Отдых удался! Но без ложки дегтя не обошлось!
Наконец-то я созрела написать отзыв. Это мой первый отзыв о проживании в отеле, поэтому, как получится, так получится не обессудьте, сильно растягивать не буду! В сентябре мы с мужем и друзьями решили отдохнуть в Таиланде! И вот начался приятный процесс выбора места для отдыха. С пляжем мы определились очень быстро, выбор пал на КАРОН БИЧ, тем более, что я уже несколько лет назад отдыхала на этом пляже, но в другом отеле. Долго выбирали отель, много пересмотрели и вот наконец то остановились на THE FRONT VILLAGE 3*. Там где мы выбирали, он числился как отель 4*, это тоже сыграло свою роль! Скажу так, с отелем не ошиблись! Во время проживания у меня был день рождения, думаю поэтому нам с мужем дали номер с большим балконом, таких номеров с большим балконом в отеле всего 10! Отель очень хороший. Место расположение отличное, рядом с морем, между отелем и морем есть небольшой пруд. Вдоль него каждый день мы ходили на море. В этой части пляжа народу не много. Рядом находится все что нужно для отдыха, магазины, рынок, салоны массажа, кафе, аптека! Все в шаговой доступности, но немного в стороне от основной тусовки, где много народу, шумно и не протолкнуться!
Сам отель очень уютный, чистый, территория не большая, но очень ухожена, много зелени и цветов. Номера убирают очень чисто! Завтраки стандартные, но очень вкусные, разнообразия особо нет, однако каждый день что нибудь новенькое. Много фруктов, к ним очень вкусный йогурт! 10 дней пролетели не заметно. Ну и теперь о той самой ложки дёгтя. На бассейне есть бар и мы как и все туристы воспользовались этим сервисом и записали расходы на счет комнаты. Потоп поняли, что сделали так зря, т. к. с депозита в долларах нам дадут сдачу в батах в день отъезда и куда мы с батами побежим. Поэтому было решено сходить в номер за наличными и расплатиться с барменом! Он деньги принял и принес нам все квитанции, но мы их забыли забрать и оставили на барной стойке! Каково было наше удивление, когда в момент выезда нам не отдали депозит в 100 долларов и преподнесли наши квитанции к оплате! Мы долго пытались объяснить, что эти квитанции оплачены, но все без толку. Пришёл менеджер отеля и все дружно они делали вид, что не понимают в чем дело. Ни гид, ни менеджер отеля, никто не смог нам помочь! В результате нам дали сдачу в батах по курсу отеля, который сильно занижен по отношению к обенникам и мы эту сдачу уже в аэропорту превратили назад в доллары, так же по заниженному курсу, т.к. в обменниках аэропорта курсы валют всегда ниже, чем в городе! И вот с этим не приятным впечатлением мы уехали домой! Самое не приятное в этой ситуации, даже не излишне потраченные деньги, мы готовы были их потратить, а именно поведение сотрудников отеля, которые повели себя не красиво! Мы предлагали посмотреть камеры видеонаблюдения, но нам отказали и тут же перестали понимать общение через переводчик в телефоне! Поэтому, если вы хотите отдыхать в этом отеле, имейте ввиду, что вас могут обмануть!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Отдых удался! Отель реально очень хороший! Сейчас, по прошествии времени, эта неприятность вообще забыта!
На пляже Карон нет отливов, ну или они настолько не значительны, что их не заметно. Море чистейшее! Макашницы в шаговой доступности! До 7/11 метров 300-400, как и до всего остального! Расположение отеля очень удобное!
Рекомендую по возможности доплатить за номер с большим балконом! Ну, если, это для Вас важно! Хорошего отдыха!
Рядом с пляжем, напротив отеля есть кафе. Там и борщ, и пельмени, и картофельное пюре!
На первом этаже есть два варианта! Ближе к ресторану с выходом к основному бассейну, а подальше есть номера с маленьким балконом , с которого можно по ступенькам спуститься в бассейн, но там глубина 60см!