АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1347 + 3
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал С семьей в декабре 2021
22.12.21 - 31.12.21
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не плохо

Доброго времени суток! Вернулись из отеля - спешу поделиться)

Ресепшн - вопросов воообще нет и заселение до 14:00 (правда отель был полупустой)

Номер - усталый и требующий ремонта, но в целом ок! Было 3 кровати, номер большой. Постельное белье на одной из кроватей было в катушках. Полотенца белые, много. В номере чайник - чай, кофе, сахар. Гель для душа, шампунь, кондей и лосьон для тела - на этом все.

Уборка - парень фигуры крутил каждый день, чаевые оставляли. Уборка как и везде - очень условная (пол очень пачкал ноги )

Питание - выбор не большой, но в целом все есть! Правда мне в этот раз было не вкусно, но из нашей большой компании только я капризничала - может из за ковида вкус поменялся… Самое главное нет очередей, куча свободных столиков! Единственное по утрам поварёнок с яичницей создавал очередь и арабов обслуживал вне очереди. Ну и в целом, мне показалось, что он был не доброжелателен.

Алкоголь - лучше купить), пиво в банках и вроде норм, вино стремное

Анимация - крайне условная на нашей линии, на первой были танцы на пляже, дартс и боча. Мини клуб - ребёнок (очень контактный) первый раз пошла с удовольствием, но больше сказала не пойдёт.

Территория - большая, красивая, ухоженная, но лучше бы мы заселились на первую линию и это ощущалось во всем! Даже Рождество (25.12) на первой линии с размахом - у нас очень условно, сказала бы даже не заметно…

Персонал)) очень крутые официанты ! И менеджеры в столовой - вот 10 из 5! Чаевые хотелось постоянно давать! Приветливые, улыбчивые, быстрые!!! Дальше с персоналом перебои) Лобби бар - карточка отеля - а там такие официанты с видом управляющих отеля! Их всего два - но вот не сложилось!!! Ни вот тебе добрый день, ни улыбки - я похоже за их счёт там отдыхала и у них не спросила, а они были против)))) Правда… очень задело - считаю как минимум они обязаны приветствовать и проявлять уважение к своим гостям, которые в целом несут деньги их работодателю. В лобби первой линии - офигенные официанты.

Бассейн - чистый и тёплый! И опять же народу мало, шезлонгов много свободных

Очень порадовала бескарточная выдача полотенец!

Пляж! Опять же много свободных мест, но народ имеет привычку занять и уйти. Это уже классика. На пляже шикарный панорамный бар, плюс можно обедать там же.

Итог! Отель неплохой, не думаю, что вернёмся, но если вдруг - то только первая линия.

Бухта относительно безветренная, правда ездили в нааму - очень контрастно было по температуре - если у нас мы в кофтах, то в нааме хотелось ее снять. С погодой повезло, море тёплое!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • В отзыве и очень условные! Но пришло время ремонта
Добавлено 01.01.2023 23:35 2 559 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости,
Спасибо за ваше время, которые вы нашли для написания ваших комментариев о нашем дружелюбном персонале и о нашем сервисе, наша главная задача - это соответствие ожиданиям наших гостей.
Мы искренне надеемся, что нам предстоит ещё много встреч.
С благодарностью и уважением,
Самир Рашван
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (852) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Галина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2012
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 11 773
  • Фото: 71
0 Благодарностей