за последние 30 дней
отель в котором творятся безобразия.
Всем доброго времени суток. вернулись в январе из отеля мираж(с маленькой буквы))))ну сказать что все было плохо я наверное не смогу. давайте сначала о плюсах... Пляж классный и удобный. и с маленькими детками удобный заход и есть где поплавать взрослым. по питанию тоже скажу что все было не плохо. основные блюда из мяса и рыбы присутствовали. гриль на улице покрыт паутиной и не работал. все думаю хватит о плюсах))). прилетели и сразу заселили молодцы....номер это что то))) оторванные двери шкафа . матрац подран был наверное еще сфинксом)) фен загорелся и чуть не случился пожар. 3 дня ходил умолял отремонтировать. пока не наорал на них никто не пошевелился. ну и конечно попали мы за доп.плату на новогодний ужин. сначала все было прекрасно. морепродукты и пр... но прошло 2 часа ...идет программа или шоу и официанты начали отбирать тарелки с едой за нашими столами.... да да это не мой бред они подходили и в грубой форме ...насильно отбирали тарелки....это шок. это меня так возмутило что вызвал менеджера .пришел такой лихой араб и уже хотел на ехать но увидев мое лицо наверное передумал.))))я ему говорю что я являюсь участником сообщества топ хотелс я привез сопроводительное письмо. ...просто ржет мне в лицо и говорит что ему вообще все равно на это топ хотелс....ни извинений ничего не услышал от них. праздник был испорчен. если кто то из высшего начальства вдруг прочитает этот отзыв проведите расследование этого случая и накажите этого самонадеянного человека.мария менеджер тоже вообще никак не повлияла на эту ситуацию никаких извинений мы не получили . наш номер был 631. работа марии мной оценивается как 0 с минусом. ну вот как то так. вам решать ехать туда или нет. я обещал тому менеджеру что не поленюсь и напишу про эти безобразия. ой чуть не забыл. познакомились с двумя семьями из белоруссии ... так они весь отдых боролись с мышами...да да с настоящими мышами. мыши бегали по кроватям грызли плинтусы. и потом менеджер мария уговаривала оставить их положительный отзыв отелю. ну вот как то так.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Очень жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мы очень просим Вас связаться с нами по адресу gr@mirage-bay.com для уточнения некоторых деталей Вашего отдыха.
Действительно в период Вашего пребывания в отеле несколько туристов, отметили. что буфет на праздничном ужине был закрыт рано.
Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Сожалеем, что отель не вписался в Ваши стандарты, однако хотим заметить, что в отеле Мираж отдыхает большое количество постоянных гостей, которые довольны своим пребыванием и получают огромное удовольствие от отдыха.
Надеемся, что в дальнейшем Ваш отдых за границей не омрачат никакие негативные моменты.
С уважением,
Команда Mirage bay resort and aqua park.