АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.01.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 303
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
декабре 2022
30.12.22 - 02.01.23
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасно! Впервые пишу отрицательный отзыв об отеле!

Купили Новогодний тур и к сожалению полностью разочаровались! Наш Новый год испорчен! Всё, что писали и обещали нам на сайте, дословно: "Восточная сказка", Новогодняя ночь в стиле 1000 и 1 ночь, Восточные блюда на столах, Шатёр с предсказателем, Фотозона в Восточном стиле, а 1 января - восточный базар (традиционные блюда Востока, плов, чак-чак, рахат-лукум и т.д.). Ничего из этого не было. От слова - совсем!

Это полный провал отеля! Сплошной обман!

На ресепшн, ничего не знают. Программа каждого дня, меняется только с утра. Сотрудники ресепшн предлагали идти самим искать аниматоров и интересоваться лично у них по поводу программы. А служба анимации работает, только для детей.

Нам обещали три дня безудержного веселья, а получилось - безудержного разочарования и ужаса!

Столовая напомнила нам - какой-то санаторий, с несвежей едой. Не более того!

Больше всего нас добили 1 января. Очень поздно выставили на ресепшн информацию программы на день 01.01.2023, где чётко было указано, что с 13:00 до 15:00, будет проходить "Опохмел-пати" (коктейльные игры, конкурсы и т.д. 18+ ). Это мероприятие должно было проходить на 1-ом этаже (холл отеля). Это кстати, единственное развлечение, что они придумали для взрослых, хотя на сайте обещали в этот день - Восточный базар с пловом, восточными сладостями и т.д.)... Ну мы решили сходить посмотреть. И опять полный провал отеля! Ничего из написанного не было. На ресепшн сказали, что мероприяте перенесли на улицу, около летнего бассейна. Мы пошли туда. И о шок! Там не было никого. Только стоял стол с бокалами Шампанского (которое видимо на Новогоднем вечере не допили) и в бассейне плавали мандарины. Организаторов, на месте тоже не было. А где же обещанное мероприятие?

Кстати, в отеле Хамам до сих пор не работает, хоть на сайте обещали его открыть.

Этот отель не соответствует 4*. Советую поучится сервису у коллег, которые действительно заслужили 4*.

И ещё, нужно предупреждать гостей, когда они едут в отель, что будут обедать - не одни! И зал будет разделён обычными коробками на две обеденные зоны. Это вобще полный треш! Слов просто нет.

Дополню отзыв тем, что на завтрак 2-ого января, нам подали тефтели из фарша щуки, которую подавали на Новогодние праздничные столы, но её почему-то никто толком не ел. Так сказать безотходное производство! Полный кошмар!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Обещали одну программу 1 января, а получили вот это... На улице. Наверное, просто для фото и для галачки. Никаких развлечений для взрослых не было...

Фото туриста отеля

Прочее

По заявленной программе не работали

Фото туриста отеля

Прочее

Плесень на стенах бассейна

Фото туриста отеля

Прочее

Вот так выглядит зал Шведской линии, поделённый коробками на две зоны. С одной стороны питаются гости отеля, с другой стороны - беженцы.

Виктория Андреевна оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

3.9 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большой крытый бассейн (но стены в плесени и холодно там). Красивые новые после ремонта номера.
Минусы отеля
Ужасный сервис некомпетентный персонал заявленное на сайте не соответствует действительности сплошной обман! Шведская линия - очень скромная и бюджетная. Три дня подряд одни и те же кондитерские изделия лежали на раздаче.
Добавлено из отеля 01.01.23 15:17 (2 348 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:56 12.01.23

Добрый вечер, Виктория!

Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время для написания отзыва о нашем отеле. Написанный Вами отзыв послужит основанием для улучшения качества нашей работы, поскольку критика так же важна для нас, как и положительные отзывы гостей.
По погодным условиям пришлось внести некоторые изменения в программу. Что касается Спа комплекса: работает в штатном режиме.
Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие департаменты, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества наших сервисов.

С Уважением,
Администрация SUNPARCO HOTEL Ultra all inclusive

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация