за последние 30 дней
Питание на 3—
Добрый день !
Хочу поделиться впечатлением от отдыха в декабре 2022 г заплатив 120 тр на двоих за 6 дней .
Санрайз это мой второй отель , до этого была в хургаде в кристалле . Красивая но не большая территория Монтемар - это главный и пожалуй единственный плюс отеля ( еще красивые шезлонги у бассейна )
Номерной фонд старый , но не суть, море -понтон , о чем знали и были готовы , с масками поплавали все ок , для шарма могло быть и понаряднее . Ресторан и питание в нем это ужас , очень поразил тот факт что криветки вечером жарили на улице только когда спросишь и то на 5 -6 порций , красная рыба была только рано утром , придя на завтрак к 9 ее уже небыло и я просила повара где рыба красная и мне выносили на балетке -это как? А др что не люди ??? Питание однообразное и не вкусное , на мой взгляд кухня прям экономила - почему не докладывали рыбу на завтраках когда она заканчивалась??? Почему на улице надо было спрашивать про креветки??а если люди не видели даже что там их жарили ? Ребята так не работают ! это позор для санрайз ! Рестораны Аля карт очень своеобразны , были во всех , магзуки куда не шло остальное вообще не понятно зачем переводят продукты , в базилико в виде салата с грибами томатами и пармезаном принесли тупо жареные грибы и все 🤦♀️, я спросила это что и они чуть его дополнили 🤣🤣🤣, пицца была вкусная
Вообщем не знаю как там в сезон с питанием , на в декабре точно на 2 , в санрайсе в хургаде было очень вкусно , и мидии и рыба красная и креветки и осьминоги , и фрукты супер манго валом, а тут сезон клубники и ее то нет !
Анимация-самодеятельность ( тоска)
Не советую этот отель
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят свой отпуск вместе с нами. Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. По вашим оценкам и комментарию мы увидели, что не все услуги были предоставлены на высоком уровне. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с Вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем.
Мы бы предпочли, чтобы Вы сказали нам об этом во время вашего пребывания, чтобы мы могли улучшить услуги для Вас и сделать Ваш отпуск лучше.
Мы очень надеемся встретить Вас вновь в SUNRISE Montemare.
С уважением и благодарностью,
всегда Ваш SUNRISE Montemare Grand Select Resort.
Если в этом отеле плохое питание, тогда Вам в Египте нечего делать))))