АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 5939
Фото: 0
6 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхал С семьей в
декабре 2022
20.12.22 - 22.12.22
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Падчерица в сети Azur.

В отель мы попали всего на два дня как переселенцы из-за отмены перелета авиакомпанией Ай Флай.

Я с большим уважением отношусь к цепочке отелей Азур, не по одному разу была в их пятерках Роял Азур и Цитадель и в четверках Арабелле и Арабии, но Фараон оставил неоднозначные впечатления.

Надеюсь, что некоторые недостатки были связаны именно с большим количеством переселенцев и в спокойной обстановке отель выглядит несколько иначе, ведь не зря же у него рейтинг больше 4.

А впрочем, все по порядку.

Работникам ресепшена пришлось конечно работать в авральном режиме, с чем они на отлично справились.

Вообще отелю однозначно повезло с персоналом, от садовников до поваров все очень дружелюбные, улыбчивые, не ленивые, стараются помочь. Недовольных лиц у персонала в отеле не видели.

1. Номер.

Нам достался отличный номер в бунгало на второй линии от пляжа, недалеко от ресторана. Свежий косметический ремонт. Две спальни, две ванные комнаты, кухня, гостиная и терраса с удобной пластиковой мебелью, окна и шторы чистые. Мебель конечно старая, но она деревянная, приятного тёплого медового цвета. Постельное белье и полотенца чистые, матрасы удобные, есть дополнительные подушки и одеяла. Из косметических средств только жидкое мыло, налитое в диспенсеры.

На кухне большой холодильник, набор для приготовления чая или кофе и бутилированная вода. Вообще номер какой-то по-домашнему уютный, светлый.

Около номера всегда тихо, поют птички, ничего не мешает отдыхать в уединении.

2. Пляж.

В описании отеля вы увидите словосочетание "песчаный пляж". Только вот нигде не упоминается, что песок этот укатан до состояния асфальта, а если походить по нему босиком, то пятки можно отмыть только пемзой. Зато бич бой каждое утро рисует граблями на "песке" различные узоры: цветы, сердечки и прочую красоту. Надо отметить, что лежаки на пляже удобные, с колесиками, а вот матрасы из зверя дермантина старые, потертые и кое-где с дырками. Кажется, что они грязные, но скорее всего такой вид имеют от старости, требуют замены.

Заход в море с берега практически невозможен. Можно походить по мертвым кораллам и песчаной отмели во время отлива, посмотреть крабиков и всякую мелкую живность. Две местные собаки в отлив активно ищут себе пропитание на мелководье, смешные.

А вот чтобы поплавать, надо идти по пирсу, который заканчивается тремя или четырьмя металлическими лесенками с полноразмерными ступеньками. Место для плавания огорожено и его откровенно мало. На дне мягчайший песочек, во время отлива глубина по грудь.

И все бы ничего, но сам пирс требует ремонта, металлические конструкции ржавые и обшарпанные, доски подгнившие, шатаются под ногами, ступени для спуска очень скользкие из-за водорослей, перила расшатаны. В конце пирса стоит будка спасателя и несколько убитых грязных лежаков. Ну что стоит спасателю раз в день очищать ступени от микроводорослей?

На пляже есть душ, а вот раздевалок мы не нашли. Туалет расположен рядом с пляжным "рестораном", грязный.

Впрочем, все туалеты в общественных зонах Фараона убираются из рук вон плохо.

3. Питание.

Завтрак.

Тут все традиционно. Вкусно все, что готовится на улице: омлет, овощи фри, фалафель. Много вариантов слоеной выпечки. В достатке овощей и фруктов и йогуртов. Несъедобные колбаса и сыр.

Ужин.

Обязательно что-то готовится на гриле (кебаб, рыбка и др), вкусно. Несколько вариантов гарниров, тушеное мясо, курица. Есть как овощи в нарезке так и готовые салаты (доверия не вызвали, поэтому не брали). Голодными не останетесь.

Обед.

Это реально грустно. Господа, ну нельзя так издеваться над своими постояльцами. Мало того, что столов в "ресторане" на пляже катастрофически не хватает и народ набирает еду в тарелки и идет есть на лежаки. Так и есть то по большому счету нечего. Таких очередей за едой я раньше не видела. За рисом стояли по 5-7 минут. За пиццей -15. Гастроёмкости с курицей и говядиной опустошались за несколько минут, но повара не спешили их сменить. Даже картошка фри в дефиците. Рыбу (скумбрию) на гриле умудрялись жарить до обугливания. Народ догонялся пончиками, набирая их по полной тарелке (те, кто успел). Зрелище печальное. Кстати, попытка взять пирожное из ресторана в номер была пресечена персоналом достаточно жестко, что в общем правильно, есть и так нечего. Опять же, это вполне может быть связано с большим наплывом гостей и, судя по отзывам, скорее исключение, чем правило.

У отеля есть потенциал, всего то и надо собрать всю команду, вручить им тряпки и щетки в руки и заставить тщательно отмыть все общественные зоны (туалеты, столы, стулья и окна в ресторанах, двери при входе в ресторан, матрасы на пляже). Закрепить все расшатанные доски на пирсе, поручни и очистить ступеньки от водорослей, заделать хотя бы крупные выбоины на дорожках, убрать опавшую листву и отмершие растения. И выбросите уже наконец этот символ упадка - сломанный катамаран в озере.

Ольга оценил сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.4 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.01.23 19:43 (4 905 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:28 14.01.23

Отличный отзыв, причем все по существу! Хочется чтоб руководство обратило внимание на недочеты.

21:29 04.12.23

Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Ваши замечания были приняты к работе и уже на сегодняшний день многие недочеты были исправлены. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Hадеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Mahmoud Zakaria
Генеральный менеджер отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)