за последние 30 дней
Не ценят отдыхающих
Отдых с 01.01.23. Ужасное отношение, Огромные очереди на ресепшене – в отеле есть данные, есть оплата – выдали ключи, и мы пошли отдыхать. Зачем столько времени нужно тратить???: спрашивают, паспорт берут (хотя не должны), распечатывают бумаги (никакой экономии), расписаться надо и т.д. – Очень всё долго!!! При выезде тоже нужно стоять в очереди, чтобы сдать ключи!!! С 2-го на 3-е января после уборки не положили туалетные принадлежности, с 4-го на 5-е вообще не убирались, туалетные принадлежности также не положили. При заселении около одной кровати были остатки еды и пустая бутылка шампанского, убили три огромных таракана – одного оставили около корзины с мусором, чтобы горничная приняла меры – сообщила начальству и т.д, а то тараканы скоро мебель начнут выносить. До заселения, еще осенью уточнили про скидку – нам ответили: после осеннего отдыха должен быть 5-й визит и это скидка 5%, то есть бронируя с 01.01.23 это будет 6-й отдых, а тут родные захотели тоже отдохнуть – понимаю, что это уже 7-й визит и это уже 10% и говорю об этом родным, но специалисты бархатных сезонов – сделали всё, чтобы не применить скидку родным и визит оказался не шестым. Прикладываю скрин переписки с отелем по скидке.
Этим бы всё и закончилось, но общение с отелем продолжилось. Мы оставили в номере вещи, поняли это уже дома, через сутки – дозвониться до отеля невозможно, никто про вещи ничего сказать не может, кто на выходном, кто просто не знает – когда нашли того кто что-то может ответить – нам не стали говорить: извините, мы вас очень ценим, извините, что вам не сообщили, после вашего отъезда в вашем номере вы оставили то то то, нет, вы ничего не оставили номер был пуст, через 3-4 часов, что-то типа нашли и тоже без извините, а сразу назовите то, что оставили, мы вам через 3-5 суток перезвоним. В итоге мы вспомнили только про 2 вещи (могли же что-то упустить) – нам вернули 2 вещи, а если про остальные вспомним – уже поздно, т.к. мы расписались, что всё получили. В части забытых вещей – сервис должен исходить от вас, прием комнат и сразу информирование проживающего о забытых вещах, телефоны всех проживающих всегда есть на ресепшн. Поэтому, кто собрался отдыхать, будьте внимательны, уточняйте всё заранее и будьте готовы тратить время, пока сезоны не развиваются и не улучшаются. В этот раз оценка 2 из 10, очень плохо!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?