы есть во всех номерах) так и не смогла отмыть до конца - на них был толстенный слой пыли. Жидкого мыла нет нигде, пару раз положили по два малюсеньких мыльца, и всё. Но самое ужасное - это сантехника, точнее - смеситель в душе. При попытке помыться первый раз я не смогла этого сделать, промучившись час - вода из лейки текла только кипяток или только ледяная: смешать до комфортной температуры не получалось, так как смеситель - г-о. И так каждый раз - принятие душа было испытанием. Голову вообще приноровилась мыть под краном над раковиной, потому что в таком душе было невозможно её промыть. Как оказалось, такая проблема была у всех, с кем я разговаривала. Огромный, жирный минус за душ.
В номере есть телик, маленький холодильник, места для вещей достаточно. Ранее писали про чайник - у меня его не было. По просьбе приносят бесплатный сейф - но он весит, наверное, около килограмма и никак не фиксируется - игрушечный сейфик, доверить ему самое дорогое не решилась))). Уборки не было ни разу. На второй день уборщик спросил, нужна ли уборка - но на второй день было нечего убирать. Больше он не покушался на мой номер до самого отъезда. Пару раз вынесли мусор - вот и весь сервис. Постельное не поменяли на разу, полотенца не поменяли ни разу, номер не убрали ни разу.
3. Столовка. Это просто трэш. Капуста, капуста, и еще раз капуста. Фиолетовая, белая, зеленая, резаная вдоль, резаная поперек, резаная мелко, резаная крупно, в десяти мисках. Капуста с морковкой, капуста с зеленью, много капусты с ложечкой резаных помидорков на дне, чтобы сразу не смогли их раскопать и сожрать, или огурчиков. Лепешки только на завтрак, хлеба нет. Но на обед и ужин нет даже лепешек. Кроме капусты есть омлет, его надо ждать, строго по одному яйцу в руки, и никаких добавок! В предыдущем отзыве крайне удивилась, прочитав про мясо: куриные кости видела иногда, да, и даже пыталась угрызть неугрызаемое. Их давали по малюсенькому кусочку - второй уже не выпросишь. Маленькие кусочки костлявой несъедобной рыбы тоже приходилось видеть. Тюрю неопределенного цвета под названием "Овощи с курицей", в которой курица практически не обнаруживалась - тоже дегустировала. Но мясо... неужели оно кому-то перепало??? Впервые я оказалась в отеле, в котором люди постоянно хотели есть, поэтому часто ходили догоняться в Манго-маркет на второй этаж: там подают прекрасный супчик из морепродуктов по три доллара. А шо делать? Голод - не тётка. Но полное отсутствие стаканов - это уже край, как люди умудрялись наливать в это тончайшее пластиковое недоразумение кипяток - я не представляю. Так что везите свои стаканы - у меня был, на счастье. ))) Видела, как народ наливал чай в супницы. Фруктов нет вообще. Из сладкого - желе с разными красителями и иногда пахлава.
4. Бар. Говорить долго не буду, все то же самое: малюсенькие пластиковые стаканчики, в которые наливают воду с добавлением алкоголя. ))) Вино и пиво только платно, олл с 10 до 20. И даже горячую воду или чай постоянно приходилось ждать.
5. Развлечений, анимации - ноль, но это трешка, тут все понятно. Не понятно, почему отель обозвал себя "аква-парком"? Есть две маленькие детские горки, но при мне они не работали ни разу - воду на них не подавали. Бассейн есть, видела, как его чистят, но лежаков маловато - иногда не хватало на всех желающих. Вокруг бассейна проходит белая пластиковая решетка - будьте осторожны, она ломается, можно провалиться. Пул-бар превращен в какую-то грязную яму, на которую даже смотреть неприятно.
6. Пляж. Их два: Фанар и Пальма. На Фанар теснота страшная и полное отсутствие удобств: ни туалета, ни душа, ни переодевалки. К нему ведет высокая лестница. Но зато красота кораллового рифа завораживает! Пальма поцивильней: там есть все удобства, вход в море по оборудованному понтону и сразу глубина, но риф совсем бедный, смотреть под водой особо нечего, кроме чужих ног и оп, и, к тому же, там сильное подводное течение, поэтому плыть разрешается только в одну сторону - налево от понтона, иначе сносит течение. Пляжные полотенца без проблем выдают в отеле. Автобус на пляж возит в 9 утра, но я часто ходила пешком: до пальмы минут 10, до Фанар минут 20.
7. Территория. Собственно, она не большая - это место вокруг бассейна, но садовник постоянно ухаживает за ней, все вручную пропалывает, старается.
Есть вай-фай, работает только в холле, но скорость приличная. Мне хватало, симку не покупала.
В общем, жить, конечно, можно, но не очень хорошо. Второй раз сюда точно не вернусь: питание плохое, постельное грязное, нормально помыться невозможно. Конечно, у отеля хорошее местоположение: рядом Иль Меркато, Манго-маркет, 1001 ночь, пляжи, до Старого города минут 20-25. Но даже такой жирный плюс не может перевесить еще более жирные минусы, о которых я уже написала. И всё же...всё же: море и солнце в декабре - это счастье, даже в Uni Sharm)))
Понятное дело, что кому-то повезёт больше: возможно, будет чистая постель, или чайник в номере, или годный смеситель...но я написала про СВОЙ номер и свои личные ощущения, а ехать туда или нет - решайте сами. Если ценник адекватный - то можно и потерпеть ради лета среди зимы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}