за последние 30 дней
Возможно было 5 звёзд, но раньше
Посетили данный отель парой в декабре 2022 года (4 дня).
Прилетели на египетских авиалиниях. Была задержка вылета 1,5-2 часа в обе стороны. Самолёт очень старый и очень тесный.
В целом отель хороший. Хорошее питание, много ресторанов и баров. Большая территория, аквапарк.
Но большим разочарованием для нас было - заселили в очень старый и мрачный номер с затхлым запахом. Такое ощущение, что там ещё Сталин отдыхал. Вот с тех времён ничего не трогали :-) А до того как поехать в отель мы в интернете смотрели ролики других туристов и там были светлые номера с хорошим современным ремонтом.
В холодильнике было только 2 бутылки воды. Ни лимонадов, ни соков к сожалению не было.
Пляж - очень длинный пирс (риф и рыбки имеются). С берега не покупаться, максимум 20 см. глубина.
В центре территории отеля есть большой бассейн с подогревом, но не глубокий 120 см. В основном все там и находятся в дневное время.
Вечерних развлечений практически нет. 1 раз в пятницу мужик попел на сцене у столовой и всё. В остальные дни после ужина тишина и скукотище.
Есть дискотека, но там обычно не больше 5ти человек, которые со стороны глазеют со стаканом в руке на одного не совсем трезвого танцующего :-)
До аэропорта 10 мин. на транспорте - удобно.
В целом отель нормальный если заселят в номер с обновлённым ремонтом.
И ещё отдельно про встречающую сторону SUN International от Библиоглобуса. Гид не пришёл на вводную встречу. Списки на выезд / вылет не разместили. Пришлось самим искать представителя SUN, звонить ему и получать информацию когда и во сколько нас заберут из отеля. Очень беспечное отношение SUN. Не стоит на них надеяться.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.
Искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.
Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.
Надеемся, что в будущем снова будет иметь честь видеть Вас в числе наших гостей и удивить произошедшими изменениями.
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?