за последние 30 дней
Отвратительно
Одно разочарование. Отель в этом году выкупил новый хозяин, и увы, всё изменилось в худшую сторону. Зал в удручающем состоянии - шторы грязные, экран рваный.
Стол застелили скатертью+ синяя дорожка и оставили облезшие зелёные стулья. Администратор был ИСКРЕННЕ УДИВЛЁН, что здесь может не нравится? Правда, нашли не очень свежие юбки и закрыли стулья.
Ни единого новогоднего украшения (только ёлка на ресепшен, кстати, сам ресепшен тоже выглядит ужасно: кресла и диванчики просто с дырами, изношены донельзя)
Из подсветки - за окном сквозь шторы просвечивает надпись Sex shop. Люди выходят на импровизированную сцену и фотографируются на фоне этой чудесной надписи.
Фуршет - в помойку, абсолютно весь. Готовность ставили на 16.15. Подали в 16.55, когда гости уже садились за стол. За столами накрыто до конца не было... Горка шампанского - это, видимо, аллегория какая-то. Кучка бокалов, практически полных, пустая бутылка рядом, непонятные бумажки...
Алкоголь - объяснили какой алкоголь за какой стол ставить исходя из предпочтений гостей (2 стола, за один коньяк и шампанское, за другой водка и вино - поставили вперемешку). За чем-то открыли ВСЕ бутылки СРАЗУ. В остатке 4 бутылки вина полные, 2 бутылки коньяка полные, 2 б водки также полные и открытые). Спасибо, что хоть шампанское не открыли.
Наливать алкоголь/сок/воду пришлось самим. Официантов было невозможно допроситься. Они просто ходили кругами непонятно куда и зачем. Это не персонал, не команда, это студенты с улицы, которые ни банкета не видели, ни инструктажа не слышали...
Гостей получилось больше, стулья и приборы добавили.
Одному из гостей не хватило салата, салат пообещали сделать, но 3 раза просила поставить гостю тарелку. Но, пока не приготовили салат, тарелку так и не поставили. Как себя должен чувствовать гость без тарелки? Вы тарелки в проруби моете?
Горячее. Мне досталась рыба. Хорошо, что к подаче горячего выключили свет... Хаотично разбросанные куски рыбы, капусты (почему-то рваной) и икры. Вместо микрозелени - ветка укропа. И уверена на 99%, что это была треска, а не судак (ДНК не делали, но вкус и костлявость в пользу трески). Рыба несъедобна- сухая и безвкусная.
Торт - боялась, что будет хуже... И вроде даже нашлись фонтаны, ввезли красиво в зал. На удивление было можно есть, но вот сервис опять всё испортил. Торт 4 кг нарезали 20 минут! Все куски развалились! Их накладывали частями и не лопаткой, а руками! Это я видела лично, заглянув поинтересоваться будет ли всё же торт.... Испуганный персонал тут же начал хамить, что мне нельзя туда заходить (хотя я лишь приоткрыла дверь)
Термопот чуть живой, температура около 60, чай не заваривался.
Закуски - возвращаемся к началу нашего знакомства: отель 4 звезды? Заказывали ранее фуршет на вынос, был, конечно, позор, отель заявил о том, что вышлют тот же заказ, но качественно приготовленный... и не настаивали на этом))) мы не стали скандалить, запрашивать дубль заказа и тп. Конечно, мы надеялись, что хотя бы часть ошибок будут устранены, и первый фуршет - это досадная случайность, но, увы. Это максимум для ресторана. За что были включены 10% в счет за обслуживание, непонятно.
3 номера снимали на ночь: уборка на 3, балконы в бычках, номерной фонд уставший.
Выбор был сделан в пользу Виктории из-за удобного для всех сотрудников расположения, но пришлось собрать все силы, чтобы не с настроением подвести итоги года.
Сходите в Алмаз, у них всего 3 звезды. И сравните свою работу и их.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?