АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
917 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в декабре 2022
29.12.22 - 02.01.23
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Новый год в Спутнике

Наша семья очень любит сеть Алеан. В Спутнике мы второй раз, отдыхали на Новый год. Очень много написано положительных отзывов, повторяться не буду. Напишу лишь о том, что нам не нравится именно в Спутнике. Повторно отдыхали лишь потому, что это Сочи (с погодой очень повезло) и природа шикарная! Что не понравилось:

1. Номер бронировали двухкомнатный, претензий нет. Но отопления центрального нет, только сплит-система, которая ночью шумит.

2. Питание в Спутнике неплохое, но хуже чем в других отелях сети! Ривьера в это плане самый шикарный отель!

3. Анимация - вовремя мероприятия не проводились, аниматоры опаздывали, люди уходили не дождавшись!

4. Информации по праздничному ужину толком никто не мог дать, никто ничего не знает! А также по работе ресторана 1 января.

Что нравится в Спутнике:

1. Детская комната понравилась, спасибо воспитателю Наталье!

2. Открытый подогреваемый бассейн

3. Зеленая территория просто прекрасна!

4. Новогодний стол и программа - спасибо за праздник!

В целом отель неплохой, но видали и лучше, самый любимый Ривьера в Анапе.

Добавлено: 04.01.2023 15:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 075 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Марина!
Позвольте поблагодарить Вас за приверженность бренду «Alean Collection»! Мы невероятно счастливы, что в этом году для проведения отпуска Вы выбрали именно «Alean Family Sputnik». Приятно узнать, что Вы по достоинству оценили детскую комнату, открытый подогреваемый бассейн, дендропарковую территорию, новогоднюю программу, а также работу воспитателей.
Мы одинаково ценим не только комплименты Гостей, но и наблюдения, ведь именно они позволяют нам совершенствовать качество услуг, предоставляемых нашим Гостям.
Высотный корпус оснащен системой чиллер-фанкойл. В зависимости от сезона и погодных условий она настраивается либо на обогрев, либо на охлаждение. Сожалеем, что Вы испытали некоторые неудобства. Вы всегда можете обратиться в сервисный центр и сотрудник направит к Вам специалиста, чтобы исправить все недочеты для Вашего комфортного отдыха.
Ежедневно нам приходят многочисленные письма благодарности за наличие широкого ассортимента еды и напитков, отличающихся своей свежестью и разнообразием. Качество блюд в ресторанах и снек-барах нашего отеля также всегда являлось показателем слаженной работы команды профессиональных поваров. Мы поделились с директором департамента питания Вашим наблюдением.
Удивлены Вашему комментарию относительно анимационных мероприятий. Мы обязательно проведем служебное расследование относительно описанной Вами ситуации, чтобы исключить подобное в будущем.
Позвольте отметить, что информация о новогодних мероприятиях была размещена на официальном сайте отеля нашей сети, а также в распечатанном виде предоставлена каждому гостю в номер. На информационных стендах возле основного ресторана, в лифтовых зонах и на стойке приема и размещения была представлена информация о времени работы локаций в период с 31.12.2022-01.01.2023.
Для оперативного реагирования, в нашем отеле располагается служба по работе с Гостями, сотрудники которой всегда готовы выслушать Вас и при необходимости исправить все недочеты для Вашего комфортного отдыха.
Будем рады видеть Вас снова в сети отелей «Alean Collection»! До новых встреч!
C наилучшими пожеланиями,
Управляющий отелем «Alean Family Sputnik»
Ольга Левтеровна Ваитова
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Марина
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.01.2012
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отели: 18
  • Отзывы: 20
  • Фото, видео: 53
  • Комментариев: 78
  • Читательский охват: 36 186