АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1092 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в январе 2023
10.01.23 - 17.01.23
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
10 - 17 января

Средне, сюда больше не поедем

Честный отзыв, с достаточно адекватным запросом. Начну пожалуй с того, что здесь представитель отеля ответил мне на вопрос о сейфе не очень то правдиво - сейф маленький и туда не поместится не то что ноутбук, даже фотоаппарат+севшая батарейка. Далее по размещению - просили тихий номер - отправили в номер на «1» - главный корпус и аккурат над сценой, просьбу поменять сразу пропустили - «идите посмотрите», конечно же замена - дали на «7» это вид на бассейны, 2 этаж прямо по центру - обходить по лестнице 10 номеров, кому пешком не очень ходить - берите первый этаж. Достаточно тихо - после 17:00 купаться везде запрещено - на море живность, бассейны хлорируют, да и холодно. Январь =ветер, даже здесь в комфортной бухте. Бассейнов на данный момент с подогревом 4, преимущественно детские. Вокруг бассейнов везде скользко, воду стараются убирать, но дети бегают без обуви - травмоопасно. В номере на 3 - сразу после уборки все равно были следы предыдущих гостей, постель и полотенца даже непонятно, заменили или нет, пятна. Очень плохое освещение, тумбочки все шатаются, углы острые. Торшеров над кроватью нет. Самым большим неудобством для ребенка - отсутствие подставок, раковины на высоте 115см - не достают. Вода опресненная, достаточно мягкая, но умываться и чистить зубы только бутилированной. В душевой тоже скользко и полы везде холодные, а тапочки и халат только по назойливому запросу, тапочки нам принесли только на 4ый день, халаты и вовсе не дадут - боятся что украдут. По морепродуктам - рыба везде то ли минтай, то ли что - непонятно, один раз попали на лосося, креветок не видели. 4 места питания шведский стол, почти все идентично, мясо говядина или курица, почти всегда жесткое. Детский стол - макароны, фри, иногда пюре и острые сосиски(( но есть овощи на пару и не острые заправки к макаронам, в полдень мак клаб - фастфуд и макароны. Пицца на сковородках - тоже не очень. Поесть можно, но ничего интересного. Нет альтернативного молока. Кофе нормальный только возле спортбара. Алкоголь не советую совсем, только пиво норм.Самая жесть у нас была в номере от кондера соседних номеров - шумит и гудит так, что уснуть проблема. Сами не включали и по этой причине и потому, что это общая вентиляция и там явно уже давно ничего не чистили. В это время кондер многим нужен на обогрев - подумайте много раз прежде чем включить. По экскурсиям коротко - не советую «египетские мальдивы» - плыть на катере весь день, ветер сдувает - гид говорит только полотенце и купальник брать, а вы берите гидрокостюм и пуховик! Или оно того не стоит. Бесплатная экскурсия по городу от туроператора - вас полдня будут возить по местам, где от вас одна польза - потратьте свои деньги. Почти все с этой экскурсии есть в шаговой доступности в магазинах близ отеля и по меньшей цене - манго маркет или поинт например. Везде без проблем можно изъясняться на русском. Оплата по возможности картой терминал или перевод - так вы не потеряете деньги на их «конвертации» от местных. Смотрите курс и считайте сами. Есть даже русская аптека с нормальными ценами и ассортимент, есть и доставка в случае чего. Ну и средство от комаров не забудьте - после 6ти вечера жрут нещадно - обработка от отеля - почти никакая. А, шоу неверленд в соседнем отеле, очень на любителя, еда вся та же самая - это и есть «один бесплатный ужин в ресторане». А wi-fi просто никакой, подключайте роуминг или местные симки. Ну и не по отелю - посмотрите заранее как заполнять миграционную регистрацию в аэропорту - она на арабском онли и за помощь берут деньги, а очереди жуткие. Разница во времени тоже накладывает свои неудобства, особенно тяжко детям.

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • вода
  • еда.
  • много - интернет
  • чистота
  • удобство
  • комары
  • игнорирование.
Добавлено: 15.01.2023 01:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 618 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемая Вероника,
Благодарим Вас за оценку сервисов отеля.
С уважением,
Гостевой сервис.
я с вами крайне не согласен! Вы видимо ранее только в "риксосе" отдыхали..... раз такой отзыв у вас...
А Вас, извините, никто и не просит соглашаться. На вкус и цвет - как говорится. Понятное дело, есть и хуже. Но конкретно в этой сети - есть над чем работать, при их заявленном «статусе». И дело не в том, чтобы сравнивать с другим отелем или страной, а конкретно в ощущениях по месту и факту. Если учесть, что вам, мужчинам в общем то не так много и надо для комфортного отдыха, то я и спрашивать у вас не буду, в чем такая крайняя разность, что вызвала несогласие.
Понятно, в чем дело то, почему вы так за отель топите. Понравилось вам - посещайте. Но не вводите других в заблуждение - не всем, как вам дают номера премиум класса со свежим ремонтом. Рядом с корпусом, где жили вы, номера куда худшего состояния и уборщик тот же самый убрался нормально только когда оставили 2$ на кровати. И то, кровать нам заправили но постель не сменили, но хоть пол помыли без разводов и волос. Ради своей выгоды приукрашивать - нечестно. Многим те неудобства, о которых тут гестрелейшены просят не писать могут испортить весь отдых, особенно тем, кто с детьми до 3-4х лет.
Вероника, а кого и чем я ввожу в заблуждение!? Тем, что я написал правду? Описал свою конкретную ситуацию? Ну это же смешно просто)))..."топите за отель". И уборщик между прочим в каждом корпусе свой, не путайте.
Спорить с Вами не буду. Люди все разные, у всех свое мнение. Просто надо свои ожидания немного с реальностью сопоставлять... Добра Вам и удачи!))
Здравствуйте, отзыв удивил) 5ый день в отеле, придраться можно только к погодным условиям. Уборка нормальная, еда вкусная, жёсткого мяса не было ни разу. Рыба всегда. Единственное с чем соглашусь, это скользко у бассейнов и на подъемах на горки.
Здравствуйте! Это здорово, порадуюсь за Вас) но у всех разный уровень восприятия и требования к комфорту. Если для Вас есть все подходящее - это прекрасно, если отель предпринял меры и устранил замечания, описанные мной - еще замечательнее) Пусть для Вас все и дальше будет отлично и отдых пройдёт классно👍🏻 Не считаю, что мой отзыв как-то сильно влияет на выбор отеля, но считаю, что информации достаточно, чтобы подготовиться, учесть некоторые моменты и например взять с собой необходимое для комфорта. Отличного отдыха!
Уважаемые гости! Приветствуем Вас из отеля Аква блу!Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!Ваше мнение очень важно для нас.Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля. Желаем Вам новых удивительных путешествий.Всего доброго,Администрация
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 639) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Veronika Silchenko
Казахстан
Алматы
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.12.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 092
  • Фото: 25
0 Благодарностей