за последние 30 дней
Падчерица в сети Azur.
В отель мы попали всего на два дня как переселенцы из-за отмены перелета авиакомпанией Ай Флай.
Я с большим уважением отношусь к цепочке отелей Азур, не по одному разу была в их пятерках Роял Азур и Цитадель и в четверках Арабелле и Арабии, но Фараон оставил неоднозначные впечатления.
Надеюсь, что некоторые недостатки были связаны именно с большим количеством переселенцев и в спокойной обстановке отель выглядит несколько иначе, ведь не зря же у него рейтинг больше 4.
А впрочем, все по порядку.
Работникам ресепшена пришлось конечно работать в авральном режиме, с чем они на отлично справились.
Вообще отелю однозначно повезло с персоналом, от садовников до поваров все очень дружелюбные, улыбчивые, не ленивые, стараются помочь. Недовольных лиц у персонала в отеле не видели.
1. Номер.
Нам достался отличный номер в бунгало на второй линии от пляжа, недалеко от ресторана. Свежий косметический ремонт. Две спальни, две ванные комнаты, кухня, гостиная и терраса с удобной пластиковой мебелью, окна и шторы чистые. Мебель конечно старая, но она деревянная, приятного тёплого медового цвета. Постельное белье и полотенца чистые, матрасы удобные, есть дополнительные подушки и одеяла. Из косметических средств только жидкое мыло, налитое в диспенсеры.
На кухне большой холодильник, набор для приготовления чая или кофе и бутилированная вода. Вообще номер какой-то по-домашнему уютный, светлый.
Около номера всегда тихо, поют птички, ничего не мешает отдыхать в уединении.
2. Пляж.
В описании отеля вы увидите словосочетание "песчаный пляж". Только вот нигде не упоминается, что песок этот укатан до состояния асфальта, а если походить по нему босиком, то пятки можно отмыть только пемзой. Зато бич бой каждое утро рисует граблями на "песке" различные узоры: цветы, сердечки и прочую красоту. Надо отметить, что лежаки на пляже удобные, с колесиками, а вот матрасы из зверя дермантина старые, потертые и кое-где с дырками. Кажется, что они грязные, но скорее всего такой вид имеют от старости, требуют замены.
Заход в море с берега практически невозможен. Можно походить по мертвым кораллам и песчаной отмели во время отлива, посмотреть крабиков и всякую мелкую живность. Две местные собаки в отлив активно ищут себе пропитание на мелководье, смешные.
А вот чтобы поплавать, надо идти по пирсу, который заканчивается тремя или четырьмя металлическими лесенками с полноразмерными ступеньками. Место для плавания огорожено и его откровенно мало. На дне мягчайший песочек, во время отлива глубина по грудь.
И все бы ничего, но сам пирс требует ремонта, металлические конструкции ржавые и обшарпанные, доски подгнившие, шатаются под ногами, ступени для спуска очень скользкие из-за водорослей, перила расшатаны. В конце пирса стоит будка спасателя и несколько убитых грязных лежаков. Ну что стоит спасателю раз в день очищать ступени от микроводорослей?
На пляже есть душ, а вот раздевалок мы не нашли. Туалет расположен рядом с пляжным "рестораном", грязный.
Впрочем, все туалеты в общественных зонах Фараона убираются из рук вон плохо.
3. Питание.
Завтрак.
Тут все традиционно. Вкусно все, что готовится на улице: омлет, овощи фри, фалафель. Много вариантов слоеной выпечки. В достатке овощей и фруктов и йогуртов. Несъедобные колбаса и сыр.
Ужин.
Обязательно что-то готовится на гриле (кебаб, рыбка и др), вкусно. Несколько вариантов гарниров, тушеное мясо, курица. Есть как овощи в нарезке так и готовые салаты (доверия не вызвали, поэтому не брали). Голодными не останетесь.
Обед.
Это реально грустно. Господа, ну нельзя так издеваться над своими постояльцами. Мало того, что столов в "ресторане" на пляже катастрофически не хватает и народ набирает еду в тарелки и идет есть на лежаки. Так и есть то по большому счету нечего. Таких очередей за едой я раньше не видела. За рисом стояли по 5-7 минут. За пиццей -15. Гастроёмкости с курицей и говядиной опустошались за несколько минут, но повара не спешили их сменить. Даже картошка фри в дефиците. Рыбу (скумбрию) на гриле умудрялись жарить до обугливания. Народ догонялся пончиками, набирая их по полной тарелке (те, кто успел). Зрелище печальное. Кстати, попытка взять пирожное из ресторана в номер была пресечена персоналом достаточно жестко, что в общем правильно, есть и так нечего. Опять же, это вполне может быть связано с большим наплывом гостей и, судя по отзывам, скорее исключение, чем правило.
У отеля есть потенциал, всего то и надо собрать всю команду, вручить им тряпки и щетки в руки и заставить тщательно отмыть все общественные зоны (туалеты, столы, стулья и окна в ресторанах, двери при входе в ресторан, матрасы на пляже). Закрепить все расшатанные доски на пирсе, поручни и очистить ступеньки от водорослей, заделать хотя бы крупные выбоины на дорожках, убрать опавшую листву и отмершие растения. И выбросите уже наконец этот символ упадка - сломанный катамаран в озере.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1637/1636511_48709317069_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/71/70216_48707596320_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/255/254432_48707629463_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/138/137395_48707559798_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1105/1104455_48709383127_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1787/1786158_48709346862_50x50.jpg)
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Ваши замечания были приняты к работе и уже на сегодняшний день многие недочеты были исправлены. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Hадеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Mahmoud Zakaria
Генеральный менеджер отеля