АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
230 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в декабре 2022
30.12.22 - 02.01.23
- Воздержалась
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Длинный отзыв про новый год.

Новый год я дома не встречаю очень давно. Как правило, заведения (рестораны или гостиницы с новогодним банкетом в комплексе).

Сестрица моя в прошлом году еще замечтала встречать новый год в курортном отеле в Старой Руссе, но опомнилась в ноябре, и мест уже не было. В этом году звонить в отель начали уже в сентябре, и, похоже, были первыми.

Нас, как правило, собирается компания 7-10 человек.

Забронировали номера в корпусе №3, Достоевский, т.к. там банкетный зал, в котором проводится новогодний банкет. По факту, этот банкетный зал — большая столовая.

На все вопросы (а, сестра звонила многократно, она нервная), по поводу бронирования стола на новогодний банкет ответ был один: «Приедете, и забронируете, не переживайте, все будет хорошо». Спрашивали про обзорную экскурсию на 1-2 число, ответ тот же. 

Итак, сначала про плохое.

Заезд у нас был 30 декабря. Заявлено, что заезжать можно уже в 20-00, правда, ужин не включен. Мы приехали двумя машинами. Выгрузились в зону регистрации. На входе гостей встречает Дед Мороз, Зайка и Елка (не певица, а тетенька, в костюме дерева). Тут же всем предлагают фотографироваться, перекусить в буфете формата «Советский союз», и организовано развлекалово для детей.

На респшен ТОЛПИЩА народу. При этом, 4 администратора. Но места настолько мало, что и этим четверым приходится толкаться. Что уж говорить о гостях перед стойкой. Документы заполняются именно у стойки. Почему не раздать людям анкеты и договоры на входе — загадка.

Каким-то чудом я получаю первая ключ от номера (пластиковая карточка, которая должна меня пустить в банкетный зал, ну и вообще, везде работать). Спрашиваю про бронирование банкетного стола, и выяснятся, что это делают не на ресепшен, а нужно найти другого администратора в самом банкетном зале, и записаться у нее. НО! Работают они до восьми вечера!!! А до восьми вечера осталось 15 минут. Видя все безобразие происходящее на ресепшен меня посещает предчувствие, что (карета превращается в тыкву) мы можем вообще не получить ожидаемые места на банкете.

Я здесь впервые, на улице темень, куда идти представления не имею. Спасибо, отзывчивому охраннику, который меня какими-то тропами провел к банкетному залу. Захожу — на входе гардероб, где никого нет, и — турникеты, которые должны открыться карточкой-ключом. Но нет, моей карточкой они не открываются (как потом выяснилось, мой ключ на столовую вообще не работал, ибо нефиг жрать). Никакие турникеты меня не остановят. Перелезла, бегу искать администратора. Администратор, которая бронирует места на новогодний банкет — девочка с тетрадочкой в клеточку. Плана размещения столов у нее нет, только тетрадочка и ручка. И я бегаю между столов с номерами, чтобы выяснить, какие еще свободны, сверяясь с тетрадкой у администратора. Ручка у нее сломалась, отдала свою.

В конце-концов, плюнув и определившись со столом, прошу оставить для нас выбранный стол (нас восемь человек и стол тоже на восьмерых). И эта барышня просит у меня пригласительные на новогодний банкет от всех восьмерых гостей, чтобы в них вписать номер стола и место. Шариковой ручкой. Мои все, еще на ресепшен (наверное). А!! Телефон в этом прекрасном месте не ловит. И вай-фай тоже. СОВСЕМ. То есть, я даже позвонить не могу, чтобы узнать, где они и как.

Администратор сдалась под моим нажимом и записала стол на одну меня. Я уже была в ярости от этого волшебного ненавязчивого сервиса.

На следующее утро мы позвонили про экскурсии. Оказалось, что мест нет. И сделать ничего нельзя (странно, да? У этого дивного курорта, видимо, каждый день полные корпуса народу и все ежедневно хотят экскурсии). 

А, еще парковка где-то неизвестно где, и далеко, и на улицах темень, и очень скользко, и на территорию автомобили не пускают. Поэтому весь свой багаж от парковки волоките сами.

В общем, такого отвратительного сервиса я не встречала.

Теперь про хорошее и разное.

Контингент, больше старший. Есть, конечно, и компании, и средний возраст, и семьи с детьми, даже маленькими, но не менее 50% это люди старшего поколения. В массе своей народ из СПб, Новгорода, немного из Москвы и и совсем по чуть-чуть из других городов. Немного местных на банкете тоже было.

Номера в корпусе Достоевский тянут на среднюю трешку. Я была в трех номерах. Они все примерно одинаковые —  двухместные, с возможностью оборудования доп. спального места (кресло-кровать). Везде были балконы, кроме номера на 1 этаже. Только в одном из трех был холодильник. Телевизоры в каждом, где-то 40 программ, где-то 120. 

В санузле нет разовых шампунек-гелей и т.д. Есть здоровые дозаторы с чем-то но эти дозаторы не подписаны, и что там внутрь наливают, кто знает. Полотенца в ожидаемом количестве. Да, все не новое, но все что есть работает. К постелям нет претензий — чистые, белье белое. Только как-то покрывала нет совсем, просто небольшая декоративная тряпочка на кровати.

На 1 этаже есть «постирочная-гладильная». Там стиральная машина, которую могут включить за деньги (кажется, 100 рублей за стирку, порошок включен, мешков для стирки деликатных вещей нет). Утюгом и гладильной доской можно попользоваться бесплатно.

Из плохого. Нет талмуда с информацией о предлагаемых услугах, нет противопожаной инструкции, нет внутренней проводной телефонной связи. Есть QR-код. Я не заходила, но народ говорит, что наполнение информацией очень слабое и ничего внятного не дает.

Учитывая массу контингента возраста «пенсионный фонд», которые не всегда смартфонами пользуются, это выглядит откровенным издевательством.

Я не хотела, чтобы ко мне ходила горничная, я не свинячу столько, чтобы каждый день убирать, все время висела бирка «не беспокоить»

Еда. У нас были завтраки, обеды и ужины с 31.12 по 2.01. При заселении нужно выбрать «смену» в которую ты будешь ходить есть. Их три. Это разделение условное, учитывая, что пропуск на столовую не работал (и я такая была не одна), я ходила как хотела. Питание по системе шведского стола. Невозможно вкусно! Прямо-таки божественный творожный пудинг на завтрак (как запеканка, но словно облако взбитая), блинчики, крем-суп из сельдерея. Выбор огромный, когда заканчивается еда на лотке, быстро приносят новые.

Кофе из автомата не супер, но пить можно, особенно добавив молока. И автоматы работают только на завтраках, в остальное время приходится довольствоваться растворимым цикорием из банки (растворимого кофе нет).

Всегда были какие-никакие фрукты, и, на завтраках тетенька в специальном месте готовит прямо при Вас и для Вас — блинчики, глазунью или что-то еще, не помню. В один из вечеров включили автомат по приготовлению мягкого мороженого, но оно быстро закончилось — третьей смене точно не хватило.

Новогодний банкет. Начало банкета было заявлено в 21-30, окончание в 03-30. Но реально программу начали в 22-30.  Не то, чтобы это плохо, но если начать в 21-30, можно встретить новый год под столом. Мы подтянулись как раз к 22-30. Скатертей на столах нет. Еды много, но почти все формата «Советский союз». (Справедливости ради, именно этот лозунг встречи нового года был заявлен) На столе — оливье, селедка под шубой, бутерброды с икрой, и шпроты на черном хлебе, фрукты, нарезки (мясные, рыбные, сырные), и курица гриль (сначала целая стояла на столе, потом унесли, якобы разделать, вернули примерно половину). Горячее что-то было, официантки разносили. Алкоголь — водка, вино, шампанское. У нас на столе было только белое вино, попросила администратора заменить для разнообразия одну бутылку на красное, заменили. Алкоголь отвратительный, дешевый, мы пили свой (но, так почти везде, и мы всегда берем кто, что пьет). Программу вел ведущий, был диджей, и два коллектива (четыре девушки пели и две девушки и мужчина танцевали). Все весьма сдержанно и ненавязчиво. Музыка. в основном, была конца советского периода, что-то в более поздней обработке, что-то нет. По запросу диджей иногда ставил то, что хочется гостям. Мы разошлись примерно в 3-00. Но, и в целом, к этом времени основная масса уже притомилась и разошлась.

Прочее и разное. При заезде Вам дают «карточку гостя». Это лист формата А5, на котором напечатаны сведения о Вас — смены питания, номер, еще какие-то данные. С этой карточкой можно один раз посетить бассейн бесплатно, все что сверху — 400 рублей (не помню, кажется, 1,5 или 2 часа). На эту карточку ставят печать, о том, что вы услугу получили. Бассейн обычный, плюс что-то вроде дополнительного места для купания с небольшой горкой и парой водопадов (во втором вода более теплая), там же есть сауна. Если Вы потеряли этот листик, можно получить новый на ресепшен. А, поскольку информатизация и прогресс сюда не то, чтобы добрался, можно повторить поход в бассейн еще раз с новыми листочками.

Территория большая, гуляют уточки пешком (весьма откормленные), на озерке у них домик. Плюс котики живут и у них тоже домики на улице стоят. Это невозможно мило, конечно.

По вопросу лечения, не скажу — мы встречали новый год, а не на процедуры приехали. Ну и я вообще очень скептик в отношении такого.

Итого, завершая. Мы очень избалованны современным сервисом, особенно сервисом больших городов, где все хотят зарабатывать. Здесь сервиса нет. Будет ли, не знаю. Сейчас нет. Так что, или готовьтесь к этому, или поищите другое место. Но, я в это место, пожалуй, за свои деньги больше не приеду.

Кстати, про деньги.

Номер на двоих стоил 38 тысяч рублей, на троих около 57. Двухместный номер на одного 24,5. Одноместный ~21 тысяча.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Вкусная еда
  • Отвратительный сервис
Добавлено: 11.01.2023 23:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 882 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Скажите, пожалуйста:
- есть ли в номере чайный набор и сейф?
- бассейн платный для всех или только на Новый год и есть ли сауна?
Не знаю, насколько своевременный ответ, но, тем не менее.
- Сейф и чайный набор были только в одном номере (это был номер увеличенной площади, с халатами, тапочками и т.д.).
- Сауна есть и посещение её было включено в посещение бассейна. Сауны делятся на мужскую и женскую. На счёт цен и включенных опций в другое время, у меня нет информации, извините.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (21) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
nina-lov
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.03.2012
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 9 761
  • Фото: 224
1 Благодарность