за последние 30 дней
Отдых в Лабранда два года подряд
Отдыхали в отеле два раза с 2021 на 2022 (26.12.21-06.01.22) и сейчас на католическое рождество с 21.12.22-31.12.22 семьей с двумя детьми 5 лет и 11 лет.
Поехали второй раз сюда, потому что в прошлом году остались очень довольны. Спокойный отель, хорошо подогреваемый бассейн, вкусная еда, чистота, анимация на пляже.
В этом году ОЧЕНЬ сильно упал уровень еды. Это стало как 3-4 звездах. Не вкусно, не разнообразно, видна экономия на всем. Нет снеков (нагетсы, вафли) как в прошлом году, мороженое за 10 дней два раза, морепродуктов не было вовсе, мясо по 1 виду на ужин и повара его выдают столько за один подход,словно украли. И если тебе не зашла вдруг курица ,альтернативы может и не быть. Прекрасен был только ужин на рождество и выше всяких похвал остаются рестораны аля-карт. Наверное, если бы я не знала, как было в прошлом году, сказала бы ,что голодным не останетесь. Отдельная история стала с чистотой столовых приборов. Грязные стаканы на баре, грязь на тарелках в основном ресторане. Просто фу, периодически наливали сок со следами чужих губ. Что с вами произошло за этот год? сменилось руководство?
Мы в любом случае прекрасно отдохнули, старались не обращать внимание на недостатки, но с учетом того, что цены выросли , а сервис упал, навряд ли вернемся туда следующей зимой.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор нашего отеля еще раз и за оставленный отзыв!
Мнение гостей для нас очень Важно, так как в нем мы видим возможность для улучшения сервиса.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Также мы благодарны за то, что Вы осветили недостатки, с которыми Вам пришлось столкнуться и уведомили менеджмент про Ваши замечания. Будьте уверены, что мы обязательно примем необходимые меры!
Если Вы дадите отелю ещё один шанс, свяжитесь с нами, чтобы у нас была возможность улучшить ваш отдых.
С наилучшими пожеланиями,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?