АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1132 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в январе 2023
01.01.23 - 09.01.23
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Переоцененный отель с накрученными отзывами

В Новотеле отдыхали в конце декабря - начале января. Бронирование было единое, на ваучере написано, что заселение в корпус Бич или корпус Палм на усмотрение отеля, в итоге поселили в Палм. Бываю в Египте 3-4 раза в году, бывала и в "тройках", и в "четвёрках", и в "пятерках". Турист я непритязательный и всегда стараюсь обращать внимание только на положительные моменты и получать удовольствие от отдыха. Отзывы пишу крайне редко, но этот отель "заслужил".

Итак:

🔹Заселение в 15.00. Мы приехали в отель около 16.00, заселили сразу и в улучшенный номер (бронировала Стандарт), денег не попросили. Номер большой, два дивана и две кровати, огромная ванная комната (зачем?), туалет отдельно, терраса. Вид на сад, тишина. В номере чисто, есть всё необходимое. Удивило, что из мыльно-рыльного есть только мыло, шампунь и гель для душа, причём при заселении выдали памятку, что все это выдаётся только один раз за весь период проживания. К чему такая экономия в пятизвёздочном отеле? Справедливости ради, пару раз за 10 дней шампуни-гели принесли, чай-кофе тоже. Воду тоже приносили через раз, но можно было в любой момент и в любом количестве взять в баре (выдают в бутылках по 0.6). Зато бесплатный вай-фай в номерах, достаточно приличный. Порадовало, что на один номер дали две карточки, и ещё одна постоянно была в номере в отсеке для карточки, так что когда мы уходили из комнаты электричество не отключалось. В последние два дня отдыха заметила в номере каких-то получих тварей, похожих на тараканов. Было неприятно, но видимо это один из минусов жизни на первом этаже...

🔹У отеля очень удачное расположение, приятно выйти прогуляться по променаду или даже вдоль дороги. До центра Наама Бэй, магазинов, ресторанов и прочих развлечений идти минут 10. Остановка тоже рядом, ездили на маршрутке в Старый город и на площадь Сохо.

🔹Территория отеля большая и ухоженная: симпатичные двухэтажные белые домики, много зелени, чисто, тихо. Есть три бассейна, один из них подогреваемый. А вот бассейн с горкой на территории детского клуба оказался ледяным.

🔹Главное достоинство отеля - пляж: плавный заход в море и сразу начинается риф (не у всех отелей Наама Бэй есть такое счастье). Море очень красивое, прозрачное, со множеством цветных рыбок. С детьми хорошо, взрослым тоже есть где поплавать. Кстати, туалета на пляже нет, ближайший - у бассейна корпуса Бич.

🔹Премия "разочарование года" - так называемый спортзал: два неработающих эллипсоида, две скрипящие дорожки, два велотренажёра, две розовые гантельки по 1,5 кг. Всё.

🔹Персонал "на расслабоне" и не особо шевелится. Самые приветливые люди здесь - всегда улыбающийся охранник на пляже и человек, который выдаёт подотенца у подогреваемого бассейна в корпусе Палм, а также ребята, которые помогают переходить дорогу. Остальные устали от бесконечного потока отдыхающих и лишний раз не поздороваются: искусство делать вид, что тебя тут нет, отточено до совершенства. На третий день нашего пребывания в отеле стало очень много гостей, и персонал окончательно перестал справляться, также появились проблемы вроде найти свободный лежак на пляже или свободный стол в ресторане.

🔹Анимация полумертвая и с "проблемным лицом". Как сказал один из отдыхающих, "такое чувство, что здесь их держат в плену". Девочки заняты в основном тем, что ходят по пляжу и выпрашивают отзывы. Звучит это так: "Прямо сейчас достаньте свой телефон и напишите хороший отзыв, я его сфотографирую. Если у меня не будет пять хороших отзывов за день - меня оштрафуют". Теперь понятно , откуда у весьма посредственного отеля такой высокий рейтинг? Я уж молчу о том, что разговоры с гостями отеля о том, как "древние укры вырыли чёрное море" и на прочие военно-политические темы здесь норма, правда с оговоркой "вообще-то нам запрещают об этом говорить", вот только это никого не останавливает. Люди - это лицо отеля, и желания вернуться к этим людям не возникает - такого позорного сервиса я не видела даже в египетских "тройках".

🔹За 10 дней отдыха сложилось впечатление, что останавливаются здесь исключительно граждане России и СНГ. Кругом русская речь, персонал в большинстве своём говорит по-русски. Вечером показывают мультфильмы на русском языке, крутят русскую попсу. Для кого-то это плюс, для кого-то минус, для меня - второе. Не покидало ощущение, что я где-то в Сочи или в Анапе. Думаю, проблемы с сервисом вытекают отсюда же - есть отели, которые заточены в основном на немцев, и уровень там соответствующий, даже если это 3-4 звезды.

🔹Всегда удивляют люди, которые пишут "в отеле нечего есть", но это как раз тот случай. На завтрак всё более-менее стандарно: хлопья, яйца, сыр, овощи, резиновые блины, много разных булок, и пожалуй это самый полноценный приём пищи здесь. Обеды и ужины очень скудные: рис, картошка, макароны, резиновая говядина, пересушенные куриные ножки, 4-5 видов десертов. Из фруктов яблоки, гуава, финики, бананы, дыни, все это нарезано и плавает в сиропе. Манго - не дождетесь, клубника была пару раз. Чего-то такого, что было действительно вкусно - не нашла. Кстати, есть можно только в ресторане своего корпуса, если проживаете в Палм - завтракать, обедать и ужинать можно только в Палм. На пляже перекусить можно, но только с 12 до 14 и только бургеры (неплохие, кстати) или шаверма и картошка фри. Выдаёт это всё специально обученый человек, причём с таким видом, как будто вы у него еду отбираете. Порция картошки фри - штук 10. Положить больше? Ни за что, стой в очереди заново. Господа, это пятизвёздочный отель, к чему такая экономия? Новогодний ужин, за который в обязательном порядке нужно заплатить 55 долларов с человека, даже если вы не собираетесь туда идти, был весьма неплох по наполнению: рыба, креветки, морепродукты, клубника и много десертов. Но во-первых ужин был заявлен с 19.00 до 22.00, но уже в 20.00 всё разобрали и есть было особо нечего. Во-вторых, если честно, то на эти деньги можно очень неплохо отметить Новый Год в каком-нибудь еще достойном месте. Также неплох был ужин перед православным Рождеством, были даже крабы и суп из морепродуктов, но случались и странности, например, салат из капусты с майонезом был украшен резаной клубникой 🤣😅 Говорят, что в корпусе Бич ситуация с питанием получше, но утверждать не могу.

В целом, на мой взгляд отель сильно переоценен и за эти деньги можно найти лучший сервис и лучшие условия. Приеду ли я в Новотель ещё? Точно нет, но я уже присмотрела на будущее пару-тройку соседних отелей 😅

  • расположение в бухте наама бэй
  • хороший пляж
  • собственный риф
  • не вкусная и однообразная еда
  • уставший равнодушный персонал
  • аниматоры давят на жалость и выпрашивают отзывы
Добавлено: 11.01.2023 14:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 428 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Здравствуйте! Рассматривали этот отель, но питание пугает)) скажите, пожалуйста, какие отели рядом понравились?
Отличное питание . Сейчас в этом отеле
Очень красивый отель Movenpick, он на горе, там много видовых площадок, баров с видом на море и т.д., но если вы с детьми, то не знаю насколько там будет комфортно.
Самый красивый пляж у соседнего с Новотелем Fayrouz Resort, отзывы тоже хорошие, но отзывам я уже не верю. Риф и рыбки есть.
Знакомые были в Maritim Jollie Ville, говорят там всё прекрасно, придраться не к чему.
Вот из этих трёх отелей я буду выбирать, если снова соберусь в Наама Бэй
Спасибо за ответ!
Здравствуйе. Были в отеле неделю,прилетели вчера. Жили в Палм ,а дети в Бич...Кушали в одном ресторане ,на территории Бич. Еда была вполне вкусная...разнообразная!!! Шампуни и мыло давали каждый день. Детьми занимались все время....Нам очень понравилось!!!
Насколько мне известно от ребят, которые остались после того, как мы улетели, с 10 января постояльцев в отеле стало намного меньше, поэтому на обеды и ужины всех объединили в корпус Бич, а там с питанием получше, чем в корпусе Палм. Про Палм один из наших друзей сказал "это ж надо так портить еду", и я с ним абсолютно согласна. Возможно также, что сотрудники стали уделять больше внимания проживающим в отеле из-за того, что людей стало меньше. При полной загрузке отеля питание и сервис оставляли желать лучшего
А чем вас не устроили русские? В Египте их всегда было много, поэтому и анимация русская. Тут есть и другие нации, помимо славян. Этот отель всегда был популярный для русскоговорящих . Мы когда хотим меньше русских , то выбираем страны и отели где их нет почти.
Кто вам сказал, что меня не устроили русские? Меня не устроил уровень сервиса в этом отеле. В Египте была раз 20, чаще всего езжу в отели, ориентированные в основном на туристов из Германии, но это никогда не являлось определяющим фактором, просто не думала об этом при выборе. Теперь буду знать на что обращать внимание🤣😅
Сейчас действительно мало туристов в отеле. Поэтому все хорошо , и с едой и с анимацией. Пляж полупустой в любое время. Минус отеля это отсутствие туалета на пляже🤷‍♀️
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемые Гости,

Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте, а также за написание отзыва. К сожалению, судя по комментариям, отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения. Все Ваши замечания были незамедлительно переданы менеджерам соответствующих отделов. Мы будем рады, если Вы решите дать отелю второй шанс; со своей стороны, мы сделаем все возможное для Вашего незабываемого и максимально комфортного отдыха.

Искренне Ваш,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (534) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 155
  • Фото: 0
2 Благодарности