АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
125 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Понтос (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Понтосе в конце июля – начале августа 2010 года...

Отдыхали в Понтосе в конце июля – начале августа 2010 года. Отельчик приглянулся нам еще в прошлом году, видели, что только открылся, «купились» на новизну отеля и красоту номеров (судя по сайту и отзывам). Расскажу всё по порядку. Нас встретили и проводили (трансфер) как и было обещано заранее. Бронировали номер в апреле месяца, была внесена предоплата, выбирали тогда из двух номеров (предложили на выбор в апреле всего два номера), выбрали определенный номер, руководствуясь расположением кондиционера в комнате, наличием двуспальной кровати, а не двух сдвинутых, и большим балконом. Согласно ваучеру, подтверждающему бронирование, за нами был закреплен выбранный нами номер на 4 этаже. Однако по приезду очень приветливые менеджеры старались нас побыстрее заселить (спасибо им за это), быстро оформили все документы и выдали ключ на номер совсем другой, нежели был закреплен за нами. На вопрос – «а как же так, за нами бы закреплен другой номер?», - девушка посмотрела в компьютер и ответила: «Вы бронировали именно этот номер!». Я так удивилась и достала из сумки ваучер подтвержденного бронирования, который я предусмотрительно распечатала, и показала менеджеру. На это она ответила: «Этот номер лучше, комната больше». А рядом оказалась семья, которая как раз выезжала из этого номера и, они сказали, что там две кровати сдвинуты. Что не очень удобно для супругов. Нас уверили, что постелют двуспальный чехол (это правда было сделано очень быстро горничной, за что ей большое спасибо). Весь этот «сыр-бор» с заменой номера и с отсутствием ответа, почему произошла замена номера, немного подпортил впечатление. Могли же объяснить по-человечески, все же люди, поняли бы.

Номера в отеле шикарные, ничего не скажешь, просторные, большие окна, балкончик, сушилка на балконе есть, убирались каждый день, меняли полотенца каждый день, мебель новая, шикарный телевизор, холодильник. Кондишн работал, но дул четко на кровать, изменение направления шторок ситуацию не спасало, последствием чего случилось то, что я простыла, что было не очень хорошо. При этом были скачки напряжения и периодически выключался телек или даже вырубался свет. Сказали, что большая нагрузка на сеть, но в соседних отелях таких проблем не было. Протекали поддоны у душевых кабин, которые видимо чистить периодически надо, поэтому капало с этажа на этаж.

Что касается еды, завтрак был вкусный, но однообразный, для детишек есть каждый день одну из двух видов каш, например, в течение месяца, было наверно не очень хорошо. Было несколько женщин в кафе, кто оговаривал не очень приятными словами посетителей, что не украшает конечно отель. «Столько не кладите, а на скольких вы берете, а у нас порция 3 блинчика…» хотя там же и написано – «накладывайте столько, сколько сможете съесть»!!! девочки-официантки очень приятны и обходительны. Делают в кафе очень вкусные молочные коктейли и по цене приемлемо. Можно шашлык заказать. Один раз ужинали в отеле – салаты, два-три гарнира и 2 вида мяса, фрукты. Но мне кажется дороговато 300 рублей обед и 250 – ужин на человека. В хорошей столовой на ул. Светлой на 300 рублей на двоих можно очень хорошо пообедать или поужинать.

Интернет в номере почти не работал, хотя номер был расположен недалеко от модема, находящегося на этаже…все в основном сидели в фойе, там работал интернет нормально.

Бассейн приятный, глубокий, большой, шезлонгов всем хватает, из кафе можно заказать к бассейну напитки, вечером у бассейна музыка. Много игрушек надувных для детей у бассейна подготовили работники отеля – мячи, нарукавники, спасательные жилеты, а также совочки и ведерки, но половина народом уже испорчена, сама видела, как пинают ногами нарукавники здоровые парни (видимо воспитания не хватает). Вечером иногда фильмы на проекторе показывали около бассейна, но с лимана комарики покусывали.

Теннисный стол не в очень хорошем состоянии, сетку отрегулировать невозможно, бильярдный тоже не в лучшем качестве.

До пляжа идти прилично – минут 20. Своего пляжа нет, приходится искать место. Лучшая дорога к морю мимо Витязя – тогда дорога немного по теньку пойдет, но идти подольше придется. Лучше идти вправо народу там поменьше, место всегда можно найти. для тенька необходимо купить зонт от солнца и если нет ветра, то это очень удобно. По сравнению с прошлым годом появились мусорные корзины через каждые 10 м на пляже, что хорошо, но не везде есть туалеты и «переодевалки».

В целом отель хороший, нужно время, чтоб был просто идеальным, если администрация будет устранять недочеты.

Добавлено: 07.08.2010 19:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 514 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо за отзыв. Похож на правдивый! Я окончательно передумала рассматривать вариант этого отеля. (Не хозяева, а Жл** какие-то!) А где Вы еще знаете места в Витязево?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 199
  • Фото: 0
0 Благодарностей