АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3505 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в декабре 2022
20.12.22 - 22.12.22
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Падчерица в сети Azur.

В отель мы попали всего на два дня как переселенцы из-за отмены перелета авиакомпанией Ай Флай.

Я с большим уважением отношусь к цепочке отелей Азур, не по одному разу была в их пятерках Роял Азур и Цитадель и в четверках Арабелле и Арабии, но Фараон оставил неоднозначные впечатления.

Надеюсь, что некоторые недостатки были связаны именно с большим количеством переселенцев и в спокойной обстановке отель выглядит несколько иначе, ведь не зря же у него рейтинг больше 4.

А впрочем, все по порядку.

Работникам ресепшена пришлось конечно работать в авральном режиме, с чем они на отлично справились.

Вообще отелю однозначно повезло с персоналом, от садовников до поваров все очень дружелюбные, улыбчивые, не ленивые, стараются помочь. Недовольных лиц у персонала в отеле не видели.

1. Номер.

Нам достался отличный номер в бунгало на второй линии от пляжа, недалеко от ресторана. Свежий косметический ремонт. Две спальни, две ванные комнаты, кухня, гостиная и терраса с удобной пластиковой мебелью, окна и шторы чистые. Мебель конечно старая, но она деревянная, приятного тёплого медового цвета. Постельное белье и полотенца чистые, матрасы удобные, есть дополнительные подушки и одеяла. Из косметических средств только жидкое мыло, налитое в диспенсеры.

На кухне большой холодильник, набор для приготовления чая или кофе и бутилированная вода. Вообще номер какой-то по-домашнему уютный, светлый.

Около номера всегда тихо, поют птички, ничего не мешает отдыхать в уединении.

2. Пляж.

В описании отеля вы увидите словосочетание "песчаный пляж". Только вот нигде не упоминается, что песок этот укатан до состояния асфальта, а если походить по нему босиком, то пятки можно отмыть только пемзой. Зато бич бой каждое утро рисует граблями на "песке" различные узоры: цветы, сердечки и прочую красоту. Надо отметить, что лежаки на пляже удобные, с колесиками, а вот матрасы из зверя дермантина старые, потертые и кое-где с дырками. Кажется, что они грязные, но скорее всего такой вид имеют от старости, требуют замены.

Заход в море с берега практически невозможен. Можно походить по мертвым кораллам и песчаной отмели во время отлива, посмотреть крабиков и всякую мелкую живность. Две местные собаки в отлив активно ищут себе пропитание на мелководье, смешные.

А вот чтобы поплавать, надо идти по пирсу, который заканчивается тремя или четырьмя металлическими лесенками с полноразмерными ступеньками. Место для плавания огорожено и его откровенно мало. На дне мягчайший песочек, во время отлива глубина по грудь.

И все бы ничего, но сам пирс требует ремонта, металлические конструкции ржавые и обшарпанные, доски подгнившие, шатаются под ногами, ступени для спуска очень скользкие из-за водорослей, перила расшатаны. В конце пирса стоит будка спасателя и несколько убитых грязных лежаков. Ну что стоит спасателю раз в день очищать ступени от микроводорослей?

На пляже есть душ, а вот раздевалок мы не нашли. Туалет расположен рядом с пляжным "рестораном", грязный.

Впрочем, все туалеты в общественных зонах Фараона убираются из рук вон плохо.

3. Питание.

Завтрак.

Тут все традиционно. Вкусно все, что готовится на улице: омлет, овощи фри, фалафель. Много вариантов слоеной выпечки. В достатке овощей и фруктов и йогуртов. Несъедобные колбаса и сыр.

Ужин.

Обязательно что-то готовится на гриле (кебаб, рыбка и др), вкусно. Несколько вариантов гарниров, тушеное мясо, курица. Есть как овощи в нарезке так и готовые салаты (доверия не вызвали, поэтому не брали). Голодными не останетесь.

Обед.

Это реально грустно. Господа, ну нельзя так издеваться над своими постояльцами. Мало того, что столов в "ресторане" на пляже катастрофически не хватает и народ набирает еду в тарелки и идет есть на лежаки. Так и есть то по большому счету нечего. Таких очередей за едой я раньше не видела. За рисом стояли по 5-7 минут. За пиццей -15. Гастроёмкости с курицей и говядиной опустошались за несколько минут, но повара не спешили их сменить. Даже картошка фри в дефиците. Рыбу (скумбрию) на гриле умудрялись жарить до обугливания. Народ догонялся пончиками, набирая их по полной тарелке (те, кто успел). Зрелище печальное. Кстати, попытка взять пирожное из ресторана в номер была пресечена персоналом достаточно жестко, что в общем правильно, есть и так нечего. Опять же, это вполне может быть связано с большим наплывом гостей и, судя по отзывам, скорее исключение, чем правило.

У отеля есть потенциал, всего то и надо собрать всю команду, вручить им тряпки и щетки в руки и заставить тщательно отмыть все общественные зоны (туалеты, столы, стулья и окна в ресторанах, двери при входе в ресторан, матрасы на пляже). Закрепить все расшатанные доски на пирсе, поручни и очистить ступеньки от водорослей, заделать хотя бы крупные выбоины на дорожках, убрать опавшую листву и отмершие растения. И выбросите уже наконец этот символ упадка - сломанный катамаран в озере.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.01.2023 19:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отличный отзыв, причем все по существу! Хочется чтоб руководство обратило внимание на недочеты.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Ваши замечания были приняты к работе и уже на сегодняшний день многие недочеты были исправлены. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Hадеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Mahmoud Zakaria
Генеральный менеджер отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (870) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.06.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 956