за последние 30 дней
Как не хорошо обманывать отдыхающих
Как не хорошо обманывать отдыхающих. Нет у этого отеля 5 звезд. Состояние номеров ну.... просто безобразное. При заезде заселили в номер - просто гадкий (подушки грязные, унитазы желтые, плесень везде!!!!!! постель в катышек (первый раз в жизни такое увидела), мебель старье, телевизоры и кондиционеры не работают), но с видом на красивое море. По просьбе переселили нас без вида на море, но в более чисты номер (улучшенный, как пояснил администратор). Нельзя так людям портить отдых. Номерной фонд отеля в плачевном состоянии.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Особенно разочаровывает, что изначально вам предложили номер с такими неудобствами, а затем, несмотря на просьбы, только после того, как вы пожаловались, переселили в более чистую комнату. В подобных случаях очень важно, чтобы отель адекватно реагировал на замечания гостей и предлагал решения без необходимости жаловаться.
Обман туристов в вопросах звёздности и состояния номеров — это недопустимо. Такие практики действительно портят репутацию и могут оставить у гостей неприятные воспоминания.
Вы действительно хотите удалить комментарий?