за последние 30 дней
Несоответствие цены и звездности
Жили в отеле с 19 декабря 2022 года по 3 января 2023 года. Территория отеля прекрасная, инфраструктура продумана до мелочей, номера свежие. Красивый ландшафт. НО !!! Сервис, обслуживание, организация не соответствует даже приличной 4*-ке. Первые 7 дней нашего пребывания напротив пляжа было большое скопление лодок, был очень сильный запах топлива.При заселении не оказалось одного халата и тапок вообще. На ресепшн звонила дважды, к концу дня принесли. Уборка без чаевых была ужасной, только для видимости. Официанты были только в буфете, в барах на пляже они не обслуживали. По факту я их видела, но за 15 дней ни разу никто не принёс никому ничего. Но для нас это не было проблемой, поскольку пили только воду. Ходили сами за ней, или ребёнок. Но если что-то кроме бутылки воды захочется, стоять нужно в очереди. В буфете на ужин очередь. Не хватало мест, стояли семьями, толпами. И даже в новогодний вечер ничего не менялось. Очень неприятным было это ощущение. В ресторанах можно было зарезервировать по времени стол и прийти на ужин. Но там также необходимо набраться терпения. В итальянском принесли заказ за адекватное время, в стейк-хауз и французском ожидание доходило до 45 минут. А заказывали совершенно ординарные блюда. В ресторане японской кухни ждали заказ долго и принесли настолько маленькие порции, что пришлось просить принести что-то ещё, так как можно заказать по одному блюду из каждого раздела меню. Мне было очень неловко просить еду и как аргумент сообщать, что я голодна. (Я вешу 58 кг при росте 164 см). И поверьте, в этой части отзыва я ничуть не преувеличивала. В завершении меня поразила наглость персонала. Мой сын приболел и возникла необходимость обедать за столиками снаружи буфета, где нет кондиционеров, было 14 ч. 15 мин. Официант сообщил, что возможно обедать снаружи до 14 часов ( хотя обед до 15.00 в буфете). В Правилах на сайте, в брошюре при заселении такой информации нет. Не проблема, обратилась к менеджеру в буфете и объяснила, что ребёнок заболел. Попросила предоставить возможность пообедать снаружи. Она грубо ответила, что нельзя, а если холодно в помещении буфета, идите на пляж, там жарко. Я ошарашена была, выразила, что нигде нет запрета и это не нормально. В ответ она нагрубила, показала средний палец. Мелочи такие как отсутствие на завтрак глубоких тарелок для каши, очереди за омлетом, не всегда работающие кофемашины - нормой стало через 3-4 дня пребывания. Ведь проще изменить свои пожелания в еде, чем нервничать и портить свой отдых. То, что этот отель по сервису не соответствует установленной цене и звёздности, это очевидно. Я НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ВЫБЕРУ ОТДЫХ В ЛОПЕСАНЕ!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?