за последние 30 дней
Новый год в Спутнике
Наша семья очень любит сеть Алеан. В Спутнике мы второй раз, отдыхали на Новый год. Очень много написано положительных отзывов, повторяться не буду. Напишу лишь о том, что нам не нравится именно в Спутнике. Повторно отдыхали лишь потому, что это Сочи (с погодой очень повезло) и природа шикарная! Что не понравилось:
1. Номер бронировали двухкомнатный, претензий нет. Но отопления центрального нет, только сплит-система, которая ночью шумит.
2. Питание в Спутнике неплохое, но хуже чем в других отелях сети! Ривьера в это плане самый шикарный отель!
3. Анимация - вовремя мероприятия не проводились, аниматоры опаздывали, люди уходили не дождавшись!
4. Информации по праздничному ужину толком никто не мог дать, никто ничего не знает! А также по работе ресторана 1 января.
Что нравится в Спутнике:
1. Детская комната понравилась, спасибо воспитателю Наталье!
2. Открытый подогреваемый бассейн
3. Зеленая территория просто прекрасна!
4. Новогодний стол и программа - спасибо за праздник!
В целом отель неплохой, но видали и лучше, самый любимый Ривьера в Анапе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за приверженность бренду «Alean Collection»! Мы невероятно счастливы, что в этом году для проведения отпуска Вы выбрали именно «Alean Family Sputnik». Приятно узнать, что Вы по достоинству оценили детскую комнату, открытый подогреваемый бассейн, дендропарковую территорию, новогоднюю программу, а также работу воспитателей.
Мы одинаково ценим не только комплименты Гостей, но и наблюдения, ведь именно они позволяют нам совершенствовать качество услуг, предоставляемых нашим Гостям.
Высотный корпус оснащен системой чиллер-фанкойл. В зависимости от сезона и погодных условий она настраивается либо на обогрев, либо на охлаждение. Сожалеем, что Вы испытали некоторые неудобства. Вы всегда можете обратиться в сервисный центр и сотрудник направит к Вам специалиста, чтобы исправить все недочеты для Вашего комфортного отдыха.
Ежедневно нам приходят многочисленные письма благодарности за наличие широкого ассортимента еды и напитков, отличающихся своей свежестью и разнообразием. Качество блюд в ресторанах и снек-барах нашего отеля также всегда являлось показателем слаженной работы команды профессиональных поваров. Мы поделились с директором департамента питания Вашим наблюдением.
Удивлены Вашему комментарию относительно анимационных мероприятий. Мы обязательно проведем служебное расследование относительно описанной Вами ситуации, чтобы исключить подобное в будущем.
Позвольте отметить, что информация о новогодних мероприятиях была размещена на официальном сайте отеля нашей сети, а также в распечатанном виде предоставлена каждому гостю в номер. На информационных стендах возле основного ресторана, в лифтовых зонах и на стойке приема и размещения была представлена информация о времени работы локаций в период с 31.12.2022-01.01.2023.
Для оперативного реагирования, в нашем отеле располагается служба по работе с Гостями, сотрудники которой всегда готовы выслушать Вас и при необходимости исправить все недочеты для Вашего комфортного отдыха.
Будем рады видеть Вас снова в сети отелей «Alean Collection»! До новых встреч!
C наилучшими пожеланиями,
Управляющий отелем «Alean Family Sputnik»
Ольга Левтеровна Ваитова
Вы действительно хотите удалить комментарий?