АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.21
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 6370
Фото: 2
78
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
январе 2023
18.01.23 - 28.01.23
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отель побережья!

К сожалению, все восторженные отзывы об этом отеле далеки от реальности.

Из плюсов: хорошее местоположение рядом с инфраструктурой, близость пляжа, порядка 5 минут пешком. На этом плюсы заканчиваются.

Проход к пляжу через очень узкие проходы. Клаустрофобам будет очень некомфортен этот путь. Им рекомендовала бы выбрать отель на 1 линии, тк система подобных проходов повсюду.

Номера ушатанные, окна не открываются, в номерах пахнет плесенью и выветрить этот запах ничем невозможно. Косметические принадлежности, заявленные при бронировании, отсутствуют. Вместо них на стене висят два диспенсера с самым дешевым шампунем, от которого волосы как солома, и таким же по качеству гелем для душа. Кондиционера нет. Совет, привозите свои.

Лейка в душе поливает в разные стороны, напор воды отсутствует, отрегулировать невозможно, сломана.

Фен в номере формально работает, но фактически его выдув и одну волосинку не высушит. Можно считать, что его нет. Если пользуетесь данным аксессуаром, привозите с собой.

Пляжные полотенца заявлены, но пользоваться ими можно только в зоне бассейна. Те для пляжа привозите с собой.

Меню напитков: пара невкусных коктейлей и небогатый выбор местного пива. Цена стандартная для побережья, а вот качество оставляет желать лучшего.

Завтраки лучше не брать, есть нечего, а за сумму, которую вы заплатите за данный завтрак, можно прекрасно вкусно покушать в любом другом месте на ваш выбор.

Бассейн на крыше, который заявлен как бенефит отеля частично закрыт на ремонт до середины февраля. Обтянут синей плёнкой, за которой ведутся шумные ремонтные работы. Те покайфовать на крыше с видом на океан вам не удастся. Об этом при бронировании также забывают упомянуть.

Сейф есть, но очень маленький, 16 диагональ в него не влезает. Оставляем на свой страх и риск в рюкзаке. Впервые с таким сталкиваюсь.

Тапочки хлипкие, развалились через день. Берите с собой то, в чем будете ходить в номере, те плитка ледяная, ходить босиком не вариант, чревато проблемами со здоровьем.

Самое печальное, что персонал отеля трюкует и обманывает. При заселении попросили смену номера на более высокую категорию с балконом. Я астматик и для меня очень важно, чтобы номер мог проветриваться. Такой опции при наглухо закрытом окне увы нет.

Персонал обозначил, что номер будет доступен через 2 дня. Именно поэтому мы решили остаться в этом отеле и не переехали в другой. Через 2 дня номера не оказалось. А персонал начал юлить, что якобы они ожидали оплаты днем ранее, но сказать об этом видимо забыли и что-то пошло не так. Те персонал отеля намерено обманул своих постояльцев, не знаю какие цели они преследовали при этом. Итог: испорченные настроение, испорченный отпуск, разочарование в непрофессионализме работников.

Если хотите приятных эмоций и воспоминаний от пребывания на Бали, этот отель к выбору крайне не рекомендую!

Sviridova Ekaterina оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.0 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.01.23 13:00 (2 871 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sviridova Ekaterina (3)