АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1653 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в январе 2023
01.01.23 - 06.01.23
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Когда-то, наверное, было по настоящему здорово!

Отдыхали с подругой и ее дочкой-подростком. К счастью, я прочитала отзывы и была ко многому готова) Возможно я в каких-то вопросах повторюсь, но, думаю, тем кто поедет в этот отель будет полезно почитать.

1. Ваше оплаченное пребывание и обслуживание по системе ALL в отеле начинается с обеда в день заезда. Если приехать утром - предоставят только комнату для хранения багажа, но ни попить ни поесть бесплатно не получится до 14:00. Далее Вам наденут браслет и заселят в номер.

Выселение из номера стандартно в 12:00. За 30$ можно продлить НОМЕР до 18:00. Обслуживание ALL прекращается 12:00 - нужно сдать браслет иначе какие-то пени вроде. С этого момента напитки в барах и обед - за плату. Обед будет стоить 9$. Будьте к этому готовы, чтобы не расстраиваться и не ругаться на ресепшн.

2. Номер: у нас был номер 2201, он удачно расположен: в равном удалении от пляжа и главного здания. Мы жили втроем и было довольно просторно. В качестве дополнительного спального места нам поставили очень удобную, но при этом очень неприглядную дополнительную кровать :)

В номере ровным слоем лежит пыль на всех поверхностях, сантехника рабочая, но уставшая. Мебель в номере тоже обшарпанная. На второй день пребывания мы поняли, что в номере не убирались, решили оставить чаевые. В номере была такая же пыль, но нам красиво сложили на кроватях бантиками пижамки) после этого чаевых мы не оставляли.

3. Пляжные полотенца были в номере, в количестве 2 шт (как и все банные принадлежности). С 5-й попытки нам их таки принесли. Как их менять - мы так и не поняли. Из 5 дней пребывания мы были в разъездах два дня, так что вопрос был не очень актуальный.

4. Питание: по моему мнению твердая 4-ка. На обед и ужин всегда была рыба, птица и мясо; гарниры, салаты, десерты. Плюс рестораны а-ля карт: мясной 5, рыбный 4, итальянский 3-. В барах мы пили только кофе и безалкогольные напитки, так что по качеству алко - не сориентирую.

5 Пляж: скажем так, лежачих мест достаточно на террасах и у воды, но в 15:00 уже плотная тень. Для летнего периода это скорее плюс, для зимы - сразу становилось прохладно. Вода 23-24 градуса, нам было очень комфортно. Конечно же - кристально чистая.

У отеля есть свой риф, там достаточно много живности, но если хочется красоты и разнообразия - вам в Рас Мохаммед.

6. Есть два бассейна, один с горками - он с подогревом.

7. Есть СПА, но мы там не были, хотя сотрудники активно зазывали....

Вообще вот эти зазывалы на территории отеля, конечно, раздражали в первый день невероятно! Но если вежливо объяснить что такой стиль общения неприятен - все начинают вести себя адекватно и перестают паясничать. Тоже касается и официантов.

Подводя итоги: мы знали куда и зачем едем и не рассчитывали на уровень ALL5*, к которому мы привыкли в Турции. Нам повезло и в отеле было человек 70 наверное) то есть людей мы видели только на завтрак/обед/ужин и это было прекрасно! Вроде как это потому, что из России и Казахстана в этот отель едут только от Анекс Тура.

Отдельно хочется отметить работу принимающего гида Ахмета Морси... более надменного гида я не видела еще ни разу, хотя они все как правило очень "важные") покровительственным тоном он вещал взрослым людям о том, что отель наш так себе, "не Риксос конечно и не 4 сезона, но голодными не останетесь". (интересно, он бы смог себе позволить отдых даже в пределах этого бюджета?) Он всегда готов прийти на помощь, только вот зачем-то врал, что звонки по вотсап на территории Египта не работают) в качестве примера помощи рассказывал что если "пробухали все деньги" можно перекинуть на карту тинькоф и он за тебя расплатится. А рассказывая о работе страховки от Анекса привел пример "вот она приехала, набухалась, у нее там Махмет, Ахмет, любовь, поедет с ним куда-то типа на экскурсию, а потом к нам в страховую бежит". И вообще, ему зарплату платят не за количество проданных экскурсий (чегооо?))) и пришедших на встречу людей и ему вообще все равно чем мы будем заниматься.

Не послали его нах только потому, что нужно было зарегистрировать ваучеры и быть уверенными что нас посадят на самолет (почитала отзывы о мстительных гидах).

Уважаемый Анекс Тур, обратите внимание!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • неплохой риф
  • нормальное питание
  • много мест на пляже
  • грязно в номере
  • не понятно как менять пляжное полотенце
  • очень изношенная мебель
Добавлено: 17.01.2023 08:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 156 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день. Спасибо за отзыв.
Браслеты практически во всех отелях Египта снимают и одевают по часов заезда.
Это вина Вашего турагента, который Вас об этом не предупредил!
Надежда, Да Бог с ними с браслетами) Это маленькое жлобство со стороны египетских отелей по системе "все включено" меньшее из зол)
14:58 06.02.23
Уважаемая Анна.
От имени администрации отеля мы искренне благодарим Вас за отзыв. И будем рады видеть Вас и Вашу сеьмю вновь в нашем отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
Если вы не в курсе то это пустыня, пыль неотьемлемая часть этой страны, как и муравьи и прочая живность, не спорю персонал в египте всегда был ленивым, но многие не понимают специфики страны в которую едут, это все равно что в Азии жаловаться что по территории отеля бегают большие ящерицы)))
Олег, Ваш саркастичный комментарий в данном случае совершенно не по делу. В номере пыль и грязь.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 078) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Anna Alekseeva
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.12.2022
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 526