за последние 30 дней
Отель отличный, пляж мягко говоря, не очень
Вот и дошли руки до отзыва. Прибыли мы в Imeros 06.08.2022 и пробыли по 18.08.2022 (включительно). В первый день нас на сутки отселили в другой отель, который находится в начале Бельдиби 1. Зачем так делается – не знаю. Предположу, что это некий маркетинговый ход. Я заранее знала об этой «фишке» и не скандалила, когда это произошло. За наше хорошее поведение нам подключили бесплатный WiFi до конца прибывания. На следующий день, в обед, нас уже вернули в Imeros и дали хороший номер с видом на горы (как я и хотела). Номер на четвертом этаже (лифта нет), чистый, тихий, довольно большой, ничего раздолбанного не было, все работало исправно. Полы мыли ежедневно, мусор тоже выносили каждый день, гостевое мыльце клали по мере использования (что было приятной неожиданностью). Постель поменяли по требованию (сами стеснялись наверно). Администраторы очень отзывчивые и доброжелательные. Никакого хамства не наблюдалось. Помогли нам вызвать врача.
Официанты – метеоры. Столы убирали с реактивной скоростью! Столовая чистая и опрятная. Столов всем всегда хватало. Можно было потрапезничать в закрытом помещении и на улице. Для 3* отеля еда прекрасная. Сладкая выпечка была каждый день. Из фруктов были сладкие арбузы, сливы и яблоки. Все фрукты спелые. Повар старался. Не свежей еды не было! Да, однообразно, но это экономный 3* отель! Вино сухое, кислое, но на вкус и цвет… мне не зашло. Пива нет.
Летний языковой лагерь. Да, он есть, но нам вообще никак не мешал. Дети разного возраста. В дневное время их не было, т.к. они уходили на занятия, а в выходные уезжали на экскурсии. Но когда они в отеле, то бассейн занят ими.
В отель я бы вернулась. Мне все понравилось, но не поеду из-за пляжа. Он беда-бедовая!!! Очень большие камни по которым невозможно идти. Никакая спец обувь не помогает, ноги все равно подворачиваются. Прибавить к этому еще и остроту камней. Режешься до крови, в ранку попадает песок, заживает долго. Песчинки доставали пинцетом. Больно, слезы градом. Был бы отель 5*, такого бы не было, но он 3*, поэтому претензий нет. Каждое утро служитель пляжа собирал мусор, оставленный отдыхающими вечером. Много людей приходит на пляж, когда стемнеет. Кто-то винца попить, кто-то море послушать, а кто на звезды посмотреть. Вот они и гАдят. Прийти может кто угодно, пляж открыт, служителей к тому времени уже нет. На пляже есть шезлонги и зонтики. Нам всегда хватало. Я просыпаюсь рано, поэтому была одной из первых приходящих на пляж (сразу после открытия столовой и завтрака). Второй раз приходили на пляж в 15:30 -16:00 шезлонги тоже находились, но уже не в первом ряду. Пляж узкий, всего 2 ряда.
Отельный гид не приятный парень. Если узнает, что вы брали экскурсии не у него, то будет хамить без стеснения. А мы в Турции всегда берем экскурсии в специальных экскурсионных бюро. Качество не хуже, а денег экономится много. Особенно если экскурсии дорогие (например в Каппадокию).
На шопинг ездили самостоятельно на местном транспорте (далмуше) в Кемер. Ходили по магазинам, торговались (купили кожаную куртку по приятной цене), купили джинсы, купили линзы для глаз (там дешевле, чем в нашей стране), купили лекарства в аптеке (в Турции очень хорошее качество).
Ну вот наверно и все.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?