АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3199 +19 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Fayrouz Resort , Hilton Sharm El Sheikh Fayrouz Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в январе 2023
01.01.23 - 07.01.23
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Отдыхали с мужем и дочерью 15 лет с 29 декабря 2022.Основная цель поездки отметить Новый год в теплой стране и отдохнуть в бухте Найяма бей. Про отель.

Архитектурно отель расположен рядом с морем и все жилые домики имеют ориентацию номеров с видом на зелёные лужайки(если повезет) , есть ещё двухэтажный корпус с видом на бассейн.Публика в целом приличная, отмороженной молодёжи не видели с малыми детьми семей было немного.Весь номерной фонд очень старый, судя по тому, что увидели, делается косметический ремонт в некоторых номерах(старая мебель накрыта простынями, стоит на балконе)

Про заселение.

Мы прилетели рано-ночным рейсом и в отеле были в 8 часов утра, в 14 -начало заселения, нам сказали что придётся подождать и заселили нас в 10 утра.Нам предложили номер в конце отеля в видом на бассейн, но у мужа проблема с ногой и мы попросили заселить в номер поближе к ресепшен

Про номер.

Стандартный старый и очень усталый, с балконом и плоским телевизором.Из номера был вид на зеленую лужайку и расположенные напротив домики.Интернет в номере не работал, только на ресепшен.ТВ русских канала было 2 и те развлекательные один СТС, второй какой-то музыкальный, а ещё был Евроньюс на русском .Кровати , шкаф и светильники старые. Плитка в ванне обшарпанная, санузел и ванная -повидавшие виды.Освещение показалось недостаточным. В номере жили муравьи !( русскоговорящая Диана у нас уточнила : только муравьи? И предложила их потравить, что было сделан на следующий день, но безрезультатно). С собой брали фумигаторы от комаров.

Про территорию.

На территории есть локации с цветами и ухоженные газоны, у трех бассейнов расставлены лежаки(очень старые, деревянные и тяжёлые у которых отваливаются колёса) , два бара(один работает во время ужина и обеда, второй -целый день)

Про еду(рестораны)

Всё питание проходит ресторане рядом с ресепшен,выбор небольшой и качество еды -ужасное.Даже макароны и тушеный картофель они умудрялись испортить, хотя дети это едят. Дочь ничего не ела, приходилось ходить в кафе, которые расположены рядом(хочу отметить вкусную пищу в ресторане Kan Zaman, Hard rock kafe и Mahony).В отеле из горячего, обычно, на обед была резиновая говядина, засушенная курица и мелкая костлявая рыба или китайский пеленгаусис. Два вида несъедобных супов. Гарниры:рис и картофель фри. Салаты,мешаные непонятно с чем.Выбор фруктов странный: финики, дубовая гуава, невкусные резанные апельсины, недозрелая и вяжущая хурма, бананы редко, из декорирования можно было наковырять замороженные куски клубники. Непонятно, почему не разу не дали манго…Было три вида химозных ярких напитков , типа Юпи. Наливали пакетированные соки ,типа натуральные, но мы покупали на рынке соки, манго и клубнику. Пили пиво среднего качества: бармены наливают пол-банки на 4 стакана, так же в баре наливают сухое белое вино из огромных пакетов.Крепкий алкоголь отвратительного качества.Были дютифришные запасы.

Про бары.

Их 2. У главного бассейна и на пляже -отстой полный, и тут дело не в плохом(изначально везде) качестве алкоголя, а в отношении персонала, прям невооружённым взглядом было видно , как один просто не умеет работать в баре , никуда не спешит и у него ничего не получается, а ещё, видимо по религиозным мотивам наоборот не пытаются стараться и делают всё на отвяжись. Дело спасало 2 доллара на один раз.В барах есть одноразовая посуды, напитки подают в бумажных или в стеклянных стаканах такой пашарпонности, что оценить качество их стирки и чистоту просто невозможно. Есть бумажные трубочки. Вишенка на торте: Бармены своими руками(без перчаток) кладут лимоны и зелень для коктейлей.

Про безопасность.

На входе в отель, около двух бассейнов и при входе на пляж, сидит по одному охраннику.Вечером проверяли браслеты

при входе. Желающие отдохнуть на пляже Fayrouz платили охраннику по 5 долларов за человека. Про анимацию.

Формально она присутствует, мы видели людей играющих в волейбол и делающих зарядку. К нам даже пару раз подходили и предлагали принять участие в активностях. Видели открытый детский клуб, в котором отсутствовали дети и аниматоры.

Про море.

Пляж и море -шикарные. От номера 200-300 метров, через пешеходную дорогу. Есть немного живых кораллов, есть рыбки их достаточно.

Про Новый год и Рождество: обязательным был сбор за новогодний (110 долларов с человека: итого 330 вместе с ребенком) и Рождественский 50 долларов с человека:итого 150)ужинов. На Новый год был организован мобильный шатер с количеством посадочных мест в размере порядка 1500 тыс человек, длиной ,наверное , в 1 км.Для понимания, еда была расположена с правой и левой стороны данной колхозной постройки и дореволюционными коврами на полу. Очереди были такие, что стоять приходилось по 30-40 мин, а потом идти по головам людей между столов 300 метров.Из приличной еды удалось взять несколько кусочков красной рыбы и по 3 креветки на человека!!! Еды НЕ хватало, официанты НЕ спешили обслуживать, если только убрать еду с тарелкой.На столах стояла только одна бутылка 1,5 л воды. За каждым столом сидело по 10 человек. В 00-30 все остатки еды были убраны, а алкоголь только по 50 долларов за бутылку игристого. На Рождество ситуация повторилась, но только данное мероприятие решили устроить в отеле напротив Sharm dreams. Бедные люди стояли в очередях за едой, мест не хватало, как результат, к нам подсадили двух мужчин. Итог: этот ужасный отель НЕ рекомендую к рассмотрению, испорченный Новый год и отдых .

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • Море и пляж
  • Номерной фонд
  • питание
  • анимация
Добавлено: 07.01.2023 19:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 533 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

согласны полностью

Спасибо автору
Ольга, под каждым Вашим словом подписываюсь. Отдыхали в те же даты. Хотелось бы добавить по поводу сервиса, а точнее его отсутствия: при уборке ежедневно уменьшалось кол-во полотенец, походы на ресепшен и звонки ни к чему не привели за 13 дней отдыха!
Заселялись- было по 3 полотенца на каждого, к концу отдыха- 2 на всех оставили и на том спасибо.
Добрый день! У нас тоже были проблемы с полотенцами сначала, но я про них совсем забыла😇
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (298) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ольга
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2015
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 535
  • Фото: 75
4 Благодарности