АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
508 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал С семьей в ноябре 2022
18.11.22 - 03.12.22
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Оказался очень неоднозначный отель.

Здравствуйте!

Пишу отзыв спустя приличное время, поэтому часть уже подзабылась, как и впечатления уже немного поугасли. Но начнем по порядку.

Полетели в конце ноября - отзывов за пандемию на этот отель естественно не было, а летели мы по сути одними из первых, поэтому немного переживали по поводу возможных изменений в отеле. Визы оформляли самостоятельно и особых проблем с этим нет(только нужна карта банковская не из России). Форму AIR SUVIDHA отменили как раз за пару дней до вылета. Перелет АЗУР без проблем, все четко, быстро, кормят, хорошие самолеты. По прилету все довольно организованно, прошли таможню, получили багаж и пошли в автобус. Ждали очень долго отъезда, потому что из нашего автобуса туристы с кем-то умудрились подраться то ли в самолете, то ли в аэропорту и мы ждали окончания разборок. Ехали довольно долго до отеля, потому что по пути было много остановок для высадки других туристов. Доехали, автобус останавливается как обычно на дороге, а дальше только пешком. Идти метров 100 по глиняной дороге, но это не особенно сложно. В отеле не смотря на поздний приезд накормили завтраком и почти сразу заселили. Нам дали два номера, один над другим. Номер сверхаскетичные, сантехника старая, как и мебель. Матрас вроде нормальный, подушки очень мягкие. По еде - включены завтраки(85% это яйца и 15% это с утра оладушки), чай, кофе, фрукты, хлеб, соленое масло, варене - можно есть сколько хочешь, как и за яйцами можно подходить сколько хочешь. По слухам завтраки для индии очень даже не плохие. Воду дают при выходе из отеля - 1 литр на человека, регулярно кто выдает на месте не было, ну да нам столько воды и не нужно. Кто бывает в отеле в обед иногда может застать бутерброды, но мы почти никогда там не были в это время. Никаких ужинов не было, причем даже заказать не очень понятно можно что-то или нет, поэтому мы кушали всегда за пределами отеля. Несколько раз отключали электричество и соответственно переставали работать кондиционеры и вентиляторы - спать при этом совершенно не возможно, а окна не открыть потому что съедят комары. НУ это не вина отеля и было это не очень часто. Беда с кондиционерами там полная - их никто не обслуживает, не моет и не чистит фильтры. В один из дней у нас перестал работать кондиционер совсем, я пожаловался - никакой реакции, снял фильтры и помыл их, так как были все грязные, но на работу кондиционера это не повлияло. Пожаловался еще - пришел местный мальчик, полез достал фильтры и опять их решил помыть(хотя они чистые), естественно результата не было и ушел. Еще раз подошел уже к другому сотруднику, который заместитель видимо хозяина отеля Питера, но тоже никакой реакции, все просто игнорировали и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ. Как и при заезде с дополнительными кроватями - пришлось раз 5 к ним подходить чтобы принесли кровати, причем выглядят они очень жутко и особенно матрасы - никаких ортопедических, а старые ватные матрасы. Не выдержав - я написал представителю туроператора по whatsapp, она уже связалась с Питером видимо и что-то сдвинулось с мертвой точки и нас на ночь переселили в другой номер, обещав что утром приедет мастер и починит кондиционер. В другом номере с температурой было получше и кое-как кондиционер справлялся со своей функцией, но сантехника там оказалась еще более убитая, чем у нас. Днем приехал мастер и нам сказали что все сделали, но по сути он начал еле еле дуть и охладить толком малюсенькую комнату так и не мог нормально, но мы уже не стали обращать на это внимание. Таким отношением сильно смазали и испортили они наше отношение к отелю. Плюс отеля - наличие маленького бассейна, в котором на удивление пару раз мы даже купались и его плюс это прохладная вода и после жары с пляжа это самое то, что нужно.

Пляж. Тут все нам понравилось. Идти из отеля минут 5 до самой его людной части, мы в первый же день пошли сразу на него и нас на пляже перехватил молодой человек, который пригласил в их ШЕК, обычно на первое предложение мы не ведемся, а тут решили попробовать, о чем в будущем не пожалели ни разу. Лежаки для индии обычные, можно лечь под большие зонтики-крыши стационарные и находиться в тени постоянно, что является большим плюсом. Вход в мое пологий, никто не кусается в море, пляж достаточно чистый, утром приплывали рыбаки и можно было играть с акулами, отпуская их в море, чем дети и занимались регулярно. Особо богатого улова не видели у них. Обедали мы почти каждый день в первом месте, официанта зовут Саша как он представляется(но на самом деле его зовут Санджи) и он оказался очень милым, обходительным, добрым и вообще позитивным парнем. За 2 недели мы с ним подружились и когда уезжали было даже грустно от этого. Если будете на Морджиме и увидите Сашу - передавайте привет от Димы, Тани, Миры, Ники и Глеба ))) Еда в шеке оказалась очень вкусной, совсем не острой и по цене как мы позже выяснили даже чуть дешевле чем в соседних, так что могу смело рекомендовать этот шек и не искать ничего другого. Вечерами накрывают столы, но мы уже ходили кушать в другие места(которых оказалось на самом деле очень мало). Фрукты купить тоже целая история - надо идти пешком по пыльной дороге без тени минут 20-25 в одну сторону, самые вкусные тогда были это гренадила и сахарное яблоко.

Обмен валюты - выходите из отеля на грунтовую дорогу на право и на перекрестке еще раз направо и напротив аптеки будет обменник с очень хорошим курсом. А чуть дальше находится кафе Маленький Будда как раньше называлось оно - на второй этаж надо подняться, работают Непальцы, хозяин говорит по-русски и тоже очень вкусно и разнообразно, обстановка очень хорошая - сколько там кушали и всегда нравилось очень. В аптеке напротив закупились при выезде лекарствами как принято, девочка продавец может под заказ что-то привозить если нужно. Брали несколько эскурсий не у гида, а через интернет. Водопад стоит того, старый город вообще не рекомендуем, но у них была одна экскурсия и там было все вместе. В целом понравилось, а вот по отдельности у туроператора не стоит покупать.

В целом отдых нам конечно же понравился, не смотря на приключения в отеле и пару бессонных ночей. Вкусная и разнообразная еда, отличное море и пляж, добрые и открытые люди, хороший курс местной валюты для нас, достаточно быстрый и главное прямой перелет ну и на то время это было самое бюджетное предложение по отдыху. Если будут вопросы - пишите, отвечу

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.01.2023 09:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 335 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

подскажите - сдавать доллары лучше сотки? Год банкноты принципиален, влияет ли на курс?
Полезный отзыв
Спасибо автору
Да, сдавать лучше сотки и посвежее, но если не очень старые, то курс не сильно отличается там. Поэтому поводу переживать сильно не стоит. Еще не плохой курс если выйти из отеля направо и еще раз направо и до перекреста где больше движение - там слева будет обменник с неплохим курсом.
Напишите пожалуйста,в номерах есть чайники?Нужен ли переходник для телефона,кипятильника,если нет чайника,каши варят на завтрак?есть ли кровати две односпальные?Может подскажите какой этаж получше,или номер?Последний вопрос в самолёте при вылете из Москвы вам выдавали воротник для шеи,очки и беруши.Едем в отель 28 Января,привет от Вас передадим Санджи,может напишите его Шек.Спасибо если нам ответите.
Наталья, чайника нет в номере, с чаем вообще сложно - посуду попросить можно и навернео даже кипяток, куллер стоит - но не греет и не охлаждает там воду. У нас был 1 номер на первом этаже, и 1 на втором этаже. Не сказал бы что была какая-то разница - комары вроде и там и там одинаково летали, возможно шума чуть меньше на втором этаже. Кровать у нас была везде одна большая, одноместных не видели и при нас там был скандал, потому что отдыхающим дали номер с одной большой, а они хотели с двумя разными и вроде как договаривались об этом в москве, а тут им такого номера не могли дать. Чем закончился скандал не знаю )) Санджи находится в двух шеках которые прям при выходе на пляже - справа Pizza и он там чаще всего, но еду бывало из двух разных он приносил. Он очень похож на самом деле на русского парня, дагестанца или чеченца. Буду благодарен за привет ему )
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Спасибо Вам
Забыл ответить про каши )) На утро почти каждый день была каша - на странном молоке, но детям со временем начала нравиться, как и мед, который совсем не похож на наш, но уже даже скучают по нему ))
Спасибо,вам,самолёт Азур у вас было 10 чемодан и 5 ручная? С Ноября 10 и 5 Азур
С чемоданами мы боялись что не влезем, прием туда летели и были уверены, что все ОК, а вот назад накупили фруктов, рома и т.д. и боялись, но в аэропорту ГОА вообще никто не смотрел на вес. Там люди такие чемоданы клали и никому ничего они не говорили. У нас у самих был перевес, но девушка спокойно оформила это все. Ручную не заметил чтобы кто-то взвешивал кстати ни там ни тут )) Думаю, что проблем не будет с багажом у вас! Хорошего отдыха!
Спасибо Вам огромное!!!!!
Добрый вечер, Дмитрий! Планируем отпуск в этом отеле. Не выдают ли там пляжные полотенца? Стоит ли взять фумигатор(российский)от комаров или надо покупать что-то местное по приезду? Есть ли где сушить купальники/полотенца в номерах стандарт?
Нам не выдавали,мы брали с собой, но вроде если сильно попросить, то возможно дадут. Сушили или на балконных перилах или под кондиционером и вентилятором. В целом если включить на максимум ветилятор - довольно шустро будут сухими. Насчет фумигаторов - мы старались окна не открывать вечером когда были комары, поэтому не подскажем как наши фумирагоры помогут, но вроде говорят что не сильно-то они помогают. В одном ресторане жгли кокосы чтобы комары не мешали.
Спасибо Вам!
Дмитрий,добрый вечер!Вернулись с ГОА ,отель,понравился,все отзывы правдивые,Санджи нашли ,привет передали,он вас помнит.Заказывали у него вкусную морскую пиццу ,соки и тд .Спасибо Вам за ответы ,на мои вопросы!!!!!
Спасибо большое Вам!! )) Ждем теперь Вашего отзыва
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (72) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий Бобович
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.04.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 958
  • Фото: 0
2 Благодарности