за последние 30 дней
Отличный персонал и прекрасный пляж
В отеле есть 2 неоспоримых преимущества-пляж с лагуной для детей и тех, кто не умеет плавать и в конце пирса живой коралловый риф с рыбками. Мальчики на пляже супер обходительны, всегда принесут лежаки, найдут место для всех, заправят полотенца и встретят с улыбкой. Особенно Мохамед у лагуны. Вообще дружелюбный и обходительный персонал визитная карточка данного отеля. Девочки с guest relation наверное лучшие из всех, которых я встречала в других отелях. Любые просьбы, а у меня мама-инвалид выполнялись мгновенно, всегда были готовы решить даже непростые задачи. Спасибо Лилле, Анне, Полине. Наташу хочу отметить отдельно. Она вызвалась отвезти мою маму в дальний рыбный ресторан на инвалидной коляске от отеля, с частично проблемным колесом (отелю надо отремонтировать коляску). Даже мужчины не смогли управиться с коляской и мы уже хотели отказаться от посещения ресторана. Наташа же смогла довезти маму до ресторана, там договорилась с персоналом об обратной доставке. Да и просто каждый день встречала своим дружелюбием и улыбкой. Также очень понравился сотрудник, который занимается бронированием ресторанов а-ля карте, дружелюбный, с чувством юмора и вечным позитивом.
В основном ресторане я бы разнообразила завтраки, добавила хотя бы одну кашу (овсяную или пшенную), египетский белый сыр хотя бы один сделала не соленым и без специй, он для русских был бы как творог на завтрак. Супчики специфические, в основном одни бульоны. Шикарное мясо и курица. Рыба костлявая и один вид, ее мы не стали брать, хотя в целом рыбу любим. Очень вкусные десерты, здесь все отлично. Маловато местных фруктов-не было ни клубники, ни Арбузов, ни манго, ни ананасов. Яблоки, апельсины мы можем есть и дома. Дыни были не сладкие.
Самое слабое место отеля -это ресепшн. Было долгое заселение и конфликт с работником ресепшн при выезде. Напрягло даже не то, что работник ресепшн просил оплатить дополнительно продление уже оплаченного номера, а то, каким тоном он разговаривал, даже начал хамить и повышать голос. В результате конфликт был исчерпан и его начальник извинился, но осадочек остался. Если бы не этот работник ресепшн, то можно было бы сказать, что в отеле идеальный персонал везде.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благоларим Вас за отзыв и очень рады, что проживание и посещение Sunny Days Palacio оставили прекрасные впечатления!
Мы искренне ценим Bаши добрые слова о наших сотрудниках. Каждый раз, когда слышим положительные отзывы, мы получаем дополнительный импульс.
Вся команда Sunny Days Resort- ждет возможности приветствовать Вас снова и сделать Bаше пребывание еще более комфортным.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Sunny Days Resort.