Разочарование
Очень неоднозначное впечатление.
Отель заявлен как высокого класса. По факту этого нет.
Отдыхали с 27.12.22 по 4.01.23 с ребенком 11 лет. По приезду приветственным соком был замороженный сок. Извинились и попросили подождать. Спустя 20 минут принесли такой же замороженный. Зачем просили ждать , мы не поняли. Дали номер раньше 14 часов, почти сразу. Но номер оказался грязный и не готов к заселению. Все поверхности в отпечатках пальцев и грязные полы. Находился номер рядом с амфитеатром и баром, в котором вечером живая музыка. Попросила дать другой номер и обязательно чистый. Еще 20 минут и нам дали номер. Как сказали самый лучный(шутка не удалась). В номере сделан ремонт по-египетски) Часть поменяна, но лучше не присматриваться. Мы старались не присматриваться. Подушки и матрас нам не понравились. В номере мини-бар. Пополняли стабильно всем. Уборка как во всех отелях Египта, в углы не смотреть.
Интернет на всей территории отеля плохо работает. Если вам нужно работать, то наберитесь терпения.
Территория красивая и ухоженная. Большой бассейн с подогревом.
Море , конечно же, холодное. На пляже места всегда есть. В отеле лагуна. Ходили в соседний отель на пляж и пару раз плавали с понтона. Там теплее вода.
Питание. Очень разочаровалась. Всего много и не будешь голодным. НО! Отель высокого класса. В рыбный день нет красной рыбы и креветок. В сезон клубники , ее давали не каждый день. С новогоднего стола доехали сладости до 3 января включительно. Понравились завтраки-фрэши, йогурты очень вкусные.
Анимация. Очень слабая. Про взрослую писать много не буду. Шоу нам не понравились и мы не стали на них ходить. Все аниматоры замечательные люди. Только развлекать не умеют. Отдельно хочу уделить внимание детского клубу-это ПРОВАЛ. Даже ходила к менеджеру из-за этого. Мы были на новый год и в других отелях 31.12 всегда была днем отдельная детская программа, да и до нового года предновогодняя интересная программа. Тут же какая-то программа есть, но это не точно. Что-то вроде-делаем поделки, а какие?! В итоге 31 го для детей ничего! Хотя мне 30 го вечером говорили программа на утверждение, завтра будет. Соответственно и взрослой программы не было днем.
Новогодняя вечеринка. Такого я не ожидала. Было чувство, что это не 5 звезд, а 3.
В шатре было настолько тесно, что ставая со стула били соседний стул. Мне вообще забыли место накрыть и так с улыбкой что вам не нравиться, все сделаем. За стололом было 5 детей, дали две шапки. После моей просьбы принесли маску и дуделку. Как так? Отель высокого класса!!! Еда-ничего интересного. Шоу-ни о чем!
Год назад мы были в отеле этой сети тоже на новый год, он на порядок ниже по классу. Были в восторге. Номер-чистый, еда-отменная, анимация-зажигательная, новый год-это был восторг. Специально ходили в него и смотрели-там лучше , чем у нас. А мы переплатили 1/3 стоимости просто за более высокий класс и отличные отзывы.
Вывод-не стоит переплачивать. Ждали намного лучше за такие деньги.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Guest Experience & Quality Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?