за последние 30 дней
Мой любимый Bellis
Отдыхали семьёй 2 взрослых и 2 детей, а также с друзьями, период отдыха 14 дней, так вот... читаешь негативные отзывы и диву даешься.... Особенно смешно читать людей которые скитаются из отеля в отель по побережью по 1-2 дням, и якобы имеют какое-то своё мнение. Господа ну это прям смешно, просто жуть как интересно как вы отдыхаете, впечатление складывается, что вы проснулись и побежали искать недостатки (потому что надо успеть найти за день, причём и в зоопарк сбегать, и на море, и успеть претензию предьявить на reception что номер не понравился, и в ресторан забежать).... Особенно читаешь про изможденных животных, что якобы у кого то хвост оторван, у кого то крыло, просто интересно где вы отдыхали, и отдыхали ли вы в этом отеле??? Теперь по порядку, отель чудесный, соотношение цена-качество, отдыхали и в Calista, и в Maxx Royal, поверьте есть с чем сравнивать. Поддержка на reception 24/7, всегда все дружелюбны, неважно откуда ты из России или Казахстана, либо из Европы, в ресторане тоже все отлично, уж поверьте голодными вы не останетесь, и рыба и мясо, и соте из морепродуктов, фрукты в наличии, и яблоки, и арбузы, и черешня, и дыни, груши, киви, и т.д., кафе, мед в сотах, ассортимент выпечки на любой вкус, с нами был ребёнок 5 лет, детский стол на любой вкус. Лежаки на пляже в свободном доступе, да имеются лежаки на которых уже лежат полотенца, ну это не критично, и всегда есть в наличии. Про клопов и ротовирус читала, ну это прям обняться и плакать. Клопов в номере не видели, убирают каждый день, и настолько качественно что привожу пример: ребенок потеряла карту памяти из телефона!!!, обратившись на reception, нам её отдали, это уже хотя бы говорит о качестве уборки коврового покрытия, тем самым когда пишут что у них неделю не проводилась уборка, невольно задаёшь себе вопрос может вы по приезду на дверь табличку повесили "do not disturb"??? Также дочка подруги забыла iPhone в зоопарке, его нашли и передали также на reception. Размещение у нас было в основном корпусе, система кондиционирования работала исправно во всех 3 номерах. Guest relation также на связи 24/7, и когда читаешь что ваши проблемы не решались, создаётся впечатление что вы сами их себе придумали, неоднократно наблюдала сцену как наши туристы что называется *никому не здрастье* с надменным видом разговаривали в баре и ресторане с официантами, ну мы же все люди, а воспитанные люди должны уметь хотя бы сказать здравствуйте, спасибо, пожелать хорошего дня, объяснить детям что деревья и цветы обрывать нельзя такое чувство что нормы воспитания и приличия заканчиваются в аэропорту города вылета... Несмотря на то что с нами в общем было 3 детей на две семьи, уж ни какого ротовируса, энтеровируса, коксаки мы не наблюдали, причём дети проводили большую часть времени в бассейнах и mini club. И скажу больше, когда у подруги поднялось давление, ей его БЕСПЛАТНО измерил врач (мед работник) в мед кабинете отеля. Я ещё раз хочу сказать, что это достойный отель за свою стоимость, а если вы летите на отдых негативно настроенные, заведомо искать недостатки, вы их безусловно найдёте, либо сравниваете концепцию отелей в разных регионах Турции в разные периоды с разным ценовым сегментом, это тоже не совсем правильно и корректно! Да в Maxx Royal на пляже вам салфеткой протрут очки, но вы и заплатите за такой отдых, ни как в Bellis. Bellis спасибо за отдых!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От всего коллектива Bellis Deluxe Hotel желаем Вам отличного дня!
Мы искренне признательны вам за то, что Вы высоко оценили качество нашего отеля. Рады, что время, проведенное в Bellis Deluxe Hotel оставило в Вашей памяти самые положительные впечатления.
Мы надеемся увидеть Вас вновь в стенах нашего отеля!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Bellis Deluxe Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?