АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1021
Фото: 9
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
декабре 2022
15.12.22 - 25.12.22
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вцелом понравилось.

Выбирали отель по отзывам и среднему рейтингу, и не прогадали. Но есть пара моментов, на которые хочется обратить внимание. На протяжении всего отдыха к нам регулярно подходили сотрудники за обратной связью, что позволяло оперативно решать любые вопросы, и мы никак не предполагали, что именно день нашего выселения подпортит впечатление об отеле. А именно в этот день пообщаться нам ни с кем удалось (канун Рождества, всеобщий праздник, и, как мы поняли, дикая занятость и усталость персонала).

Опишу то, чем пользовались на протяжении всего отдыха (мы многое не успели ещё, тк в этот раз предпочли в основном пляжный семейный отдых).

•Теплые бассейны на выбор (взрослые, детские).

•Работающий аквапарк, оперативные спасатели (огромная им благодарность! Когда наша дочь неудачно съехала с горки, и вода попала ей в нос, она заплакала, а спасатель мгновенно нырнул в бассейн, взял ее на руки и помог выбраться. Мы с мужем не успели даже испугаться. Спасибо!)

•потрясающий пляж (реально лучший на этом побережье), удобный пологий вход в море, чистый песок, удобные лежаки, широкие зонтики, приятного цвета полотенца, комфортное пространство для отдыха. Ребенок часами играл в теневой зоне, а в это время мы с мужем спокойно могли загорать. Достаточно широкая пляжная линия, кабинки для переодевания, где всегда было прибрано и был антисептик. Регулярно велась и уборка туалета. Правда до него, как и до бара, необходимо было дойти, и многие отдыхающие делали это прямо в пляжных трусах и купальниках, пересекая одну из дорожек отеля. По ней как раз и гуляют другие туристы, если хотят пройтись по побережью. Интересная конечно картина) Мы регулярно давали чаевые официанту, и к счастью до бара ходить самим почти не пришлось). Официанты все молодцы, аккуратные, вежливые и очень внимательные. Ещё с чувством юмора у них все ок) Несмотря на языковой барьер и количество отдыхающих. Коктейли готовят приемлемые. Но алкогольные нам не понравились.

•хорошая детская комната. Книги, игрушки, площадка, бассейн для малышей. Отчетность, если хотите оставить ребёнка под присмотром. Реально работающие аниматоры (огромное спасибо русскоговорящей девушке Агнессе. Ребенок ее запомнил и каждый раз просился именно к ней)) ещё отличный подход у девушки Анны, но по-русски она не говорит, а мы не общаемся свободно на английском и немецком. Поэтому оставить там поиграть ребёнка без родителей не всегда получалось. Но например Анна действительно хотела помочь, даже звонила на ресепшен, пытаясь узнать, будет ли сегодня на месте русскоговорящий сотрудник, для нашего удобства. Хотя мы не просили. И очень извинялась что не сможет развлечь нашу дочь. Тоже спасибо ей большое) Вообще насчет услуги няни нужно договариваться на ресепшене за сутки заранее, но у нас это сделать ни разу не получилось. Хотя на детскую комнату это правило вроде как не должно распространяться. Аниматоров не так много, и их рабочий день проходит порой и на пляже, и в детской, и на утренних, дневных, вечерних мероприятиях, праздниках и тд. и по- видимому они же работают и нянями (детские аниматоры). Так что логично, что этим людям тоже нужно отдыхать. Мы не в обиде, но думаю вопрос относительно количества определенных сотрудников должен быть рассмотрен в соответствии с уровнем потребности в них. Ребята правда все классные) А гостей с детьми в отеле очень много.

•Неплохие а-ля карт рестораны. Мы посетили не все, особенно понравились Бедуин и средиземноморский. В рыбном обслуживание и еда просто отпад (он из всех единственный платный). Везде чувствовалась продуманная концепция даже в мелочах. К нам заранее подходил только русскоговорящий официант. А для других гостей - соответственно англоговорящий или немецкоговорящий. Абсолютно никакого языкового барьера, превосходное обслуживание. В конце ужина каждый раз выходил шеф повар и лично интересовался у нас впечатлением о качестве блюд. На одном из ужинов мы дружно всем рестораном поздравили с днем рождения одного из гостей. Персонал вынес им торт, и с искренней улыбкой исполнили национальную музыку. Браво!

•основной ресторан, где вкусно готовят. Особенно понравились блюда на гриле. Взрослое меню разнообразное, всего всегда было достаточно, и с ним все ок. Каждый день свежевыжатый сок, есть и платные коктейли (очень вкусные), хорошо готовят морепродукты, говядину. Супы моя персональная любовь! В детском меню желательно добавлять меньше специй, но возраст нашего ребёнка позволял его есть. Отличная идея это детские столики, мы только там и кушали) А вот птиц и правда оттуда лучше убрать. Уборкой столов вцелом довольны, пару раз не хватало приборов, но ни разу не видели какую-то грязь, на каждом столе антисептики. Официанты очень стараются за всем следить, особая благодарность тем ребятам, кто обслуживает детскую зону. Как в этом отеле любят детей, большое спасибо)

•огромная зеленая ухоженная территория отеля, приветливые садовники. Погулять там точно было приятно, буквально чувствуешь, как каждый уголок территории заботливо убирают, облагораживают и украшают. Передайте спасибо садовникам!

• Номера. Заселение.

Мы проживали в 10м корпусе. Он самый протяженный и удаленный от моря. Но номер нам достался хороший (10106). Учли наше проживание с маленькими детьми, расположили на 1м этаже. Мебель деревянная, конечно не новая, но свежевыкрашенная и аккуратная. Все исправно работало. Из окна был красивый вид. Весь день мы видели солнышко) На кровати спали с удовольствием. Единственное второй этаж на двухъярусной детской кровати не был до конца безопасным для нашего ребёнка. Слишком маленький бортик-ограничитель, но нам без проблем предоставили дополнительную детскую кровать. Уборкой номера в 10м корпусе мы довольны на все 100! Каждый день мы как друзья здоровались и обменивались впечатлениями с нашим горничным, это потрясающей аккуратности, доброты и этикета человек! Огромная благодарность ему!

И вот я дошла до самой неприятной в нашем отзыве темы- выселении и отношении к отдыхающим в день отъезда.

Выражаю благодарность сотруднику ресепшена за то, что даже в канун Рождества и при высокой загруженности он нашел возможность продлить, точнее предоставить нам другой номер в отеле до вечера (разумеется мы заплатили). И пусть номер был только двухместный и в другом, 33-м корпусе (33117). И пусть мы несколько раз перевозили вещи. Но нас изначально не предупредили о том, что в номере, из-за особенностей его расположения, дико пахло канализацией. Настолько, что невозможно было даже открыть балкон. Запах не исчезал и при закрытой двери после. Поэтому мы вообще практически не стали там оставаться. Завезли вещи и пошли на пляж. А когда вернулись, логично решили воспользоваться санузлом и душем. И было очень отвратительно на сиденье унитаза обнаружить чьи-то несмытые следы((. При том, что сам унитаз был опечатан, и надпись «продизенфицировано» просто выглядела как насмешка( Нашему горничнему в 10 м корпусе мы оставляли на чай, и в самом отеле вообще не скупились на благодарности, и как же было неприятно в последний день нарваться на это. Добавлю, что при выселении нас не стали повторно подвозить до ресепшена, забрали лишь вещи. А пока мы сидели в основном Холле, сотрудники с диким скрежетом двигали обеденные столы в соседнее помещение по случаю празднования Рождества. В это время у нас на диванчике пытался заснуть ребенок(((. Да и взрослым ушам это было крайне неприятно.

Однако, вцелом весь отдых у нас вышел замечательным, во многом благодаря старательности большего состава персонала. Этот последний день конечно подпортил впечатление, но возможно нам просто так не повезло выселяться в праздничный день. Уверена, что эти замечания будут учтены. Потому что чувствуется желание сотрудников расти в профессиональном плане. Желаем им удачи)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Андрей оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.01.23 23:18 (7 751 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:43 19.01.23

Уважаемая г-жа ANDREY,
Большое спасибо за Ваш ценный и конструктивный комментарий.
Мы очень ценим, что вы поделились своими впечатлениями от отдыха в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы надеемся на скорую встречу с Вами в Sunrise Royal Makadi Resort снова!
С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)