за последние 30 дней
День рождение в отеле
Отдыхали в отеле с 4 по 14 декабря 2022 года (не смогла изменить дату отдыха на 1-ом шаге заполнения отзыва). В этот раз отдых приурочили к моему юбилею. Об отеле знали все: и плюсы, и минусы. Поэтому многого не ожидали. Ехали с позитивом, с хорошим настроением, с подарками. Всегда, приезжая в гости, дарю подарки. И в этот раз так же. И на ресепшен оставили сувениры, и гестрелейшен (наша землячка). Номер получили неплохой. Далековато от ресепшен (333), но плюсы у него были: с двух сторон тёплые небольшие бассейны, сам номер большой, достаточно чистый, постельное свежее, совсем новое. Не буду писать ещё раз о пляже и территории. Во всех отзывах правда. Это просто супер!! И у меня есть с чем сравнивать. Были в этой бухте в Лидо, в Маритиме Джолли Вилли (в этих отелях тоже свои плюсы). А вот о минусах напишу. Не скажу, что они испортили наш отдых, но всё же. Заселяясь, мы акцентировали, что у меня юбилей (это было указано и в ваучере). Сказали об этом и гестрелейшен. Попросили халаты и тапочки в номер (выдают по запросу). В номере не оказалось фена, но сказав это на ресепшен, вечером принесли. А вот халаты несли нам семь дней. Обратившись опять к гестрелейшен, получила ответ, что на халаты очередь. ????? Я думала, что хотя бы в качестве комплимента ко дню рождения могу рассчитывать на эту малость. Но "сюрприз" меня ждал именно в день рождения под утро. Накануне в соседний номер заселилась арабская молодежь. И в пятом часу утра они решили, что раз они не спят, то никто не должен спать. А номер у нас был коннект (со всеми вытекающими последствиями). С этой молодежью мы и на пляже встречались. Больше не верю в строгие каноны арабского мира. Днём возмутилась и на ресепшен, и пожаловалась гестрелейшен. И про халаты ещё раз сказала. Правда молодёжь поутихла. Халаты и тапочки на 8восьмой день принесли. А с днём рождения от отеля поздравил меня только houseman Ahmed: выложил из полотенец поздравление. Спасибо ему. Старательный и приятный парень. В отельный ресторан мы на ужин не пошли. Как то мне не хотелось после такого отношения получать дежурное хэпи бёсдэй от не очень приветливых работников ресторана и не очень внимательных работников отеля. Мы замечательно посидели в ресторане Махоне. А вот отель принёс в номер после 23 часов тортик. Так поздно сладкое я не ем. Отнесла его на ресепшен. Дорога ложка к обеду. Видела как не раз суетились работники отеля и разносили в номера фрукты. Этот уровень бонуса я не заслужила. А вообще сервис отеля слабый. Удивило, что на ужин нет скатертей. Хочется посидеть за красивым столом. Но увы. Питание слабовато. Даже задумалась. А вот если маленький ребёнок, накормила бы я его? Перекусов бесплатных нет. Хочу только сказать слова благодарности работнику охраны на пляже Джамалю. Очень пристально смотрел, чтоб чужие не подходили к лежакам. За вещи мы не переживали. И ещё. В одном отзыве читала про мышей в номере. Не думала, что и меня ждёт эта встреча. Третьим жильцом в номере оказалась мышь. На первом этаже мы жили уже несколько раз. Но с мышкой как то встретились впервые. Сказали гестрелейшен. В наше отсутствие кто-то с ней разбирался (поняли по передвинутым вещам). Вроде больше не замечали. Про бары ничего не могу сказать. Алкоголь мы не пьём. Брали соки, чай, кофе и горячий шоколад. Вообщем, если меня спросить, поеду ли ещё раз в отель. Может да. И только ради пляжа и территории. А муж сказал, что больше бы не поехал. Он очень любит общаться с египтянами. А здесь они были неприветливые и сервис слабый.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?