АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
514 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в декабре 2022
15.12.22 - 22.12.22
- Воздержалась
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель в котором я очень хотела но никогда не вернусь

Хотите правду об отеле то я вам расскажу.

Прилетели мы с мужем в Шарм 15.12.22

Хочу сказать что мы не первый раз в Египте а именно в Шарме.

Рецепшен: грубый невоспитаный персонал который никогда не поможет.

Комната: нам вот с этим повезло и как я поняла даже очень.

Красивая уютная Комната с частичным видом на море. В нашей комнате убирали каждый день и даже очень хорошо, делали разные фигурки из полотенец. Почему я отметила что в нашей? Потому что с кем мы не знакомились там, то все говорили что им не убирают вообще. И мы в этом убедились.

Территория: Очень зелёная и красивая.

Это единственный плюс этого отеля.

Персонал : на 3. Если сделаешь замечания то вообще потом отворачиваются и смотрят как на врага.

Пляж 🌴: Чистенький но не для семей с детьми так как вход в море 🌊 только с пантона и там очень глубоко.

Еда: Это отдельный,, шедевр,,...

Хуже питания чем в этом отеле я никогда не видела. Такое впечатление что готовят из того что осталось испорченое на рынке. Очень очень 👎 плохое питание.Я отравилась так что потом 5 дней болела, и не только я.

Единственное место где можно было нормально поесть это на пляже тамгде делают люля и картошку 🍟. Там и персонал хороший и еда вкусная.

Алкоголь как сказать ...мы пили пива 🍺 но на 5 день нашего отдыха на пляже закончилась оно и до конца отдыха на пляже было только вода ...даже кофе небыло.

Хочу отметить что {удалено модератором} которая типа должна работать с туристами , то вот её надо уволить, ещё больше хамство чем от неё мы не видели и все кто к ней обращался все были разочерованы. {удалено модератором}

Анимация: никакая

У них один интерес- продать билеты на дискотеку, а их главный аниматор принуждает к этому других. Скука полная. Плюсик маленький это то что диджей ставил музыку по вечерам и на пляже 🌴 нормальную.

Вот что я хотела сказать по поводу этого отеля.

Ещё одно предупреждение ⚠️ воруют

На пляже нам украли очки, у одной девушки маску и у женщины тоже очки.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • Анимация
  • рецепшен
  • ТАТЬЯНА
  • ЕДА.
Добавлено: 13.01.2023 10:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 048 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
по сути по отелю ничего плохого кроме еды и не написано.все остальное хорошо
🤣🤣🤣 вам не смешно? Не убирают ,плохая очень еда, а ещё воруют, и еще хамское отношение этого вам мало?
Здравтсвуйте, Диана, благодарим за оставленный отзыв. Сожалеем, что ваше пребывание в отеле не было для вас удовлетворительным.
Хотелось бы ответить на ваши замечания.
В первый день вашего заселения во время ужина за пол часа до закрытия ресторана вы пожаловались на повышенных тонах на рецепшн о том, что в ресторане нет совсем еды, особенно мясных блюд. Рускоговорящий работник отеля незамедлительно проследовала в ресторан, чтобы проконтролировать и по необходимости принять меры, так как мы заботимся об удовлетворенности каждого гостя. Но никаких мер не понадобилось, так как в ресторане на момент вашей жалобы наш работник обнаружила крабы, куриное филе на гриле, куриный рулет, куриные нагетсы, говядину отварную с овощами и рыбу под соусом, а также множество овощей и салатов и несколько гарниров и сделала фото всех блюд в наличии, что отражено в отельном рапорте. Вас сразу же пригласили в ресторан, чтобы уточнить что именно вас не устраивало, когда вы увидели, что наш работник обнаружил в наличии несколько вариантов мяса и морепродуктов, вы изменили свои слова, сказав, что да еда есть, но не вкусно.
Все последующие дни на пляже работник из команды по работе с гостями уточняла все ли у вас хорошо, есть ли какие-то замечания, на что вы отвечали, что у вас нет проблем и все замечательно, что отражено в отельных рапортах. Касательно того, что наш работник разговаривала с вами некорректным образом, вы не жаловались на это в течение всего вашего пребывания в отеле, а также в ходе служебного расследования было обнаружено, что в моменты ваших бесед на рецепшн и в ресторане рядом находились другие работники отеля и они не подтверждают ваши слова о грубом или некорректном общении. Также, данный работник за время работы в отеле не получала никаких негативных отзывов или жалоб от гостей, во многих отзывах данного работника гости упоминают со словами благодарности.
фото блюд в наличии на момент вашей жалобы мы прилагаем.
С уважением, команда по работе с гостями.
🤣🤣🤣 мне прямо смешно и удивляюсь вашей наглости так врать.
Во первых мы никогда не приходили в ресторан за полчаса до закрытия а именно в первый день мы пришли в 18.30 так как мы были голодны потому что в вашем ресторане даже в обед нечего было кушать.Вы говорите что сделаны были фото еды? Какой? Той которой небыло?🤣🤣🤣 Или вы с интернета скачали ?
Во вторых за весь наш отдых спросить у нас на пляже если все нас устраивает пришли только единожды и то Татьяне все на пляже твердили что имеются только одни претензии и за чего она ходила вся как туча.
В третьих как можно сказать что кто-то слышал нас на рецепшене когда мы разговаривали , когда за время нашего отдыха все кто там приходили то жаловались то на уборку то на что-то другое.
В четвёртом вместо того что бы извинится за испорченный отдых вы ещё себя оправдываете ? Лучше не писали бы ответ.! Вам должно быть стыдно назвать этот отель 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 626) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Diana Ignat
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2017
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 10 293
  • Фото: 10
0 Благодарностей