АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2233 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Парой в декабре 2022
05.12.22 - 15.12.22
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель 10 лет спустя

Отдыхали в отеле в начале декабря. Вернулись сюда после десятилетнего перерыва, много событий произошло за это время, но отель нас не сильно разочаровал. Да, многое изменилось, что то ухудшилось, но все изменения не настолько плохи, что бы забыть про этот отель, надеюсь, что еще вернемся сюда отдыхать. Жаль только, что не заметили ни одного изменения в лучшую сторону.

Теперь по порядку.

Заселение: быстро, четко, прилетели уже вечером, во время ужина, поэтому нас отправили в столовую. За это время все оформили, когда мы подошли на рецепшен после ужина сразу получили карточки, зная расположение отеля, пошли в номер сами, вещи привезли буквально через 5 минут. Проверили только работу сантехники, т.к. очень устали с дороги. Утром выяснили, что не работает пульт от телевизора, сели батарейки. Попросили у уборщика поменять, принес такие же севшие. Тут откуда то взялся то ли проверяющий, или какой управляющий, спросил как у нас дела, все ли в порядке, сказали ему про пульт, когда пришли с пляжа, все работало с новыми батарейками. Это я к чему так все подробно описываю? Это была единственная проблема за все 10 дней, и она, просто на удивление, так быстро решилась! Молодцы, на просьбы реагируют быстро.

Про питание писать не буду, написано и так много, в общем нас все устраивало. если и были какие то моменты, то всегда можно найти альтернативу, например, часто тушеная говядина была очень жесткой, просто брали что то другое. Или почему то рыба на гриле почти всегда было подгоревшей, заменяли ее рыбой в другом виде, благо выбор есть всегда. Фруктов и овощей всегда в достатке.

Про пляж тоже много писали, что не хватает лежаков, может отель в начале декабря не был полностью заполнен, но с такой проблемой, к счастью, мы не столкнулись. свободных лежаков много и на любой линии. на пляже приветливые бич бои, всегда помогут подвинуть лежаки и даже расстелить полотенца, приносили столик и пепельницу. Кстати, заметила, что многие купаются без коралок, очень рискуют отдыхающие. В свой первый приезд, сильно поцарапала ногу об кораллы и хромала потом две недели, в этот раз муж споткнулся в воде и разодрал тапок, если бы был босиком, ногу порвал бы, наверное, до кости.

Теперь про анимацию. Замечательная команда, общительные, радушные, постоянно приглашают принять участие во всех развлечениях. Единственное даже не замечание, а скорее предложение: раньше все танцы команда аниматоров танцевала вместе с отдыхающими. Все ребята выстраивались на берегу лицом к морю, а в воде туристы повторяли движения аниматоров, это были первый утренний танец, второй клубный танец и так далее до обеда и после примерно раз в час. Это было так классно, в этих танцах принимало участие огромное количество туристов (выстраивались почти на протяжении всего пляжа), и молодежь и мужчины не стеснялись размяться и дети и пожилые. Вроде ничего хитрого, но всем очень нравились такие танцы, ждали их.

И напоследок хочется поблагодарить менеджеров отеля Ольгу и Викторию. Всегда можно обратиться к ним с любым вопросом, так как у нас особых проблем с отдыхом не было, то их помощь нам потребовалась только при продлении номера из-за позднего вылета. Зная, что забирать нас будут поздно, спрашивали у девочек про стоимость продления, ими была озвучена сумма 25$ с человека до 18:00. Накануне дня отъезда подошли на рецепшен вместе с гидом договориться об оплате, и что же мы слышим? цена уже выросла до 30 с человека. Снова обращаемся к Ольге, она уверяет, что по прайсу стоимость 25$ с человека. договорились утром оплатить продление номера, подошли уже вместе с Ольгой и о чудо! оказывается действительно надо заплатить 25 долларов, а не 30. И еще такая непонятная ситуация с этими продлениями. В 12:00 срезают браслеты, чего, кстати раньше не было, когда отель был в сети Дессоле. Т.е. обед туристам уже не положен. Если оплачивается продление номера, то туда входит и обед. У нас было позднее заселение из- за задержки рейса, обед наш пропал и нас предупредили, что в таком случае, мы имеем право при выселении пообедать, даже если не будем оплачивать продление номера. Вот и получилось, что мы с мужем в любом случае имели право на обед, но нам пришлось его еще раз оплатить, т.к. невозможно оплатить только номер отдельно. Вот как то чувствуется мелочная экономия во многих вопросах. Во многих отелях не срезают браслеты, да номер нужно освободить в 12 часов, но менеджмент отеля с гордостью каждый раз повторяет, что вы наши гости и остаетесь гостями, до того момента, пока не покинете наш отель. Они прямо возводят это в концепцию отеля! А здесь как то вот неприятно стало. Ну сколько съест турист перед дальней дорогой? Думаю, что репутационные потери намного дороже, чем предоставление туристу права спокойно поесть перед дорогой.

  • море
  • пляж
  • территория
  • месторасположение
  • аниматоры
Добавлено: 30.12.2022 22:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 739 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Дорогая Ольга,
Солнечные приветствия из Египта и отеля Pyramisa Beach Resort
Благодарим за поаторнвй выбор для отдыха нашего отеля. Отдельное спасибо за такой подробный и положительный отзыв на странице Tophotels.
Мы рады, что заселение, уборка номеров, питание и анимация Вам понравились.
По воводу срезания браслетов... Пока система такая. Возможно в ближайшем будушем что-то изменится.
Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля
С уважением,
Ольга К.
Администрация Pyramisa Beach Resort
Добрый день! У меня 2 вопроса. Собираемся в отель 14.02. Система срезания браслетов действует до сих пор? ( у нас вылет обратный вылет в ночь) И еще, нами забронирован номер с видом на бассейн - мы получим именно его или есть вероятность получить номер с видом на стройку? Спасибо.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Добрый день Ольга!спасибо за ваш развернутый коментарий.очень был полезен! Посчастливилось и мне побывать в 2014 году в этом прекрасном отеле! Это действительно был суперский и тусовочный отель,я хотел и еще раз побавать в нем и окунуться в ту атмосферу десоле)) но видимо уже не судьба .. все поменялось. воздержусь до лучших времен.. Да,нынешнему руководству стоит учесть предыдущий успешный опыт управления отелем лояльного и внимательного отношения кто уже не первый раз выбрал данный отель.
Здравствуйте, Роман. Да, к сожалению, отель лишился многих приятных вещей, о которых весь отпуск вспоминали с сожалением. Если бы были в первый раз, то конечно не почувствовали бы этой разницы. Вот, например, убрали маленький бассейн с ленивой речкой, помните такую? И грот сломали, да построили другой бассейн, небольшой, подогреваемый, но в нем как селедки в бочке все, никакого желания лезть туда не было, ни разу в нем не купались, да и выглядит обычно, примитивно, не то что тот старый с речкой. А помните подогреваемый бассейн с горками и баром посередине, и с сидениями, утопленными в воде? Можно было накататься с горок, подплыть к бару, посидеть выпить коктейль. Бассейн уже не подогревается, горки работают, но катается с них пару смельчаков, не то что раньше, даже зимой народ во всю развлекался на них. И бар тоже убрали, вместо него сделали какую то непонятную площадку и несколько чаш джакузи, то ли 4, то ли 6 ванн, не рассмотрела. Вот смысл в них? 6 ванн на почти 500-800 отдыхающих, какова вероятность погрузить туда свои телеса?
Да Ольга,конечно помню эти места Египет меняется как и весь мир в не лучшую сторону.. Будем теперь выбирать места по факту, а не как было раньше)) вам еще раз спасибо и побольше приятных мест для путешествий)
Солнечные приветствия из Хургады, уважаемый Роман .Благодарим Вас за интерес к Pyramisa Beach Resort и надеемся приветствовать Вас в ближайшее время.
Я бы хотела подискутировать по поводу изменений Египта не в лучшую сторону. Ибо я не согласна с этим. Вспоминать как отдыхалось в отеле 7 или 10 лет назад не совсем уместно. Это сродни ностальгии по Советскому Союзу. Так уже не будет. Меняются люди. Меняется весь туризм в целом. И как бы не критировали Египет, египтяне большие молодцы. При всех кризисах они пытаются выжить и развивают туристическую сферу. Это не Турция... Но у нашего моря нет конкуренции ))) И у пляжа отеля Пирамизы в том числе
Если у Вас появятся какие-либо вопросы, не стесняйтесь обратиться.
С уважением, Ольга K.
Доброго времени Ольга! Я не в коем случае хотел обидеть мой Любимый Египет..обращение на то что изминения произошли не в лучшую сторону,но факты вещь упрямая и указывают что рентабильность всегда будет на первом месте, поскольку без этого любой бизнес теряет смысл.. А поскольку сейчас как вы заметили ситуация отличается от 10 лет назад. мы туристы обьективно оцениваем обстановку и всего лишь констатируем факты.. Я очень люблю красное море и буду по возможности продолжать приезжать в Солнечный Египет выбирая свои возможности и предложение отелей в соотношении цена-качество. Вы правы что тех цен за копейки мы уже не увидем того сервиса что было раньше))
Спасибо Ольге за этот отзыв, который практически слово в слово совпадает с тем чтобы хотелось написать и мне. Так же был спустя 11 лет и отдых проходил в декабре. Все молодцы. Персонал старался). А вот по поводу срезания браслета- это расстроило в конце.
Думаю руководство отеля прислушается к отзывам, и вернут обеды "безбраслетникам"
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 357) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.04.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 4 427
  • Фото: 3
2 Благодарности