за последние 30 дней
Хороший отдых в замечательном Монте Карло
Отдых в этом отеле пришелся на декабрь с 11 по 18. Туроператор «Тез тур», авиакомпания «Ай Флай». Поэтому дальше отдых был продолжен еще на 4 дня в другом отеле. Отель быль равноценен Морте Карло, за что спасибо Тез Туру. Ну а теперь об отеле…
Про заселение много что писали, но что понравилось: приветственный коктейль, сладости пока оформляют комнаты, можешь уже воспользоваться баром. Вид с балкона ресепшн и бара - нереальный, нас (всего 7 взрослых и подростков). Заселили в номера 82, 84 и 93. Это два дальних домика… но все относительно, от ресепшн недалеко, наоборот хочется прогуляться по зеленой территории отеля. Слышала как разговаривал менеджер отеля с русским, откуда услышала, что на тот момент отель заселен на 65 процентов. По моему мнению из них 55 это русскоговорящие, включая украинцев, а остальные это казахи и узбеки. Последние были заселены в количестве 60 человек, почти все мужики, было две пары пожилого возраста. В ресторане было пару мужиков, которые сидели за столом в столовой с ногой на стуле… иностранцы тоже были, но можно было по пальцам посчитать их. Даже двух норвежцев встретили, потом пообщались с ними на понтоне.
Завтраки, обеды и ужины каждый день практически одинаковые, но все очень вкусно, нам не приедалось. Особый респект свежевыжатому соку из бутылей (манго, клубника, гуава, апельсин) - можно микс. Очень хотелось излюбленного йогурта в тарелках, когда его сам накладываешь, но, тут были только баночки Данон. Капучино и другие кофесодержащие напитки из автоматических кофемашин - отвратительные. Мы не привереды, но капучино из Макдональдс или из Вкусно и точка просто верх совершенства, в сравнении с отельным. Думаю, это выгодно для отеля - меньше уходит кофейных зерен. Про рестораны а-ля карт… ну не думала, что такое может быть: еда не по на выбор, а уже вся подготовлена и выставляется на стол. Причём во всех ресторанах она практически одинаковая (салат из овощей, соусы, лепешки). Понравилось только мясо-гриль в Fayrouz Restaurant. А так нет смысла даже посещать эти рестораны, потом все равно хочется нормальной еды в столовой внизу. На пляже давали только бургер с ужасной котлетой и картофель фри с кетчупом, лежали фрукты и пирожные, выдавали мороженое.
Главное в этом отеле - это море… температура была 23 градуса. Количество рыбок привлекает всех, кто любит плавать в масках, а таких было очень много. Всего два понтона: один слева мягкий и справа полноценный твердый, построенный 2 месяца назад (как сказал спасатель). Где-то через 3 дня после приезда начались волны и сильное течение, хорошо, что установлены буйки с канатами. Лежаков у моря маловато, нашей компании везло, когда мы находили 4 шт на 7-ых. Один раз чуть не подралась женщина с мужчиной за лажаки и оставленные полотенца. Предупреждали же в отеле, что полотенца не оставлять… ну положите маску или еще что-то на лежак с полотенцем, тогда полотенца не заберут, а они денег стоят для выезжающего. Что не понравилось с полотенцами: их надо таскать из номера на пляж, а менять может только уборщик номера, если вечером его застанешь. Почему не сделать пункты обмена карточек на полотенца - не понятно. Вроде отель не из дешевых, а заставлять ходить с мокрыми нечистыми полотенцами в номера, не очень-то и красиво.
Можно прогулять на улице и пройтись по магазинам недалеко от отеля, или пройти чуть подальше и дойти до Макдональдс. В старый город уезжали на 4 доллара, только такси брать при выходе из отеля. Мы нашли микроавтобус и все доехали за 5 долларов обратно в отель.
В целом, отдых нам очень понравился. Отель рекомендую, несмотря на недочеты.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}