за последние 30 дней
Отдыхали в Турции первый раз, в июле с дочерью две недели...
Отдыхали в Турции первый раз, в июле с дочерью две недели. Самолёт прилетел рано. в отель приехали в 7.50 утра. На рецепшене нас встретила очень хорошо говорящая по-русски Шакира, но нас сразу предупредила, что свободных номеров нет и придётся подождать до 12.00. но к сожалению и в12 часов заселения не получилось. а выдали ключ от номера только в 13.40 в третьем корпусе на первом этаже с видом на хоз. двор. Это был первый шок!!! Вторым шоком было то, что состояние номера было настолько ужасно, я не знаю, где там белые лебеди на кроватях, ещё и на момент заселения номер не был убран. После дальней дороги хотелось поскорее ополоснуться под душем и быстрее на море, но минут через 15 открылась дверь, к стати безо всякого стука, по-моему у них так принято, пришла турчанка убирать номер мы были сторонними наблюдателями, лучше бы мы этого не видели! Эта процедура повергла в шок не только меня. взрослую женщину. но и дочь!!!!! Пыль протиралась полотенцем, которое осталось от предыдущих проживающих, эти полотенца поэтому, наверное и выглядят такими застиранными, я думаю что всё-таки эти люди должны быть обеспечены всем необходимым инвентарём. Пылесос таскает за собой только для вида, у нас она его даже и не включила, пошаркала страшным, мокрым веником по такому же половому покрытию, поэтому мы первые дни даже и не разувались, да ещё после уборки балкона, почему-то он для неё был представлен палубой корабля. потому что на пол было выплеснуто ведро воды и размазано щёткой, да и ещё после такой уборки у нас исчез столик с балкона, мы позже его обнаружили на земле за балконом.Я думаю таким образом, был выплеснут гнев. Точно также убирался и второй номер , в который нас переселили через три дня. Этот номер для нас казался чуть ли не люксом, но свои прелести были и в этом номере, в нём мы прожили 11 дней, но ни разу не сменили полотенца, хоть я и подходила на рецепшен, а когда обратилась непосредственно к тем кто убирает номер, мне сказали , что полотенец нет, после моего возмущения нам принесли один комплект на двоих, но мы вернули обратно, потому что чистые ,были грязнее наших грязных. Я понимаю, что они ждали чаевые, но я думаю, что всё таки чаевые заслуживают те, кто действительно их заработал!!! Но и конечно, ещё один момент волнует, это место где люди кушают!!!
На одной фотографии я увидела скатерть, но, конечно не до такого шика, но хотелось бы принимать трапезу всё-таки за чистым столиком, а такой привилегией обладали только те посетители, которые попадали в первый поток! Поэтому если вы не хотите омрачить себе настроение грязными индивидуальными салфетками с крошками и оставленными неиспользованными приборами? ( ножи), то тогда ноги в руки и быстрее атаковывать входную дверь!!!
Я думаю что эти моменты о которых я написала, тоже играют не малую роль в формировании мнения об отеле, ведь люди едут отдыхать, а не решать очередные проблемы, которых у нас хватает в рабочей круговерте и я думаю, что и стоимость тура здесь ни причём! А то получается в туре, в котором всё включено, не включено только элементарное - добросовестное отношение к той работе, которую выполняет часть персонала.
А, вообще,же большая часть и работников, и населения очень доброжелательны! И море понравилось, и экскурсии очень интересны. Особую благодарность хотелось бы выразить гиду Рамису, который проводил экскурсию по Памуккале, очень эрудированный. интересный, внимательный и с огромным юмором человек, тонко чувствующий своих слушателей!!! И, конечно, под большим впечатлением остались от посещения представления "Троя". Великолепно!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?