АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
68 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Prazeres (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхала Парой в марте 2020
03.03.20 - 12.03.20
- Рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Когда-то был хорошим…

Начну с того, что после длительного перелета нас очень долго держали в аэропорту, чтобы пройти регистрацию и снять отпечатки. Мы провели там 4 часа. Но это к отелю не относится. Выбирали отель совсем без знания ГОА, смотрели отзывы. Высаживая нас у отеля, гид сообщила, что интернета с марта в этом отеле нет, как и холодильников в номерах. Якобы 2 собственника делят имущество. На ресепшн было 3 человека, один из которых тряс ключами от номера, продавая раннее заселение, просил 20 долларов. Время было около 11, а заселение в 14. После такой сложной ночи большинство из приехавших психанули и ушли, мы остались, я подарила этим людям шоколад и нас повели в этот номер. В номере были кровать, стол и стул, шкаф и вентилятор на потолке. В ванной было все раздолбано, раковина, унитаз и типа душ с дыркой в полу. Вместо вентиляции дырка в стене в коридор. Мы были очень уставшие, поэтому искать номер получше не стали. Хотя в отзывах писали, что чуть корпусов после ремонта. Это был не наш случай. Мы оставили вещи и пошли искать море. До моря идти минут 7-10 через главную дорогу. На следующий день мы увидели завтраки - кофе, 2 вареных яйца, кусок хлеба и джем/масло. Все. Эти же яйца могут взбить и пожарить. Еще через 1/2 дня слили бассейн и больше он не работал, его стали разбирать. Кстати, дверь снаружи закрывалась на амбарный замок, который однажды не открылся и мы искали хоть какого-нибудь работник, чтобы с этим что-то сделали. Провозились с этим пару часов, а новый замок дали нам только на следующий день. Судя по отзывам еще в феврале отель был неплох: и интернет был, и завтраки нормальные, и холодильники в номерах. Но с марта ситуация очень изменилась. Отель выглядит симпатично, когда-то он был красивым, а во время нашего отдыха это скорее остатки былой роскоши. В последующие дни отдыха, уже освоившись и везде побродив, мы поняли, что отель удачно расположен и в сравнении с многими очень даже не плох. Мы взяли 2 экскурсии на главной улице у индусов (как выйдешь на главную улицу сразу направо), многие брали у русской женщины по левой стороне (стороне отеля) как идти на главную улицу. Но одну экскурсию у нас отменили, так как не набралась группа. В итоге мы съездили только на ловлю крабов. Это скорее небольшое развлечение, организаторы очень старались, устроили даже шоу с крабами и хорошо наливали, было и пиво и ром. Потом привезли нас на пляж и приготовили улов. Мы самостоятельно ездили в столицу Пананджи на местном автобусе, который останавливается недалеко от отеля, если выйти и пойти налево. Брали такси и ездили на Арамболь. Там совсем другая атмосфера и цены в 3 раза ниже чем в Кандолиме. Совет: договаривайтесь с таксистом на поездку туда-обратно, потому что мы уехали только туда, а обратно было очень проблематично найти такси, в итоге пришлось переплатить лишь бы уехать. Выспавшись в первый день я четко дала себе установку провести отпуск хорошо и искать плюсы, поэтому все оставшиеся дни прошли на волне расслабления и позитива. Море, пляж и пляжные кафе, недорогая и вкусная еда, мы даже в очень местных кафе кушали, где вместо стола и стула 2 табуретки и невероятно острая еда, а рядом коровы лежат. Кстати кушают там только мужчины, которые очень удивлено на нас смотрели. Ходили сами на старый форт, если выйти на главную улицу и пойти налево. И в итоге нам очень понравилось! Это совсем другой мир и я рада, что мы начали знакомство с ГОА именно с Кандолима, так как там больше цивилизации: магазины и кафе, караоке для великобританцев. И низкие цены, несмотря на то, что на Арамболе они еще ниже. Иногда мы наблюдали как по дереву у нашего балкона бегают белочки и бурундучки. В конечном итоге я даже рекомендую отель, так как у него удачное расположение. Запасаетесь хорошим настроением и будьте ко всему готовы, тогда ваш отпуск пройдёт отлично! Все таки едут туда не за отелями.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • приятная территория
  • Завтраки
  • номера
Добавлено: 12.01.2023 05:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 836 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (316) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Екатерина Нетелева
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.01.2023
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отели: 14
  • Отзывы: 14
  • Фото, видео: 111
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 274