АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
283 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в январе 2023
02.01.23 - 08.01.23
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель 3*, убитый номерной фонд

Отдыхали с друзьями, забронировано было 3 номера. Все три грязные, требующие ремонта. Несвежее постельное белье, грязные полы и сантехника, отколотая плитка , сломанные ручки дверей, треснутые зеркала. В одном из номеров унитаз вообще протекал(см фото). Ужас. Пытались нас переселить, но тщетно, предлагаемые номера оказались не лучше. Горячая вода нестабильная, интернет на уровне середины 2000-х. Отель требует реновации , но владельцы это игнорируют. Питание аналогично на 3*. Категорически не рекомендую.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • красивая лагуна. близко от аэропорта.
  • убитый номерной фонд
  • грязь
  • полное не соответствие звездности.
Добавлено: 13.01.2023 14:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ксения,
Спасибо за то, что вы нашли время, чтобы написать отзыв! Ваше мнение очень важно для нас, оно помогает улучшить уровень обслуживания и качество предоставляемых услуг. Приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания.
Мы хотели бы сказать, что наша команда по уборке работает очень добросовестно и находится на месте 24 часа в сутки, чтобы поддерживать отель в чистоте. Наша служба по работе с гостями также всегда готова оказать помощь и содействие при обращении.
Пожалуйста, обратите внимание, что мы используем солнечную систему подогрева воды, и поэтому в зимний облачный период иногда необходимо до 20 секунд, чтобы началась подача горячей воды.
Wi-Fi соединение было недавно обновлено и теперь доступно бесплатно в Лобби и на территории пляжа.
В главном ресторане каждый вечер проводятся тематические ужины различных кухонь мира, чтобы удовлетворить взыскательные вкусы гостей из разных стран. Кроме того, на территории отеля работают 2 а-ля-карт ресторана - Итальянский и Восточный, которые гости также могут посетить во время своего пребывания. В течение всего дня доступны разнообразные горячие и холодные закуски в двух снэк-барах, также днем подаются мороженое и венские вафли, а также кофе-таймы со сладостями в Лобби баре.
Мы надеемся, что, несмотря на некоторые неприятности, вы все еще хорошо отдохнули и наслаждались атмосферой Египта.
С наилучшими пожеланиями, команда Gravity Hotel & Aqua Park Hurghada
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (314) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.01.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 283
  • Фото: 8
1 Благодарность