за последние 30 дней
Не очень...
Добрый день. Езжу отдыхать в Египет почти каждый год уже лет 20. Побывал в десятке отелей. Когда то была тут страничка, писал отзывы по каждому отелю, потом забросил. Вот, сейчас решил опять написать. Уж больно меня удивил этот отель со своей звездностью. Не могу сказать что отель совсем плох, но он не тянет на 5 звезд. И даже на 4 звезды его еще надо дотягивать. Особенно PALM, который на второй линии. Хотя вроде он и позиционируется как один большой отель, но на самом деле на первой линии находится БИЧ, а на второй Палм. Это разные отели. На первой линии доступны пляж и бары на пляже и возле бассейна. Рестораном пользоваться нельзя. Он один, кстати, как на первой линии в Биче, так и на второй в Палме. Всякие там А-ля карте в расчет не идут. Там надо записываться и они не пользуются спросом. Еда стандартная для всего Египта. Голодными не останетесь.
Теперь предметно.
ПЛЮСЫ:
1. Пляж с собственным кораллами. В основном они конечно мертвые, но там все равно очень много разных рыбок. Можно плавать часами. Один раз приплывал скат и там, где поглубже живет большой "Наполеон". Медленный и добродушный к туристам. Постоянно туда плавали и любовались им.
2. Расположение отеля в самой лучшей и защищенной от ветра бухте НААМА БЕЙ. Там же в шаговой доступности центр туристической активности. Куча баров, кафе, магазинов. Вечером есть где погулять и не надо тратить деньги на такси.
3. Русскоговорящие девушки из анимации. 4 девчонки постоянно бегали по пляжу, развлекали туристов, зазывали на мероприятия. Весело щебетали и было видно что они это делают от души. Большой респект им за это.
На это и все...
Минусы.
1. В Палме нет поддержки русскоговорящих. В отеле не знают русского языка на рецепшен. Это не 5 звезд! У нас в соседнем номере делали ремонт. Ничего не имею против. Сейчас не сезон. Отель старый. Можно и обновить и подделать. Я спокойно и лояльно к этому отношусь. Стук и мусор не особо мешали, так как мы весь день на пляже, а вечером они не работали, да и мы в городе были. НО! После ремонта в номере что покрасили и запах от краски отчетливо чувствовался. Мы подошли на рецепшен и попросили поменять нам номер, на что нам ответили, что ничем помочь не могут!!. И это 5 звезд?!? В результате два дня, пока краска не высохла мы дышали свежим масляным ароматом.
2.Только в Новотеле мы столкнулись с тем, что нам надо за свежевыжатые соки платить 2-3 доллара. ЭТО НЕ 5 ЗВЕЗД!! Причем даже сам сок был иногда не свежевыжатый, а разведенный из замороженного концентрата. В основном это был фреш манго.
3.Только в этом теле я столкнулся с тем что в барах может отсутствовать бармены по 5 -10 минут. Видел как то раз , что мужик зашел внутрь, сам себе налил и ушел. Был в легком шоке. Полное отсутствие клиентоориентирования со стороны барменов. И это при том, что мы в первые дни везде раздали шоколадки и оставляли по доллару на чаевые. Знакомились, так сказать. За 5 минут до открытия бара меня отказался обслужить бармен, показав на часы. В другой раз, когда я подошел ровно к открытию, мне также посоветовали погулять еще 10 минут. Пришлось достать телефон и тыкнуть ему в нос. Лишь тогда он с недовольным видом налил мне коктейль. Реклама закусок в барах на пляже сводится к одному виду закуски. Это или бургер, или пицца и постоянной картошке фри. ЭТО НЕ 5 ЗВЕЗД!! 2 раза за 10 дней видел на второй линии, что делали блины и была какая то смесь из овощей. Блины, кстати пресные. Без джема есть невозможно. Была еще шоколадная паста, разведенная до состояния воды. Так себе вариант.
4.Официанты в ресторанах ленивые до ужаса. Даже с учетом того, что людей было мало, они все равно не спешили накрывать столы. Приходилось самим брать приборы.
5. Один раз в номере нашли таракана. Порадовали детей. Они такой доисторической живности еще не видели. :-)
6. В Палме есть теннисный стол возле бассейна, облезлые ракетки лежат, но шарик мы видели все пару раз. Подходили вечером - сказали что играть можно только днем. Прикольный 5-ти звездочный сервис.) Подошли днем, попросили шарик. Сказали ищите аниматоров. Они на второй линии появлялись только к ужину, стоя на входе и приглашали народ на вечерние мероприятия. Круг замкнулся. Ходили играть на первую линию.
7. Автомат с мороженным был в этом отеле походу один на оба отеля. найти его - это был квест и работал он тоже каждый день в разные промежутки времени. На второй линии тоже только два раза удалось детям мороженное взять.
Была еще куча всяких мелочей, на которые просто не обращали внимания. Так как мы туда отдыхать приехали а не косяки считать. Недочетов хватает в любых отелях. Тут просто задело слегка, что эти отели себя позиционируют как 5 звезд.
8. Раздача порционно блюд отдыхающим была оправдана в разгар пандемии, но сейчас искусственно создавать очереди в одном единственном ресторане считаю неуважением к туристам. Сначала стоишь за макаронами, потом за мясом, потом за курицей, потом за круасанами. Как сирота - с протянутой рукой. Это было на первой линии в Бич, куда нас перевели из нашего отеля со второй линии, ввиду того что после рождества отель опустел и наш ресторан в Палме закрылся.
Резюме.
Если вы будете приходить в отель только ночевать, то он вам понравится. Для самых неприхотливых отдыхающих. Отель никак не 5 звезд. Не рекомендую.
С уважением, Александр.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте, а также за написание отзыва. К сожалению, судя по комментариям, отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения. Все Ваши замечания были незамедлительно переданы менеджерам соответствующих отделов. Мы будем рады, если Вы решите дать отелю второй шанс; со своей стороны, мы сделаем все возможное для Вашего незабываемого и максимально комфортного отдыха.
Искренне Ваш,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер