АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1771 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в январе 2023
01.01.23 - 02.01.23
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

На один раз ради красивых фотографий, приятных воспоминаний о невероятных видах и хорошего сервиса.

Отдыхали парой в отеле с 24.12 по 02.01, тур оператор Anex Tour.

Никогда не пользуйтесь услугами данного туроператора. В марте месяце была неприятная ситуация с тем, что за день до вылета тур отменили с предложением доплаты. В этот раз ситуация повторилась, но доплата увеличилась в пять раз.

Перелёт Москва-Хургада был осуществлен на чартерном рейсе Egypt Air. Все вовремя, прилетели даже раньше. Жаль, что контракт с Egypt Air расторгнут.

С момента открытия дверей самолета до входа в отель прошло около 2,5 часов.

Отель поражает своей архитектурой, картинки не передают всей помпезности и масштабов. Если вы гонитесь за красивым визуалом и снимками в запрещенной социальной сети - вам сюда.

Поскольку прилетели мы до начала большого туристического наплыва, номер нам дали без доплат, как мы и хотели, в 5 корпусе напротив малого бассейна, недалеко от королевской лагуны с панорамным видом на море. Номер очень чистый, опрятный, ни пылинки. До номера нас с багажом довезли на электрокаре. Кондиционер в номере работал безукоризненно, в связи с сезоном работал на обогрев.

Небольшой гайд по выбору корпусов:

Если вы хотите жить в центре событий, вам стоит выбирать 1 (формально, на третьем этаже), 2 (второй этаж) и 3 корпус (третий этаж, рядом с подогреваемым бассейном с пальмами).

Если же вы хотите жить в уединенном месте, оптимальными корпусами являются 4 (второй этаж), 5 (второй этаж) и 6 (второй этаж).

7 и 8 корпуса не рекомендую, находятся на самом большом удалении.

Основная цель нашей поездки - снорклинг, поэтому сразу после заселения мы отправились в знаменитую королевскую лагуну, где нас ждало первое разочарование. Непосредственно в королевской лагуне огромное количество разноцветных прикормленных рыб (абсолютно не боятся людей, сами подплывают к туристам), но нет ни одного живого коралла.

После 16:00 тень от отеля закрыла вход в воду и пляж, стало уж совсем некомфортно заходить, несмотря на то, что мы были в коротких гидрокостюмах.

Спасатель нам подсказал, что знаменитый коралловый риф начинается за королевской лагуной, откуда мы выплыли на следующий день. Выплывать не очень приятно, так как в 40 сантиметрах от твоего живота снуют рыбы-хирурги с острыми хвостами. Развлечение для опытных пловцов при сильном прибое. Королевская лагуна охраняется двумя крылатками, которые под вечер подплывают прямо к берегу.

В дальнейшем мы выплывали на стенку из искусственных лагун, через вход в Марину. Это намного проще и безопаснее. На выходе из большой искусственной лагуны мы встретили двух осьминогов, под вечер, возвращаясь со стенки на входе в Марину мы встретили 2,5 метровую белую мурену, в малой лагуне, между двумя сетками были два ската.

Для плавания в этом отеле я настоятельно рекомендую пользоваться тапочками. Когда солнце начинает садиться, без масок плавать не рекомендую вообще, поскольку морские хищники подплывают ближе к берегу.

Во время прибоя к стенке прибивает огромное количество мусора, плавать становится максимально некомфортно, и, если в искусственных лагунах и Марине спасатели поддерживают чистоту, то на стенке вы можете перепутать пакет с медузой.

Бассейны без нареканий. Народу немного, бары работают.

Сервис в отеле на очень высоком уровне. С момента приезда нам приблизительно через день звонила Гест Релейшн (Екатерина, невероятно отзывчивая девушка) и спрашивала, всё ли нас устраивает, есть ли какие-то пожелания. Спасатели на пляже протирают лежаки, которые ты выбираешь. Бармены у малой искусственной лагуны разносят напитки. Конечно же, мы, как щедрые туристы, оставляли им по доллару.

Отель пользуется огромной популярностью среди европейцев, однако разницы в отношении мы не заметили.

Главным разочарованием нашей поездки стало питание. Питание было крайне однообразным и отличалось от уровня сети Альбатрос в 2012-2014 году.

На обед/ужин было стандартно по одному виду блюд из говядины, курицы, белой рыбы. В четверг в Цитаделе подавали креветки. В качестве гарнира каждый день подавались тушеные овощи, несколько видов риса, картофель фри. Меню обеда в ФудКорте не отличалось от Кулины, за исключением шаурмы из говядины/курицы.

Рестораны а-ля карт - отдельный сюр. Забронировать можно только день в день. Официально бронирование открывается на ресепшене в 8:30, фактически в 8:00. В 7:50 образуется очередь из (барабанная дробь) европейцев. Удалось посетить только 3, лучший - марокканский.

Отдельная тема - Новый год.

Настоятельно рекомендую не переплачивать 40 тысяч за отдых на Новый год. Организация нулевая, еда разнообразилась лишь наличием красной рыбы, за которой моментально выстроилась огромная очередь. Барная карта та же, что и в обычные дни. Анимация ориентирована на европейцев, празднование длится до 00:00.

Итог: на один раз ради красивых фотографий, приятных воспоминаний о невероятных видах и хорошего сервиса. Желания вернуться в этот отель нет.

  • архитектура
  • сервис
  • море (при хорошей погоде).
  • питание
  • море (при плохой погоде).
Добавлено: 20.01.2023 22:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 857 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort!
С уважением,
Екатерина Васюхина
Администратор по работес гостями
Albatros Citadel Resort
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 283) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Полина Голикова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.01.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 771
  • Фото: 0
2 Благодарности